Конечность всеобщего и вечность единичного...
- ...что бы ни имели в виду коучеры, траинэры и ко-воркеры, призывая сапиенсов "быть здесь и сейчас" - те из человеков, кто способен отрешаться от субъективной реальности своих личностей и включаться в процесс восприятия действительности и участия в ней (чем только и занимаются души их организмов) - не будут обречены на одиночество "сверхчеловеков", не нуждающихся во взаимодействии друг с дружкой или прочими существами, будучи способными только на бросание своих бессодержательных упрёков в пропасть, разделяющую их (переполненных "выше крыши" совершенством мертворожденных идей ) в пространстве и времени...
http://vk.com/wall-130598911_796
Свидетельство о публикации №216120700260
Кстати, что за новояз: коучеры, траинэры и ко-воркеры?
Это что в Росси так говорят сейчас?
мысль во втором абзаце правильная. Всеобщее может быть только образование до 10-го класса.
Михаил Гольдентул 11.12.2016 04:00 Заявить о нарушении
В книге "Лекции по философии духа" на стр.168, Гегель высказывается о пространстве и времени. Хотя я немного переформатировал слова классика , убрав из них длинноты и переставив местами некоторые предложения, тем не менее поставлю этот отрывок в кавычки как прямую речь автора, поскольку все слова в нем -гегелевские:
"Первое понимание предметного заключается в том, что оно существует. Чувственные предметы это те, что существуют для нас посредством чувств. Каким определением обладают такие предметы? Вообще определение любого чувственного это непосредственная единичность или такая же непосредственная множественность. В нашем сознании единичное называется также "здесь и сейчас". Поэтому формы этой единичности таковы: пространство и время. Но эти формы, там, где они проступают, принадлежат созерцанию предмета, тому, что он есть. Ту свободу, чтобы быть для себя, предмет приобретает лишь когда вступает в отношение с духом, возвышается к высшей свободе самого духа. В созерцании же предмет есть в самом себе внешнее, ведь пространство есть в самом себе внешнее бытие, бытие-во-вне-предмета, в котором положено бесконечно многообразие элементов и каждый элемент пространства положен как самостоятельный. То, что существует во времени, тоже есть вне-себя-бытие, но не покоящееся, не спокойное; напротив, бытие предмета во времени сущностно сочтено с определением небытия. Здесь бытие одного начинается посредством небытия другого. К примеру, этот миг существует лишь посредством прекращения мига предыдущего."
Из вышеизложенного следует тот вывод, что для всеобщего как парной философской категории, противоположной "единичному", не существует пространства и времени. Это как бы первый вывод. А еще мне очень понравилась та весомая плюха, которую послал немецкий классик из своего времени на двести лет вперед , в наши дни, во все эти бесконечные тренинги, коворкинги, коучинги, которые буквально требуют от своих участников "быть здесь и сейчас!", выставляя это требование главным условием успеха! Идите в ж..пу! -хочется сказать им.- Я не хочу быть здесь и сейчас, я не хочу торчать вместе с вами в единичном, я хочу быть во всеобщем, там, где нет ни пространства, ни времени!
Виктор Золя 11.12.2016 06:51 Заявить о нарушении
всеобщие только пять рыб и пять хлебов.
Виктор, Вы меня всерьез не принимайте. Я ж на самом деле не существую.
Михаил Гольдентул 11.12.2016 19:41 Заявить о нарушении
Виктор Золя 11.12.2016 23:34 Заявить о нарушении