Прекратите молиться!

Одна женщина, которая продала своё счастье за пятикомнатную квартиру, спустя некоторое время поняла, что она сотворила, и стала молиться Богу, чтобы он вернул ей её счастье. Она истово молилась Богу 24 часа в сутки без сна и еды. Богу это страшно всё надоело, он усыпил женщину и явился к ней во сне в виде яркого столба света:
- Женщина, у меня много дел, я стараюсь, как могу всё успевать. Благодаря моим усилиям в последнее десятилетие в практику торговли вошёл возврат купленного товара без каких-либо требований объяснить причину возврата. Но при всём моём могуществе, я ничего не могу поделать с возвратом преданного счастья. Счастье, которое предано, аннигилируется и превращается в чёрную дыру. Если Вы не знаете, то я Вам сообщу, что чёрная дыра - это область пространства-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света. У меня и без черных дыр полно забот. Так что, прекратите молиться! Вы отвлекаете меня от работы!


Рецензии
Лучше не скажешь.

Михаил Шамин 2   01.02.2017 15:10     Заявить о нарушении