Ladies first!

Для того, чтобы трындеть о нацело отсутствующем в природе равенстве, что является родимым пятном современного либерализма, нужно страдать хронической диарреей мозга. Я говорю не от тех, которые, как проехавшая остановку Клинтонша, используют понятие "равенство" в качестве топлива по пути к вершинам карьеры. Я имею ввиду нормальных людей, которые, безумно переврав смысл лозунга Великой французской революции, сломались на своей мечте быть не хуже всех других, хуже которых они являются в реальности и осознают это в своём подсознании, в котором постоянно на слабом огне кипит их разум возмущенный.

Все мы жившие в СССР помним представителей прекрасной половины, одетых в оранжевые жилеты с отбойными молотками в давно неманикюренных руках. Надо быть большими свиньями, идиотами и недоносками для того, чтобы забывать главный девиз любой формы социальности: "Ladies first!". Этот девиз, к которому нужно приучать с младых ногтей, размазывается по асфальту идиотизма с помощью тупых выкриков на тему всеобщего равенства, которого в жизни быть и не может, и не должно.

У нас в семье два кота, один кобель и две дамочки - Лиля и Люля. Пять-шесть раз в день я раздаю им еду. Они выстраиваются около меня и я им говорю, отламывая первый кусок ветчины: "ЛилиЯ Леонид кызы!" Лиля выступает вперёд и получает ветчину. Потом я говорю: "ЛюлиЯ Леонид кызы!" и ветчину получает Люля. А дальше по очереди идут: АрчИк Леонид оглы, Леопольд Леонид оглы, Маладой Леонид оглы! Так я приучаю детей к тому, что "Ladies first!"


Рецензии
"Чтобы всем позорище видней -
апельсины наших площадей!"
(А. Вознесенский)

Ник Пичугин   15.12.2016 15:41     Заявить о нарушении