Послание от Адиль, или мираж, мираж... ч. 10

         МАШИНЫ ВОПРОСЫ


               
    «ХЕНИО! А ТЫ ВЕДЬ НЕ ОБЪЯСНИЛ АДИЛИКУ, ЧТО ТАКОЕ АКАДЕМИЧЕСКАЯ «ШЕСТЁРКА», ПЕРЕД КОТОРОЙ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ВЫСТУПАТЬ. ОБЪЯСНЯЙ!»               
       
    «А давай ты объяснишь. Можешь в свободной форме».
      
    «СОГЛАСЕН. ОБЪЯСНЯЮ! Это Союз Шести разумов. Здесь Хесус представляет сферу психологии и нравственности, Симон отвечает за вопросы, связанные с изобразительным искусством, Хенрик и Амадей работают вдвоём в музыкальной области, отвечают за все виды искусств,прожили на Земле хорошую жизнь так или иначе связанных с музыкой, Альберт и Хенио занимаются исключительно наукой.
         
    Хенио и Хенрик могут ещё не раз отправляться в командировки на Землю. Они сумели так хорошо засекретить свою деятельность, что не стали особенно известными среди большинства простых людей. Их обоих охраняла земная тайная полиция.

    Хенио работал под разными именами. Хенрика, как и его музыку, забыли и вряд ли опознают даже знатоки. А вот Амадей, Симон -Микеланджело и Альберт приобрели на земле такую известность, что спрятаться им там уже негде. И Хесусу туда тоже лучше не возвращаться, хотя половина народонаселения планеты ждут-не дождутся его «Второго Пришествия». Ведь догадались о нём как-то!

    ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ПОПРАВИТЬ, ХЕНИО?»
       
    «Я добавлю для Адиль пару слов. Про Альберта (Эйнштейна), Амадея (Моцарта) и Симона (Микеланджело) на Земле написано достаточно литературы. Есть кое-что о Хенрике (Шютце). Ну а про меня пусть Адиль сама сочинит что-нибудь. Вот это и есть вся наша Элитийная «ШЕСТЁРКА»
         
    «А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОСЫ. Первое, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОНЯТИЕ «МЕЧТА»? ОНА У ТЕБЯ ЕСТЬ?»
         
    «Моя мечта вот о чём: хорошо бы мне всю память навсегда вернули. Пусть бы я помнил все свои командировки на Землю. Пока там живёшь, прошлые жизни помнить нельзя, это понятно. Но если бы здесь, на Элитии, разрешили оставить память хотя бы тем, кто больше на Землю не собирается, чтобы было о чём вспоминать одиноким разумам. Они боятся, что наш разум не выдержит столько информационной и эмоциональной нагрузки.
         
    Кто-то этими проблемами, наверняка, занимается. Я поинтересуюсь в ближайшее время. У меня, например, есть мысль, что с Хенриком я был знаком на Земле. С Амадеем и Альбертом, к сожалению, нет, не успел. Насчёт Симона - Микеланджело – не уверен. А Хесуса точно застал, только маленький был, когда его казнили. Мне старшие рассказывали. Стало быть, я там был не менее трёх раз, и очень хотел бы всё вспомнить».
         
    «ВТОРОЙ ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНАЯ ПАРА НА ПЛАНЕТЕ ЭЛИТИЯ?»
          
    «Если меня в ближайшее время не пошлют на Землю, я возьму себе пару. Адиль спрашивала, какие особенности на нашей планете у семейных пар. Чем отличается здесь их существование от жизни одиноких. Отвечаю. Тем и отличается, что пары - не одиноки, хотя на земной брак наши союзы не похожи.

    Здесь - это полное соединение двух разумов в один. На Элитии двое объединившихся всегда вместе как одно целое. Безразлично, мужчины это или женщины, у разума нет пола. Мы называем себя мужчиной или женщиной условно.
 
    Обычно после образования, полученного на Земле, мужской разум отличается от женского, поэтому пары удобнее создавать разнополые. Мужчина с Женщиной. Хотя это совсем не принципиально. Единственное условие – непременное обоюдное согласие, как на Земле. Но выбирает, как правило, всё-таки тот, кто считает и позиционирует себя мужчиной».
       
    Скоро начнут возвращаться на Элитию все земные друзья и подруги последней жизни Хенио как Геннадия Анделюса. Он выберет себе пару. Уже выбрал. Именно Она нужна ему, чтобы как следует осознать земную жизнь и любить её всей душой. С ней он сможет чувствовать тончайшие движения человеческой души.
   
    Она научит его не просто представлять творчество природы на Земле, но и заставит ценить красоту этой планеты, как она того заслуживает, и чтобы вместе вспоминать, вспоминать… Слушать всевозможные звучания, уметь восторгаться и наслаждаться шедеврами музыкального искусства.

    Там на земле она всегда удивляла его художественным восприятием звуков, красок, поэзии, побуждала к размышлениям, да и просто по-земному возбуждала. Это будет правильный выбор. Он выбрал Ольгу. Она должна согласиться. Она сказала об этом, когда прощалась с ним на Земле.
       
    Полина тоже скоро будет здесь, и её уже ждёт-не дождётся Миша, он был на Земле её первым мужем и преданным товарищем. Геннадий с Полиной прожили хорошую жизнь, они были все трое дружной семьёй с чудесной умницей-дочкой, которую оба боготворили.

    Он всегда не мог налюбоваться хрупкой красотой Сонечки, старался быть для неё и опорой, и стеной, закрывающей от безжалостных стихий, и колпаком, не пропускающим к ребёнку злые болезни и дурные взгляды. А также главным учителем и безоговорочным авторитетом.  У Сонечки, как и у Ольгиной Кристинки, тоже уже две дочки. Дочки, внучки – дорогие бонусы на планете Элития и счастье, заполняющее сердце на Земле.
         
    На Элитии дети, так называемые ПОТОМКИ, уже настоящая награда за успешный труд. Насчёт малыша Адилика Хенио твёрдо решил, как можно скорее отправить его снова на Землю мужчиной. У Адили уже много собственных бонусов. На Земле, будучи Еленой, она вырастила дочерей и внуков.

    Дальнейшее потомство также будет приносить бонусы, как проценты в земных банках. А Адиль - пусть родится в какой-то семье гениальным мальчиком, определится с профессией и, в меру своих сил, помогает людям. Потом, прожив земную жизнь, вернётся на Элитию и приведёт свою пару.  Скоро собрание Академии. Адиль, тебя здесь ждут, малыш!
   
 
               


                ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА
 
       
    «Друг мой, я поздравляю вас с блестяще проведённой операцией. Братья Талакадзе – это грандиозная победа над алкобизнесом, а Льерин со своей неудавшейся кражей и вовсе покушался на гос. заказ.

    Не забывайте, мы с вами арестовали моего личного издателя. Я теперь лишена того огромного гонорара, который он забыл мне выдать за первую книгу и мог бы заплатить за вторую, уже готовую к печати.

    Вам придётся искупить свою неуклюжесть и доставить меня и мою ненаглядную подругу в здание суда. Мы с Ольгой готовы встретиться с организатором убийства нашего дорогого Геночки».
       
    Такой угрожающей речью встретила Елена своего верного друга Фёдора, явившегося по-соседски позавтракать.
       
    «Вы уверены, милые дамы, что хотите видеть это безобразие? Суд – зрелище не для нежных сердец. Еленочка у нас крепкий орешек, а вы, Оленька, можете и не выдержать».
       
    Ольга без макияжа, в халате, только что вышла из душа, такая спокойная и домашняя. Она здесь ночевала. «Милые дамы» со вчерашнего вечера морально готовились к сегодняшнему испытанию. Говорили полночи обо всём, стойко исключив из репертуара всякое мартини.
       
    Фёдор действительно ловко выловил Анестезиолога, когда тот пристроился на лавочке к Натали с крошечным шприцем. Наташа, кроме того, что дала показания против Анестезиолога по поводу убийства Геннадия Анделюса, выступила свидетелем против Льерина и теперь готовилась выступить на суде. Она сама предложила Фёдору Фёдоровичу поймать с поличным Анестезиолога, который явно собирается с ней разделаться.
       
    «Прикончит, точно, дядь Федь. Этот старикан несёт такую пургу, что тошно слушать. Я теперь для него свет в окошке, видите ли. Только обо мне он и думает. Жену с ребёнком он ради меня бросил. Обязательно повезёт на каникулы в Италию.
 
    Одна только маленькая просьба у него, чтобы я обратилась в вашу клинику и сделала себе прививку от алкоголя, какая у Серёги была. Он оплатит, конечно, ведь прививка дорогая. Улавливаете, дядь Федь, куда клонит? Скоро же суд! А с этой прививкой меня пришить ничего не стоит, одна секундочка и готово. Чё делать будем? Я на всё согласная»
         
    «Вот что, Натали, давай-ка, ложись в клинику. Будем делать процедуры и сдавать анализы».
       
    «Вы чё, дядь Федь, уколет же, я и не замечу, как помру».
       
    «Разве я сказал, будем делать прививку? Я сказал, анализы сдадим, процедуры, ну, там, клизмы всякие, узи. Про прививку ни слова. Мы её делать не будем. Ложишься в клинику прямо сейчас. Кавалеру СМСку напиши.  Надо, мол, внести оплату на счёт клиники, и пусть он чек принесёт.  Дальше будешь делать всё так, как я тебе буду говорить. Общаемся по телефону или через Елену Александровну. Иди, укладывайся».
       
    Наташа делала всё, как ей говорили Лена и Фёдор. СМСки Елена Александровна такие жалобные придумывала, что Наташка смеялась до упаду. Но самое ценное заключалось в том, что Анестезиологу, чтобы внести деньги, пришлось, разумеется, обратиться к брату.

    Георгий Талакадзе немного удивился величине суммы. Младший брат объяснил, что опытные исследования закончены. Клиника работает с некоторых пор исключительно с коммерческими клиентами. Талакадзе старший спокойно перевёл со своего СОБСТВЕННОГО счёта пять тысяч евро. В нём заговорил бизнесмен, он даже зауважал убитого Анделюса, его клинику, собственного брата и девушку Наташу.

    Потом глубоко задумался. На следующий день посетил клинику, навестил Натали. Пока девушка лечилась, оба брата приходили туда не один раз. Старший предложил Заведующему отделением поддержать проект и выпустить акции. Затеял какую-то неслыханную авантюру с намереньем хорошо подняться на антиалкоголе.
         
    «Я тебя породил, я тебя и убью, учат классики. Я тебе наливаю, я тебя и вылечу. И опять налью, гораздо больше. Пей, дорогой!» - потирал руки бизнесмен.
Не трудно догадаться, что каждый шаг братьев-бизнесменов фиксировался на камерах, которыми клиника сплошь была обвешена.
         
    После выписки Наташу предупредили, чтобы не ходила никуда с Анестезиологом питаться, он непременно предложит ей выпить, для проверки действия лекарства. Но её пригласил в ресторан сам старший Талакадзе, мы, дескать, обязательно должны отпраздновать выздоровление.

    Натали испугалась не на шутку. Георгий привёл её в шикарное заведение, предварительно подарив новую кофточку, чтобы барышню приукрасить. Когда официант предложил выбрать спиртное, дядя Гоша, так он велел себя называть, заказал шампанское и сразу же налил Наташе, попросил выпить непременно на голодный желудок. Он и не скрывал свои намерения:
         
    «Хочу посмотреть, девочка, хорошо ли тебя вылечили, не зря ли я заплатил немного денег. Шутка».
         
    И Тут Наташка категорически замотала головой. НЕЛЬЗЯ:
      
    «Мне нельзя, дядя Гоша. Только это секрет. Не говорите вашему брату, а то он меня заставит аборт сделать. А я так хочу от него ребёночка родить. Мне врачи сказали, что ни капли спиртного нельзя. Ребёнку это опасно, как мне наркотик. Вот родишь, говорят, и пей хоть с утра до ночи. Вы же не хотите, чтобы ваш племянник умер или совсем не родился, да, дядь Гош?»
       
    Он не хотел. Он уже ничего не хотел. Он почувствовал, что пахнет жареным. Если БЫ между братом и этой бабой была БЫ близость, братишка, известный любитель женского внимания, непременно доложил БЫ, этот хвастун.  Три «БЫ» стояли перед Георгием Талакадзе, они смеялись и дразнились.  В глазах его потемнело. Он машинально поглощал заказанный обед и почти не разговаривал. Наташка испугалась:
         
    «Я пойду, дядь Гош, мне в клинику надо, я ж работаю, обед мой кончается. Спасибо за угощенье. Так вкусно было, и кофта очень красивая»
    
    Георгий задумчиво помахал девушке рукой.
         
    Ему сейчас плевать было на брата. Он непозволительно напортачил в клинике за эти дни. Увлёкся осенившей его идеей вложения денег, не проследил, что предприятие это пока весьма сомнительное. Он набрал кредитов у нескольких таких же, похожих на него, барыг. Отдавать долги будет нечем. Друзья-барыги посадят его на счётчик.   
       
    Денежные проблемы так заполонили все мысли старшего Талакадзе, что он совсем выпустил из виду запланированное братьями убийство свидетельницы. А младший как раз в это время ворковал с Наташенькой на лавочке. В руке, обнимающей девушку за шейку, он держал стакан с газировкой, растворив в ней предварительно снотворное. Предлагал выпить из его рук, а она кокетничала:
         
    «Я сама, прольёте на новую кофточку, ну дайте, я сама».
       
    В правой руке у Анестезиолога был маленький шприц, и отнюдь не анестезию собирался сделать подлый дядька.
       
    Дальше сценарий развивается опять по Мамаевской партитуре. Наташа, наплевав на кофту, крепко держит стакан вместе с рукой негодяя. Олег Васильевич заламывает другую руку, что со шприцем. Фёдор Фёдорович лично подходит с наручниками. Ну, точно, как в любимом Наташкином кино про Марью Сергеевну «Тайна следствия».
       
    Фёдор не раз уже рассказывал, хвалился перед подругами своей блестящей коварной операцией. Георгий Талакадзе объявлен в розыск и заочно осуждён. Исчез он в тот же день, сразу после посещения ресторана. Константин Льерин уже получил немаленький срок, ждёт отправки в колонию. Сегодня суд над Талакадзе младшим. Он всех сдал, написал чистосердечное признание и сотрудничает со следствием.
      
    Сейчас они поедут втроём в суд, за ними заедет и отвезёт всех троих Олег Васильевич. А ведь не зря он тогда хихикал над полковником, всё у начальника хорошо, рядом живут с приятной женщиной, ходят везде вместе.
       
    Елена объявила, что после суда берёт для себя выходной от компьютера:
       
    «…Но завтра чтоб я никого здесь не видела, пока сама вас не позову. Буду работать, сажусь за ноутбук. Пора выкладывать мою новую книгу в интернет. По-русски говорят и читают везде, в любой точке Земного шара. Любой сможет прочитать моё сочинение в интернете гораздо быстрее, чем покупая книгу в магазине.

    Люди! - она сделала нарочито-торжественное лицо,- Прошу прощенья за пафос.  Я отдаю вам мой труд и буду рада каждому читателю, кем бы он ни оказался!» -  Малочисленная публика наградила оратора бурными аплодисментами.
       
    Они пришли в зал суда, и обе волновались. Ольга представляла себе, как вот сейчас сюда приведут мерзавца, который организовал убийство её ненаглядного Геночки.

    Если бы не этот гад, Генка жил бы ещё, приходил бы в гости к внучкам, они встречались бы на днях рожденья друг у друга и на других праздниках. Он оценил бы свой портрет, который ей пришлось писать по памяти. Всё, что Ольга проговаривала теперь про Гену, приходилось украшать частицей «бы».
       
    Елена волновалась именно за Ольгу. Никогда не знаешь, как поведёт себя её задушевная подруга в какой-либо из неожиданных коллизий. Встреча с преступником Елену Александровну уже не интересовала.
   
    Фёдор, конечно, обо всём предупредил свою даму, не мог же он поставить обожаемую подругу в непредвиденную ситуацию, пусть даже лишая себя удовольствия посмотреть, какое у неё будет лицо. Впрочем, всем им хватило одного лица Ольги, каким оно сделалось при виде входящего обвиняемого.

    В наручниках в сопровождении вооружённой охраны к скамье подсудимых за решётку прошёл её бывший муж-мерзавец, «Анестезиолог» Василий Талакадзе.
               


Рецензии
Браво, Лидия Александровна! Я с удовольствием прочитал повесть. Было бы здорово, если бы что-то вроде Элитии существовало. Я рад, что Вы проделали такую работу. Хотелось бы, чтобы и впредь Вам писалось так же легко и приятно. Здоровья и новых творческих успехов!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   15.12.2016 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Виктор! Я за время работы привыкла к Элитии, даже жалко отвыкать. Очень приятно, что Вам понравилось. Надеюсь, не скучали. Вы удивительный человек, почти как мой ХЕНИО. С тем же теплом. Л.А.

Гончарова Лидия Александровна   15.12.2016 22:30   Заявить о нарушении