Грузик и его хозяйка. Глава 8

Память - нет её короче,
Если вспоминать не хочешь.
Но найдётся, наконец,
Тот, кто знает, где конец.

Борис Готман.


И вот дракон пошёл на снижение. Как ни странно, во дворе никто детишек не ждал, однако ящероид и не собирался приземляться там. Дворец состоял, помимо основного здания, ещё из двенадцати башен. Купол одной из них раскрылся, как бутон цветка, чешуйчатый завис и опустил нас внутрь, уронил на пол. Мы тут же повскакивали, заозирались. Оказались в некой, довольно большой пустой комнате. На полу плиточки гранитные, стены даже слишком гладкие, серые, потолок из широких плит состоит. А через миг плиточки пола разошлись и из образовавшего люка выплыл высокий тощий мужчина с бледной кожей, тщательно выбритый, лицо недоброе, глазки маленькие, нос крючковатый, губы тонкие. На голове – головной убор непонятной формы, из дерева, не то шлем, не то произведение обезумевшего скульптора, одет в длинные фиолетовые одежды, на ногах – каменные сапоги, что казалось, вросли в пол, на руках – перчатки со стальными когтями на кончиках пальцев.


- Дядюшка?! – принц шагнул вперёд и положил руку рукоять меча.


- Прибыли? – волшебник ухмыльнулся, - отлично – отлично, и главное, как раз вовремя. Оппо, конечно, слабее, но ему почти удалось разрушить мои защитные чары и направить погоню куда нужно. Пришлось даже изменить планы и прислать к вам дракона. Печально, изначально я планировал не меньше двенадцати добрых дел. Двенадцать - хорошее число. Ну, что не сложилось, то не получилось.


- Мы, конечно рады были творить добро, и благодарны за интересные приключения, но, - Мила сжала кулачки так, что пальцы побелели, - как смели вы причинять вред моим подданным? И дракончика бедного едва не утопили, это просто подло и мерзко!


- Милейшая принцесса, вам бы лучше побеспокоиться о себе, - чародей передёрнул плечами, - как думаете, зачем я столько трудился, точно не ради счастья любимого племянничка! Бедный мальчик, из него вышла изумительная наживка. Всё сделал, думая, что спасает невесту. Знаешь, нет лучше шпиона, чем тот, который понятия не имеет, что он – «шпион» и опаснее предателя, коий и в страшном сне не может представить, кем является на самом деле. А я… Я страсть как хочу завоевать весь этот мир, да и остальные, то же, а Беда, так получилось, самое совершенное оружие во вселенной.


- И вы действительно уверены, что сможете её контролировать? – девочка недобро сощурилась.


- Скажем так, поставлю в условия, в которых она вынуждена, будет слушаться, - пояснил колдун, - если не захочет, чтобы её друзья и те, кто искренне любили принцессу Милу, умерли. А дабы чудовище не начало делать глупостей, создал для себя доспех, защищённый, как и лабиринт короля Умбула, священными символами и молитвами.


- Всё, надоели мне эти разговоры! – Питер выхватил меч и бросился в атаку, однако, его дядюшка махнул рукой, тело мальчика устремилось к противоположной от нас стене, прижалось, камень заколебался, потёк, охватил конечности, туловище, шею и рот принца, меч погрузился полностью.


- Попытаетесь сопротивляться, и мой милейший племянник навсегда скроется в камне, - чародей вытянул в нашу сторону руку, - просто примите своё поражение, и никто не пострадает.


Мила повернулась и посмотрела на жениха, потом снова на злодея.


- Как думаешь, Грузик, чем это закончится? – поинтересовалась моя подопечная.


- Полагаю, как и всё в этой жизни – смертью, - я вздохнул, - вопрос только – чьей? Увы, мы не в сказке, в реале и хорошие люди проигрывают. Даже чаще, чем плохие, если говорить откровенно. По крайней мере, полюбуемся концом света, кое-кто даже поучаствует в этом довольно редком действе. По крайней мере, не всем так повезло – получить возможность убить абсолютно всех злодеев во вселенной. Утешься этой мыслью.


Принцесса плюнула в сторону мага и бросила арбалет. Питер замычал жалобно, но что он мог сделать в его-то положение?


«Добренький» дядюшка топнул ногой, послышался скрип и в полу перед нами открылся люк. Поскольку магия на девочку не действовала, пришлось спускаться по лестнице своими ножками, сначала, на первый этаж, а там и в подвал. Как человек разумный, чародей подготовил камеру без окон и дверей, просто, с помощью магии, удалил часть стены, образовав дыру, в которую мы и вошли.


- Под вашей комнаткой – сплошная скала, вокруг – зачарованные стены, так что даже не пытайтесь злоумышлять, - предупредил нас жестокий поработитель, - любое движение или слово, что мне не понравятся, отразятся на здоровье славного мальчика Питера, который мне больше не нужен. Заложников и так хватит. Например, маленькая девочка, не сгоревшая в прошлый раз, плохо плавающий дракон, да все обитатели некоего государства с правителем Умбулом во главе.
И вот стена сомкнулась за нами.


- И вот спрашивается, чего нам дома не сиделось? – вздохнул я, - могли бы три месяца веселиться в своё удовольствие, а там переселиться в лабиринт. Тоже были вдвоём, но окружённые друзьями, а здесь…


- Не трави душу, - принцесса махнула ручкой, - и без тебя плохо!!!


Бедняжка готова была разрыдаться, что я мог? Только подойти и обнять её лапами.
И потекло время нашего заключения…
 

****


Даже если бы я и умел считать, всё одно сбился со счёта, тем более, день от ночи у нас отличался только тем, что в светлое время суток два раза кормили, весьма скудно – хлеб, да вода. А чего чародею было тратиться? Моя подопечная бессмертна, голодная или сытая, всё одно не помрёт, может даже легче справиться будет, я вообще нужен только, чтобы девочка не взбесилась, ведь любит своего питомца больше, чем других и точно не простит убийцу любимчика. Увы, всё, однажды, проходит. Проснулся я, в который уже раз и увидел Милу, которая просто сидела и смотрела на меня, только взгляд какой-то странный…


- Знаешь, Грузик, не думала я, что придётся встречать свой день рождения ТАК, - произнесла девочка, - ни подарков, ни поздравлений, ни родных и любимых мне людей. Никто не устроит фейерверка в честь маленькой принцессы, не организует танцев, не придумает песенки. Даже лабиринт, в котором можно было играть бесконечно, гоняться за крысами, далеко – далеко отсюда.


- Думаешь, время пришло? – я сглотнул нервно, заозирался, начал уменьшать вес и поплыл к потолку.


- Думают философы и священнослужители, а я знаю точно, чувствую, - Мила рассмеялась, и смех её был невесёлым, - а ты спускайся, всё одно от Беды не спрятаться, не укрыться. Хотя бы умрёшь, как герой.


- Предпочитаю геройствовать, когда есть хоть какие-то шансы на победу или спасение, - возразил я, - впрочем, в одном ты права. Предсказание гласило, что если я буду рядом с тобой, мир не погибнет. Вдруг, здесь недостаточно близко?
Поверьте, мне легче было бы нырнуть в жерло вулкана, или забраться в пасть к дракону, или уплыть в космос, чем находиться подле девочке, просто трясло от ужаса, однако, я должен был держаться и исполнить свой долг до конца любой ценой. Мила судорожно прижала меня к груди, вместе дрожали, не смея даже плакать и стенать и вот, когда прошла целая вечность… не знаю, в какой момент всё началось, не поняли, просто сначала похолодало вдруг, да так, что даже моя шерсть не спасала, а ведь я могу на северном полюсе зимой разгуливать, не испытывая особых неудобств, потом тело девочки начало вибрировать, я отпрянул и принцесса медленно поплыла вверх, тишина каземата сменилась тихим гудением, я почувствовал, как волосы на теле встали дыбом, заскулил тихо.


Мила начала медленно вращаться вокруг своей оси, гудение постепенно усиливалось, следом завибрировали пол, стены, потолок, казалось, вся планета дрожала от страха. Разумеется, всё время заключения мы находились в полной темноте, не могли видеть друг друга, поэтому, когда глаза подопечной засветились жутким алым пламенем, исчезли зрачки и белки, помещение осветилось. Я ожидал увидеть, что угодно, однако, девочка почти не изменилась, лишь кожа посерела, да волосы слиплись в два хвоста, затвердели и изогнулись, уподобившись воловьим рогам. И вот опустилась она на землю, вновь сотрясся дворец, как будто рухнула гора целая.


- И что, это всё? – пролепетал я, выползая из лужи на сухое место.


- Ох, уж мне эти стереотипы смертных, - произнесло кошмарное создание, и голос её не имел ничего общего с человеческим, - если что-то смертоносно, должно быть обязательно мускулистым, с длинными клыками, когтями и шипами, крыльями, как у летучей мыши и прочим. Однако, истинное могущество в подобном не нуждается совершенно.


- И сейчас ты меня прикончишь? – я сглотнул.


- Нет, - Беда передёрнула плечами, - только в одном колдунишка был прав, любовь делает существ, вроде меня, слабее, но не буквально, просто смертные, что были дороги принцессе Миле, не чужие и причинить им вред не смогу. И не трясись так, твоя маленькая подружка почти не изменилась, никто не вселился в её тело и не заставил переродиться, просто стала СОБОЙ.


- В таком случае, ты очень ловко притворялась все эти годы, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла кривенькой.


- Знаешь, вместе с другими способностями, я наделена «памятью предков», помню всё, что происходило с моими предками, включая и первую Беду, - Порожденье Тьмы опустилось на пол и села, скрестив ноги, - и, хочу сказать тебе по секрету, легенда, которую знают, мягко говоря, не совсем верна. Начнём с того, что самая первая из нас, та самая, ужасная и смертоносная, была зла, как и положено демонице, но вовсе не собиралась никого истреблять. Кому нужны эти жалкие смертные? Просто из-за её почти неограниченного могущества, все волшебники и правители этого мира разделились ровно на две группы. Одни желали подчинить Беду своей воле, а другие, - уничтожить её. Разумеется, мой первопредок не желала ни служить, ни умирать и отправила на кладбище и тех, и других, а потом… потом встретился ей Паргес и не поверишь, сумел победить, но вовсе не потому, что являлся великим воином или могущественным волшебником. Нет, пробудил он в бездушном чудовище любовь и сам полюбил её искренне.


- Чего, – я поморгал глазами, - полюбил демоницу?


- Посмотри на меня, разве я уродлива, – поинтересовалась Беда, - ну, если не считать рожек и серой кожи?


- Нет, - пролепетал я испуганно, - очень – очень красивая!


- И я – дитя, первая Беда была просто совершенна, - Порожденье Тьмы хмыкнула, - а Паргес, скажу по секрету, прозвище дано было вовсе не из-за его предпочтения к какому-то оружию особенному. Вернее, кинжал был, но не из тех, что убивают, а скорее, позволяют зародиться новой жизни. Ну, ты меня понял. Однако, любовники не могли быть вместе, ведь Беда не являлась человеком. И тогда, демоница придумала особое заклинание и поведала возлюбленному. Когда герой произнёс слова силы, истинная сущность монстра оказалась заперта и превратилась она в обычную смертную женщину и, после брачного обряда, Паргес и «пролил её кровь на землю». Однако, Беда не учла, что плоть, тело бессмертной, не предназначено для деторождения, и когда начались родовые схватки, и дитя устремилось на свободу, умерла, сердце безутешного мужа было разбито. Но, перед смертью, бывшая демоница успела предупредить возлюбленного, что её сила сохранится в дочери, и во всех потомках, но, со временем заклятье ослабнет и, в конце концов, одна из принцесс превратится обратно в Беду, и лишь любовь окружающих не позволит ей стать тем существом, что истребит всех, кто живёт в этом мире. Лабиринт же создавался, как резервный вариант, на случай, коли не найдётся никого, кто будет любить девушку и удержит её от нечестивых деяний.


- Вот мы идиоты, - простонал я, закрыв мордочку лапами.


- Ничего удивительного, время прошло много, а память смертных так коротка, - Адская Тварь вздохнула, - кто-то что-то перепутал, не так перевёл старые записи, начертанные на забытом наречии. К тому же, никто не сказал, что я обязательно буду белой и пушистой. Питеру придётся изрядно потрудиться, чтобы пробудить в моём сердце любовь, хотя, он хороший, может справиться. Кстати, о принце, хватит ему томиться в плену, пошли.


- И вы сможете открыть проход? – я сглотнул.


- Ох, беда-беда, несчастье, - произнесла девочка, - строители, что выкладывали эту стену, были бездельниками, раствор сделали некачественный, рассыпался он в прах и теперь удерживается кладка лишь под собственным весом!


Стихшее, было гудение, снова разорвало тишину, так звучала сила моей спутницы. И толкнула Беда стену, и обрушились блоки каменные, образовав пролом, в который мы и смогли выйти. Лестница за несколько месяцев нисколько не изменилась.
Ворота люка, что вели в комнату, где нас в первый раз встретил чародей, сами по себе распахнулись. Колдун стоял на прежнем месте, только теперь нацепил на полный рыцарский доспех с начертанными на нём священными символами, оставалось лишь забрало опустить.


- Вот и пришла ты, рабыня моя, - процедил злодей, - если не хочешь смерти принцу, пади ниц и принеси клятву верности!


- Это он с кем сейчас разговаривает? – Адская Тварь повернулась ко мне.


- Не притворяйся дурой демоница, жизнь Питера в моих руках! – рыкнул чародей.


- Правда что ли? – Беда поцокала языком и покачала головой, - я так испуганна, что готова подмочить свою репутацию, ой, кажется, уже запахло. Это, вроде от тебя, Грузик?


- Считаю до трёх, - злой волшебник сжал кулаки.


- Ох, беда-беда, несчастье, - произнесла девочка, - где же это ты, бедненький, такое заболевание подхватил? Лишился силы магической полностью и навсегда.
Добрый дядюшка Питера взвыл, как будто ему копьё вонзили в нижнее окончание спины, изогнулся в агонии, потом замахал ручонками, да только не произошло ничего.


- Пускай даже и лишила ты меня силы, всё одно тронуть не сможешь, доспех защитит, - колдун начал отступать назад.


- Да кому ты нужен-то? – Порожденье Тьмы зевнула и похлопала ладошкой по рту, - ох, беда-беда, несчастье, потолок видать те же безрукие каменщики изготовили, на растворе изрядно сэкономили!


Целая потолочная плита обрушилась на чародея, тот только и успел, что голову руками закрыть. Не спасла сталь твёрдая, послышался такой же звук, как когда кто-нибудь наступает на жучка. Из-под обломков выплыло чёрное облачко, устремилось к девочке, и втянулось ей в рот.


- Знаешь, отчего мои потомки были бессмертны и неуязвимы? – Беда хитро улыбнулась, - подпитывает их энергия убитых жертв.


Рецензии
Александр!

Добро должно победить зло и интриги! Тут такие рассуждения... два
раза перечитывала. Это же надо придумать - резервный вариант лабиринта,
Беду-несчастье с рожками и серой кожей...

Спасибо!
Удачи во всём!

Пыжьянова Татьяна   16.07.2018 18:58     Заявить о нарушении
Тебе спасибо:-))Рад тебе:-)))Стараюсь помаленько придумывать:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   16.07.2018 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.