Рим. Последний день и отлёт

А на следующий день мы решили посетить музей Боргезе
Вилла Боргезе  — это парк в английском стилн на холме Пинчо. Это один из самых больших парков в Риме.
В XVII веке кардинал Шипионе Боргезе, племянник папы Павла V из рода Боргезе, разбил на месте бывших виноградников парк, который повелел украсить античными статуями. Особенное восхищение путешественников вызывал «Боргезский борец», проданный в 1807 году вместе с прочими антиками Наполеону. (в Лувре около 300 экземпляров этих статуй) В XIX веке большая часть парка была оформлена в английском стиле. Одной из хозяек усадьбы в то время была Елена Боргезе, урождённая Аппоньи, внучка русского сановника А. Х. Бенкендорфа.
В 1903 году парк Боргезе был приобретён государством и передан в дар городу, который разместил в парке аттракционы для детей. На Виллу Боргезе ведут из города знаменитые Испанские ступени. Второй вход устроен со стороны площади Пополо. В разбросанных по парку зданиях помещаются:
-Галерея Боргезе
-национальная музей эртрусского искусства
- национальная музей современного искусства и др.
Вот туда и были направлены стопы наши.
Интересно, что в галерею Боргезе вначале по пенсионному и инвалидному
Удостоверению  не давали билеты. За наличные тоже, потому, что мы уже превысили установленный максимум посещений. Мы даже хотели уходить. Но потом догнали, и завели с другого входа. Там внутри фотографировать было нельзя. Но было очень красиво.
Вот так мы провели время в Риме, и завтра мы улетаем.
Последний раз я завтракал в нашей гостинице. Я поставил свою трость к стенке, чтобы не упала, но она решила упасть. Моментально, быстрее, чем я успел за ней нагнуться, подбежал молодой человек и поднял эту трость.
Я поблагодарил его. Потом, позавтракав, я поблагодарил всех за ту заботу, что окружала нас, всё время, что мы были в Риме. В этот момент, молодой человек, что поднял мою трость, и спрашивает меня, мол, откуда я, а узнав, что из России очень обрадовался и заговорил по-русски. Оказалось, что он второй год изучает русский! Он оказался из Афин.
На этом можно было и закончить, если бы не событие в аэропорту Фюменчино, во втором терминале. Я видел многие аэропорты мира и уже знал, как возятся с инвалидами и это уже не удивительно. Однако, молодая девушка возила меня и наконец, узнав, что я из России, очень обрадовалась и сказала, что её зовут Ваней, а я очень удивился.
Ваня сказала, что её родители очень любили друг друга и в тот момент показывали Дядю Ваню, поэтому у влюблённых вопросов как назвать ребёнка не возникало.
Получилось так, что последние дни я ел мандарины с удовольствием. Мандарины там, такие же вкусные, как наши абхазские!
А Лучиано зовёт меня к себе. Лучиано бывший лётчик. У него свой самолётик. Хочет мне Италию показать с воздуха!


Рецензии
Благодарю за экскурс. Удивительный город, мечтаю там побывать.
С добрыми пожеланиями.

Марина Клименченко   14.11.2017 10:53     Заявить о нарушении
Да, Рим надо видеть.Это было последнее путешествие.
Я был, вероятно, единственным Русским на столетии Первого Полёта братьев Райт в 2003 году. Меня спишут в 2004 и я напишу Книгу. И это событие там и здесь на прозе освещено.Потом был Сталинград, где я всё же успел быть на Мамаевом Кургане(Мой Сталинград)Потом я уже с Людой был. Анапа(там рисунки и дельфины!)Хургада-я там на 20 метров нырнул! и рассказ тут есть(Хургада) Потом Лондон и Даксфорд. Это тоже описано.

Поправкин   14.11.2017 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.