Я в эту воду уже не войду...

Цветные фонтаны чаруют и манят –
Кипящая лава и лёд голубой.
Упругие струи, как тонкие шланги,
Взмывают и падают в пенный прибой.

Мне вспомнилось детство и старый фонтанчик,
Оставшийся, видимо, с царских времён:
На камень вскарабкался голенький мальчик,
И струйки из лейки текут в водоём.

А после старинный фонтанчик сломался,
Но мальчик стоял, как солдат на посту...
Давно это было, и всё-таки жалко,
Что я в эту воду уже не войду.


2 августа 2016 года

____________________________

Фонтаны на Площади Победы в Витебске

Фото из интернета


Рецензии
... а кто Вам позволит войти ?

Александр Вершинин   22.03.2017 16:20     Заявить о нарушении
А что так строго? Впрочем, я не скучаю по светлому прошлому.

Тамара Залесская   24.03.2017 16:08   Заявить о нарушении
Тамара, я не строго, а категорично!

Как говорится, зачем второй раз на швабру наступать?

Александр Вершинин   24.03.2017 20:36   Заявить о нарушении
В этом году некоторые патриоты СССР собираются отмечать 100-летие революции. Они определённо чего-то добились для себя за 100 лет, а вот страна и её осколки - я бы не сказала, что сильно преуспели в борьбе за светлое будущее народа.

http://www.proza.ru/2015/12/12/2137

Тамара Залесская   25.03.2017 01:49   Заявить о нарушении
Тамара, не мажьте весь Мир одной краской !

Согласитесь, прогресс есть, пусть не коммунизм ещё, но хлеб в магазине

можно купить 24 часа в сутки !

А за войну фашисты ещё ответят , сгорят как минимум в Аду !

Александр Вершинин   25.03.2017 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.