Лицемерие иногда бывает полезным

Ко мне в друзья Живого журнала записалось какое-то существо из Липецка с никнеймом "альтернатива мира" и стало обращаться ко мне с регулярными просьбами подтвердить этого существа мнение о том, что украинцы - люди никчёмные: " Написал материал «Украина страна гопников», любопытно мнение не только как друга, но как блогера. Если лень искать вот ссылка http://alternativamira.livejournal.com/140232.html", "Национальная идея украинца свалить из страны! Прошу поддержать комментарием. Вот ссылка http://alternativamira.livejournal.com/141744.html". Я эту альтернативу мозга конечно послал на три заветные буквы. Но вот о чём я подумал.

В советские времена с антисемитизмом я сталкивался, с армяно-азербайджанским пиханием тоже, хохляцко-кацапские противоречия были далеко не редки. Но всё это делалось, во-первых, в несравнимо небольшом масштабе и, во-вторых, делалось неофициально, стыдливо, подпольно. Все мы совковосоветские знаем про пятый пункт, но это ксенофобианство лицемерно скрывалось. И я подумал о том, что, как ни странно, но лицемерие иногда бывает полезным!


Рецензии