Лилит Фрагменты из жизни Глава 7 Встреча в таверне

(исправленное)

 

"Помнится, как то один раз сидели мы с Иосифом Флавием в одной таверне на берегу Евфрата, вкушая чёрное сладкое, разбавленное в меру ключевой водой, родосское и ожидая вечно опаздывающего бога Гермеса по кличке Трисмегист, который летел к нам с Олимпа с подарком от моей старой подруги Реи-Кибеллы, пославшей для утешения наших уставших от теологической софистики душ, трехсотлетней выдержки амброзию... И вот, только мы уговорили второй трёхдрахмовый кувшин великолепного вина и подавальщик поставил третий, как открылась дверь таверны и на пороге появился молодой человек в запылённых сапогах, укутанный с ног до головы чёрным плащом, украшенным выцветшей на солнце золотой вышивкой. Он устало сбросил плащ прямо на грязный пол таверны, встряхнул головой, разметав свои чёрные кудри, и спросил хриплым от пыли и жажды, голосом:
- Есть, что пить?
Флавий, задумчиво посмотрев на этого молодого человека, похлопал рукой по ливийского кедра крышке нашего стола:
- Садись, парень, вот промочи горло отличным родосским и скажи нам, что привело тебя, такого юного, в эту благословенную Зевсом таверну, что стоит на берегу славного Евфрата?
Юноша присел, пробормотав слова благодарности, взял чашу и, плеснув на пол жертву Великому, не отрываясь выпил её залпом. Иосиф тут же налил ему ещё, а я пододвинула юноше блюдо со свежими финиками и очищенными ливийскими апельсинами и ласково спросила:
- А зовут-то тебя как, красивый?
Отпив глоток из чаши юноша посмотрел на меня своими ясными чёрными глазами и смущённо ответил:
- Осирисом меня зовут, бог я египетский, а привело меня сюда желание изучить глубоко Высшую Истинную Магию, дабы пользовать её на благо своё и подданных царства египетского и земель округ него лежащих. Ищу я учителей себе и в частности Великую Лилит, ибо сказали мне мудрые старцы в оазисе, что лежит в семи днях пути отсюда на запад, что пребывает Лилит Великая сейчас где-то в этих краях. Не подскажешь ли, мудрая дева, где найти мне её?
При этих словах юноши Иосиф Флавий фыркнул в свою чашу и закашлялся, поперхнувшись смехом пополам с вином. Осирис удивлённо посмотрел в его сторону:
- Что смешного спросил я, о муж мудрый?
Флавий, продолжая кашлять указал перстом в мою сторону и с трудом произнёс:
- Ты по адресу, парень - вот она, та кого ты ищешь... "


Рецензии
Знаком и с Лейлах, и с Осирисом... в Неординарной реальности. Интересно было их вспомнить)

Вадим Вегнер   05.10.2021 11:34     Заявить о нарушении
Ну, Осирис до сих пор как ребёнок зачастую)

Эрика Лейс   09.01.2022 10:32   Заявить о нарушении
Про Осириса не писал еще конкретно, но у меня глава была "Полнолуние с Осирисом". Там жестковато) По идее - досталось ведь парню) Ну и сам Судья... В древнеегипетской истории не сильно волоку. Так - почитываю, что попадается. В Нави когда встречал его двойника-отражение, как бы не весело было) Может, он к тебе был добр. Очаровала его)

Вадим Вегнер   11.02.2022 16:17   Заявить о нарушении
Конечно очаровала, окрутила)))

Эрика Лейс   11.02.2022 18:33   Заявить о нарушении