C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда-то был у нас Союз

Когда-то был у нас Союз
Казалось, навсегда,
И думали, что крепче уз
 Не будет никогда.

От перестройки ждали мы
Счастливых перемен.
Кипели радостно умы.
А что теперь взамен?

Союза нет и дружбы нет…
И нет пожатья рук.
И как понять теперь, мой свет,
Ты враг мне или друг?

В Союзе много было бед
Репрессии и войны,
Но кто-то  жил даже тогда
Вполне себе достойно.

И нас беда не миновала
Тогда в тридцатые года,
Но, если всё начать сначала,
То вдруг опять придёт беда?

Нам потрясенья не нужны.
Покой и мир для нас важны!

***

Я почти не пишу о политике,это просто мои раздумья на тему. Наша семья пострадала в 1937-1938 годах от массовых репрессий, так что никаких иллюзий я не испытывала. Но в чём-то мне и жаль, что Союза не стало. Просто история на. к сожалению ничему не учит и любят у нас всё разрушать до основания. Скоро исполнится 25 лет с тех пор, как не стало страны с названием СССР.


Рецензии
Было дело... Тяжкие воспоминания.
Большие беды вновь подкатывают. Так хочется мира и покоя!
С теплом

Марина Клименченко   07.06.2017 07:37     Заявить о нарушении
Мариша, спасибо, моя дорогая!

Марина Попенова   07.06.2017 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.