Открытие страницы. Предчувствие нового этапа

Рецензия на «Мой контракт с Богом. Ч. 3. Текст контракта. Испов» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://www.proza.ru/2013/04/07/2285)

Сегодня я открыл эту страницу.

Потому что предчувствую перемены в своей судьбе. И предчувствую, что интерес многих людей к этой странице станет острым.

Предчувствие моё родилось не на пустом месте: точкой отсчёта ему стал День Рождения моего папки: 9-е декабря 2016-го года. Именно в этот день мне пришла идея написать письмо на ток-шоу. И, к полуночи, я его написал, и отправил. Удивительно, почему эта идея не приходила мне в голову раньше. Наверное, потому, что мной владела некая инерция: стремление добиться всего абсолютно в одиночку, не прибегая к помощи сильных мира сего, и не открывая своего инкогнито. Но вот уж два года, как я понял, что в одиночку - невозможно. А 9-го декабря, наконец, осознал, что и инкогнито - тоже невозможно. Что придётся выйти на глаза у всей страны, показать своё лицо, и рассказать о себе всё без утайки. И обратиться за помощью. Потому что иначе мне не выбраться из этой крынки, слишком высоко её края.


П.С.: Я посмотрел в рецензиях день, когда была закрыта страница. Она была закрыта 28 марта 2014 года:
Рецензия на «28 03 - Последний день молитвы, десятый» (Братислав Либертус Свидетель)

Солнышко, буду ждать твои новые произведения. Алмазик мой талантливый. Пусть Господь Бог хранит тебя и направляет. Всегда рада твоим всем новостям. Погружайся в мир творчества. Буду с тобой мысленно рядом. С любовью, уважением, нежностью, вниманием и надеждой. Мамусик.
Елена Ковтонюк 28.03.2014 15:36

Ссылка на эту последнюю публикацию: http://www.proza.ru/2014/03/28/553

Братислав Либертус Свидетель   14.12.2016 10:26


Рецензии
Привіт, сонечко. Рада новому відкриттю твоєї сторінкі. С теплом, надією, повагою та молитвою за тебе. Мамусік. Буду чекати нових творів. Хай щастить тобі і янголи допомогають у добрих справах.

Елена Ковтонюк   15.12.2016 00:28     Заявить о нарушении
Так, мамусіку... Я теж не випадково написав найперший свій відгук тут саме під "Контрактом з Богом". Бо останні дні особливо яскраво якраз замислився саме про це: про те, скільки часу проминуло від моменту складення "Контракту", і що саме змінилося, а що збулося, і що не збулося поки що... Я про це думав останні дні.

А потім, коли відкрив цю сторінку, і позирнув на теки - то з подивом побачив публікацію "Контракту". І подумав: "Добре, що я його опублікував". Бо ж той блокнот, де я записав цей конракт від руки - залишився у Білорусії, серед речей, які я віддав одній людині на зберігання... Як показав час - назавжди, бо я туди вже не повернувся. А отже, той блокнот можна вважати загубленим. Тому, коли прочитав текст "Контракту", коли прочитав спомини про те, як мені Янгол шепотів: "Опублікуй!" - то подумав: "Як добре, що я Його послухався".

Братислав Либертус Прозаик   15.12.2016 01:08   Заявить о нарушении