Дженльмен из Сибири

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало:   http://www.proza.ru/2016/02/09/1037

ДЖЕНТЛЬМЕН ИЗ СИБИРИ

На перемене рыдает Анжелика из параллельного класса. Вовка Компотов безуспешно пытается успокоить подружку:

- Ликочка, ну, не плачь! Ну, подумаешь, двойка... У всех бывает... К тому же, у тебя это наверняка первая двойка...

- В том-то и дело, что первая! - в голосе Лики слышится отчаяние. - У меня за всю жизнь ни одной двойки не было! Я не переживу!

- Ну, Ликочка, успокойся, пожалуйста! Мне эти двойки почти каждый день ставят! А я, как видишь, жив-здоров!

- А у меня даже в четверти была двойка - по математике! - пытается утешить Анжелику Настя Красулина (самая красивая девочка в нашем классе) . - И - ничего! Я даже не почувствовала...

- Я понимаю, если бы по физ-ре двойку схлопотала! Это обидно... Согласен... - тоже по-своему пытается утешить девочку наш спортсмен Антон. - А по матешке кто хочешь двойку может получить! Ну, может, кроме Оли...

- И у меня двойка была... Только по русскому... - гладит Лику по плечу Маша. - Я в сочинении о будущей профессии написала, что хочу быть колдуньей... Учительница подумала, что я издеваюсь... А у меня прабабка колдуньей была! Столько интересного рассказывала...

- Я тоже за то сочинение двойку получил... - вспоминает Вовка. - Честно написал, что алхимиком работать собираюсь... Вот только ошибок много наделал, когда ингредиенты секретные перечислял...

- Но это же пятно на моей биографии! - не унимается зарёванная Лика. - Эта двойка мне всю жизнь испортит!

- Хочешь, я с твоей учительницей поговорю! Или к директору пойду! - лихорадочно пытается найти выход Компотов.

- Можно, в конце концов, на апелляцию подать! Вон, Слесарев знает, как это делается! - Вовка поворачивается к Сашке Слесареву, который внимательно прислушивается к их разговору.

- Нет! Ничего не поможет! - захлёбывается в слезах Анжелика. - Двойка-то уже в журнале стоит! И никуда оттуда не денется! Это навсегда!

- Анжелика! Я ради тебя на всё готов! Даже на преступление! - торжественно заявляет Вовка! - Я журнал возьму и двойку твою оттуда сотру!

От неожиданности Лика перестаёт рыдать и изумлённо смотрит на Компотова:

- Да ну тебя, Вовка! - отмахивается она. - Я тут переживаю, а ты со своими шуточками...

... В середине последнего урока, географии, дверь в класс резко открывается и входит завуч Мария Ивановна, волоча за собой упирающегося Компотова!

- И что он опять натворил? - огорчённо спрашивает Алла Фёдоровна, учительница географии и наша классная руководительница. - Ведь на минутку всего отпросился. Сказал, что это вопрос жизни и смерти. Я думала - пить захотел...

- Вы не поверите! - восклицает завуч. - Застукала его в учительской! Исправлял оценки! В журнале!

- Но ведь журнал их класса здесь... - сбитая с толку учительница растерянно смотрит на свой стол.

- В том-то и дело! - Объясняет Марья Ивановна. - Он исправлял в ЧУЖОМ журнале! ЧУЖИЕ оценки!

- Это же надо додуматься до такого! - возмущается завуч. - Ну ладно, свои бы двойки исправлял. Это хотя бы понятно!

- Вы только полюбуйтесь на это! - потрясает завуч журналом. - Всему "Б"-классу двойки по математике на тройки поисправлял!

- Да я только Лике хотел помочь... - чуть слышно оправдывается взъерошенный и покрасневший Вовка. - А потом и других стало жалко. Решил уж всем исправить...

- Это хорошо ещё я начеку была! - не обращая внимания на Вовкин лепет, продолжает Марья Ивановна. - Хорошо, что меня Саша Слесарев предупредил, что Комопотов такую диверсию планирует! Но я сначала не поверила. Подумала: опять Слесарев на товарища напраслину возводит...

... После уроков теперь уже Анжелика утешает заплаканного Компотова, которому велено было завтра с утра явиться к директору с родителями для серьёзного разговора.

- Ну что ты у меня какой глупый! - гладит Вовкины лохматые рыжие вихры девочка. - Ну, подумаешь, двойка! Пережила бы... Ты у меня, конечно, джентльмен! Но разве ж можно из-за такой ерунды на преступление идти?! Жизнью и честью своей рисковать?! Что же теперь с тобой будет?..

- Ясно - что! - ухмыляется Слесарев. - В Сибирь сошлют!

- А меня, наверное, наградят... Медалью... - мечтательно добавляет Сашка. - Сам Президент будет вручать... И руку мне пожмёт...

- За что же тебе медаль давать? - удивляется Вовка. - У нас вроде ябед не награждают...

- За то, что я предотвратил серьёзное преступление! - самодовольно улыбается Сашка. - Спас честь школы!

2016

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
** Фото из Интернета ( спасибо автору :-)

Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/20/656


Рецензии
Элена,с благодарностью и улыбкой к ВАМ.
СПАСИБО, милая Элена, за настроение школьное!

Нина Радостная   15.12.2016 16:10     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо, Нина, за ту радость, которую Вы дарите Вашими отзывами!
С большим уважением, Элена

Элена Захарова   21.12.2016 13:43   Заявить о нарушении