Грузик и его хозяйка. Глава 6

Лучший путь врага обресть -
Другу дай ты всё, что есть!


Борис Готман.


- Правда что ли? – старичок прищурился недобро, - странно, а ведь лицо твоего спутника или спутницы мне определённо знакомо.


Слишком уж умный крестьянин сунул руку в кошель на поясе и вытащил мелкую медную монетку. Надо сказать, чеканщики в нашем государстве довольно искусны, а личико принцессы так очаровательно, что его просто невозможно не изобразить. Перепутать мог бы разве что слепой.


- Мало ли кто и на кого похож? – принц положил руку на рукоять меча.


- Да, разве мы не помогли вам, не рисковали своими жизнями, посмотрите, и шерсть и одежда обгорела и испачкалась, – я поднялся и оскалился, показав два ряда острейших клыков.


- Однако, никто не ведает, отчего вдруг начался пожар, - возразил старец, - никто вас не обвиняет, пока что, но, кто знает, какое влияние оказывает на этот мир Проклятая Принцесса, может, помимо воли, притягивает несчастья, например?


- Вообще-то, я являюсь любимцем принцессы уже одиннадцать с лишним лет, - возразил я, - и не припомню, чтобы из-за неё кто-то пострадал.


- Только королева, её высочество, умерла при родах, - возразил крестьянин, - а, не так давно, на дворец напали неведомые враги и ураган почти разрушил королевскую резиденцию. А сколько всего произошло, о чём простым людям неизвестно, не узнаем и через сто лет. Я вот подумал, если Проклятая Принцесса не доживёт до двенадцати лет, то и в Беду не превратится, не так ли?
Поселяне начали подниматься, забормотали злобно, лица нахмуренные такие.


- Стойте, безумные, - мать недавно спасённой девочки вскочила и закрыла Милу собой, - чего задумали такое? Нашли, кого слушать, кем бы ни была её высочество, она пришла, когда нуждались в помощи, вытащила моего ребёнка из пламени! Если даже через несколько месяцев уничтожит весь этот мир, я жизнью пожертвую, лишь бы не позволить причинить ей вред!


- Не надо, - Питер осторожно отстранил храбрую крестьянку, - есть способ решить вопрос без лишних споров и скандалов, просто держитесь за мной.
Мальчик медленно обнажил свой меч.


- Полагаешь, оружие устрашит? – старец сжал кулаки, - фактически, мы все уже мертвы, бояться просто нечего.


- Чтобы наследник престола и будущий король стал опускаться до того, чтобы запугивать неблагодарных смердов? – принц хмыкнул, - нет, достопочтенный, просто немного вправлю вам мозги.


Из глаз совы ударили лучи, принц крутанулся по кругу, поразив всю толпу. Крестьяне сразу затихли, плечи их опустились, глаза погасли. Разбрелись они в разные стороны, опустились на землю.


- Что вы сделали с моими односельчанами? – ужаснулась наша защитница.


- Ничего особенного, - Питер передёрнул плечами, - просто несколько дней все эти люди будут абсолютно равнодушны ко всему, позаботитесь о них, немного, проследите, чтобы ели вовремя, спали и не делали глупостей. Сами виноваты, пока я жив и могу держаться на ногах, никому не позволю обидеть мою невесту или обвинять её невесть в чём!


- Спасибо, - Мила шмыгнула носиком, - однако, я не уверена в том, что этот дедушка не прав. Вдруг я, помимо воли, приношу окружающим лишь несчастья?


- Даже если так, ваше высочество, мы с дочкой – ваши вечные должники, - женщина поклонилась низко, - всегда помните, в этом мире есть как минимум, два сердца, которые Проклятую Принцессу искренне любят!


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - моя подопечная бросилась к доброй крестьянке и порывисто обняла её, - не представляете, как я нуждалась в этих словах!


- А то мы с принцем не говорим тебе постоянно о нашей любви, - проворчал я.


- Одно дело, друг детства и жених, - возразил девочка, - и совсем иное – подданные!


Принц подошёл к лошадям и вытащил из седельной сумки кошель с серебром, вернулся к нам и отдал крестьянке.


- Вам всем понадобятся средства, чтобы восстановить сгоревшее, - пояснил Питер, - и не отказывайтесь, для разумного правителя, который мечтает, чтобы и его дети продолжали править, важнее всего – благополучие и счастье подданных. Дворяне, духовенство да купечество, могут предать в любой момент, ибо думают лишь о собственных доходах, привилегиях и прочем, за мешок монет продадут душу, не задумываясь, но если народ любит искренне государя, лишь в нём видят защитника и благодетеля, не даст в обиду, стеной встанет на защиту. Так писал в своём дневнике мой батюшка.


- О, спасибо, - женщина кивнула и вытерла невольную слезу, - воистину, сегодняшний день, самый удивительный и чудесный день в моей жизни, не смотря даже на том, что всё имущество сгорело. Да на такие деньги мы не только отстроимся и купим всё, что и сгорело, ещё и на скотину хватит, разбогатеем!
В общем, понадобилось некоторое время на прощание. И вот сели мы на лошадей и ускакали прочь.


- Удивительно, отчего нас не догнали ещё, – принц нахмурился, - не стряслось ли что во дворце?


- Если даже и так, от нас было бы мало пользы, - я вздохнул, - разве что, решили, что похитили, как пытались сделать в прошлый раз? Хотя Оппо должен был выяснить истину почти сразу, учитывая, что присматривает за мной и Клинком Равнодушия. Не может же антимагическая сила принцессы прикрывать нас от взора чародея?


- А если это дядя, – Питер почесал затылок, - мог же он прознать про наши планы и решил помочь? Ведь он, отпуская меня, надеялся, что женившись на Миле, стану наследником престола. Если же невеста моя окажется, заперта в лабиринте, подобно Минотавру, лишусь всех прав навсегда. Не говоря уже о том, что коли принцесса превратится в Беду, умрут все, включая и чародеев!


И снова мы, всё ещё не отдохнувшие после битвы с огненной стихией, скакали, как обезумевшие лани от свирепых волков и лишь вечером остановились. На этот раз, опасаясь хищников, а так же, как бы сон сморил столь крепко, что пропустим неких врагов, привязали лошадей, а сами, не без моей помощи, вскарабкались на большое дерево и улеглись среди ветвей.


- Как же романтично, - Мила вздохнула, - будь я старше, наверняка не смогла уснуть. Луна, звёзды, лес, красивый мальчик - рыцарь, прямо как в романах пишут. Мне как-то раз нянюшка читала вместо сказки.


- Возраст помешает нам целоваться, однако, спеть вам что-нибудь могу, - принц улыбнулся, - хотя бы ради того, чтобы разогнать тоску.


- Давайте как-нибудь позже, когда доберёмся до государства вашего, - возразил я, - мало того, что спать хочется, так ещё песнями своими привлечёте лишнее внимание местных обитателей, разбойников или нечисти, не знаю даже, кто хуже.


- Пусть приходят, - Мила надула щёчки, - я всё одно неуязвима, а мой доблестный жених зачарует их с помощью меча.


- Да-да, - я вытащил из седельной сумки яблоко, подлетел к девочке, потёр о свою шерсть и сунул ей в рот, - иногда лучше жевать, чем говорить! К нашей радости, ночь прошла спокойно. Не знаю, насчёт разбойников, а у хищников и нечисти хватило ума не связываться со слишком уж опасными детишками и их телохранителем.


Утром мы позавтракали остатками провизии, которую взяли ещё из дворца, у крестьян просить постеснялись, им и самим могло не хватить. Направились дальше, уже не так быстро, берегли лошадей, так сказать. Через несколько часов услышали мы какие-то это вопли ужаса, звон мечей впереди.


- Стойте, - принцесса натянула уздечку, притормаживая благородное животное, - что там за шум такой?


- Только не говорите, что вас снова, потянуло на подвиги, - простонал я, - вспомните, чем вчера закончилось? Если бы не Питер, крестьяне схватили и прикончили из благодарности. Люди, знаете ли, славятся именно тем, что охотнее всего убивают, калечат, ненавидят тех, кто делает им добро. А в лесу, судя по звону, там схватка какая-то, не знаем, кто и с кем, да по какому поводу, пара детей, не сможет помочь, только под ногами болтаться будем. Я уже не говорю о том, что наши возможные преследователи получат очередную фору!


- Вот слетай потихоньку и выясни, - заявила девочка, - насколько я знаю, разбойников в нашем государстве давно повывели, меж дворянами при нет, значит, происходит нечто необычное, просто обязаны вмешаться!


- Ладно, что с тобой поделать, неупокойная ты душа, - я покачал головой, - решила за оставшиеся несколько месяцев сделать больше добрых дел, чем иной человек за всю жизнь?


- А если и так, что тебя не устраивает? – Мила сверкнула на меня глазами.


- То, что нам нужно искать способ спасти тебя, - рыкнул я, - если переродишься, все облагодетельствованные просто напросто умрут!


- Может, творить добро, и есть этот самый «способ», - девочка сжала кулачок, - я это сердцем чувствую, будто подсказывает кто.


- Договорились, раз именно так сумеем сохранить нашу любимую принцессу, тогда я полетел, - я кивнул, отвязал верёвку и поплыл к небесам.


Лететь долго не пришлось, и что же увидел я? Два отряда воинов, один из которых явно был из наших, королевских солдат, второй же… уже знакомые наёмники, так недавно атаковавшие дворец. Примерно одинаковое количество дерущихся. Я развернулся и понёсся назад так быстро, как мог, отталкиваясь от веток. Когда детишки увидели мои расширенные глаза и вставшую дыбом шерсть, заволновались изрядно. А уж когда поведал об увиденном и подавно.


- Я не я буду, если враги желают добыть доспехи ваших воинов и устроить ловушку, нам ли, или королю Умбулу, - Питер нахмурился.


- Ну, я же говорила, – воскликнула Мила, - спешить надо, пока моих доблестных воителей не поубивали!


- А дальше что, – возразил я, - как думаете, если победим, что сделают солдатики в первую очередь? Ну, помимо того, что повяжут уцелевших наёмников. Да возьмут нас под белы ручки и спровадят домой. Сомневаюсь, что станут слушать ложь или оправдания.


- Если только не отдам им прямой приказ, - возразила девочка, - принцесса я или нет? Следуйте за мной!


Рецензии
Александр!

Какие странные люди - хотели уничтожить ребенка. Может, она и правда приносит несчастья? Как-то не уравновешивается - вроде, старается делать всё время добро и подвиги.

Посмотрим, что будет дальше.
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   13.07.2018 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад тебе:-))Да люди есть люди, особенно в средневековье, заподозрили кого и сразу на костёр или в реку:-(((Что там про детей говорить, петуха как-то сожгли за то, что яйца снёс.:-(( с уважением:-))

Александр Михельман   13.07.2018 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.