Зоя Космодемьянская и другие

ЗОЯ  КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ  И  ДРУГИЕ
 
     13 декабря в передаче Владимира Соловьёва прозвучала тема подвига Зои Космодемьянской и попыток очернить его со стороны наших либералов. При этом кроме темы самой Зои и её подвига были подняты вопросы о Сталине и его ошибках перед Великой Отечественной войны и во время неё. Столкнулись, так называемые, сталинисты (Проханов и др.) и демократы (Надеждин и др.). Конечно, хотелось бы поставить точки над i в их споре и аргументах. Для этого есть все научные основания и архивные данные, которые современные политики стараются не видеть, поскольку это позволяет им быть на плаву и на виду общества, правящих структур и международной политики. Мир, как оказалось, так и не поумнел за последние 70 лет. И этим с успехом пользуются отдельные кланы, секты, ОПГ, партии и просто жульё. И уж, конечно, мировое правительство, которое на всей этой глупости и разыгранном противостоянии идей и стремлений делает деньги и власть! Бездуховность и наглость, с которой они это делают, говорит о их масонской направленности. «Вольные каменщики» давно стали доминирующей силой в Мире.
    Как мы уже показывали в предыдущих статьях, масоны характерны своим отъявленным жестоким богоборчеством, которое моральными устоями мешало продвижению их идеи свободного капитала во всех странах. В России они нашли богатую среду для внедрения революционных идей, разрушающих национальную культуру, концентрирующуюся вокруг православия, самодержавия и народности. В феврале 1917 года они, наконец, через своих агентов и местных апологетов добились предательства самодержавной власти и отречения Государя. Оказавшись перед результатами вдруг одержанного успеха, они растерялись, поскольку не имели рычагов управления по всей России. Они не могли в стране с богатыми культурными традициями внедрять безнравственные технологии насилия буржуазным капиталом. Они это внедряли весь XIX век среди правящей верхушки, но видели, что результат довольно слабый, поскольку в глубинах страны им мешали православие и традиционная семейно-родовая культура, связанные и взаимодействующие воедино. Замешательством воспользовалась партия большевиков во главе с Лениным, немногочисленная, но теоретически подкованная  марксизмом, неучтённая Ротшильдами масонская группа! Они подобрали "брошенную" власть масонов-либералов Временного правительства - Керенского, Гучкова и др.  и  устроили свой масоно-пролетарский проект (со спекуляциями на пролетарских (и не только) желаниях спокойной безбедной жизни населения), но с теми же идеологическими западными спекуляциями масонов на "Свободе. Равенстве. Братстве". Конечно, после захвата власти и братоубийственной гражданской войны, потешившей западных масонов, главный удар был нанесён масонами этого образца (его логично называть «пролетарским масонством» в отличие от западного «буржуазного масонства») против идеологии народа, которыми были православие и слитая с ним народность (сейчас её понимают в науке как семейно-родовую культуру). Характерно, что некоторые известные всем деятели-богоборцы были в добровольном плену у этих идей, фанатиками пролетарской революции по всему миру,  других пичкали насильно и целенаправленно.
     Социальное порождение  уже тогда неизлечимо больной Европы – революции - было воспринято как руководство к действию российской оппозицией против имевшейся системы общественных отношений и императорской власти в России, которые выставлялись и представлялись антинародными.
      Характерно, что согласившись на позорный для России Брестский мир, новая большевистская власть всеми силами пыталась удержать своё влияние, спекулировала декретами о земле и хлебе, войне и мире, свободе и совести. Она упорно противостояла своим идейным хозяевам - буржуазному миро-вому масонству, остановила Антанту и победила в Гражданской войне. Немалое значение имели при этом лидеры: Ленин, Троцкий и Сталин, способности которых  к политической деятельности и соответствующему авантюризму на мировой арене, признавались и признаются выдающимися.
    Таким образом, разразившаяся затем 70-летняя война между масонами западными и масонами восточными была представлена правящими верхушками и тех и других как война Западного образца свободы и Восточного образца пролетарской диктатуры. Общим у них было отношение к прошлой культуре, которую они дружно и последовательно называли беспросветной дикостью, а защитников прошлого - мракобесами. На самом деле ни у Запада не было свободы, ни у Востока - пролетарской диктатуры. Западное масонство прикрывалось жупелом капиталистической системы, хотя на самом деле капиталистической свободы никогда не было. Правило в мире тайное масонское правительство, и только некоторые отдельные правительства правили явно и позволяли тем или другим вести бизнес! Но Восточные масоны "пролетарской диктатуры" (хотя на самом деле была диктатура спецорганов и партийной номенклатуры)  очень мешали раз-вивавшемуся процессу экономического покорения мира главарями западных масонов. Задача развала и «приватизации» России была отложена, но не снята.
     В конце концов «мудрый» Черчилль и другие западные политики-интриганы вырастили на немецкой почве особенную нацистскую, и тоже, конечно, богоборческую масонскую структуру, чтобы стравить её со структурой "пролетарской диктатуры". Но и эта структура, как прежде большевистская, вышла из повиновения Ротшильдов-Черчиллей, отсиживающихся в Англии и США, но стравливающих европейские народы и наживающихся на войне, а, главное, ослабляющая национальные силы народов, способных противостоять бездуховной экспансии Запада. Вышла ... и сама надумала покорить весь мир!
Характерно, что, когда победа "пролетарской диктатуры" в лице Советского Союза над нацистской масонской структурой Германии и её союзниками стала очевидной, Ротшильды-Черчилли приняли сторону победителя.
     Есть обоснованное убеждение, что отдельные политики в Мире это понимали и умели лавировать между масонскими группировками в правительствах и неплохо разбирались в их истинных интересах. Сталин был в их числе. К сожалению, лавирование и спекуляции на революционных идеях, классовой борьбе у Сталина и его окружения были весьма свое-образными, преступными, уничижительными  в отношении своего же русского народа, во многом традиционно бескорыстного, верующего и патриотично настроенного. Характерно, что в критической ситуации, когда войска Вермахта стояли у ворот Москвы, Сталин включил «золотой парашют» традиционной культуры и традиционных ценностей, которые были ещё не забыты, казалось бы, пропагандистски подавленным русским обществом. Очевидно, что они ещё сохранялись в старших поколениях. Пролетарские идеи  и призывы вдруг дополнились вновь открытыми церквами, древними и имперскими русскими героями-победителями (Суворов, Кутузов, Нахимов и др.), любовью к отечеству наших предков, честью семьи и многим другим. Это и защитили, в конце концов, советские люди в 1945 году, победив в Великой Отечественной войне и освободив восточную Европу от германского фашизма, а Японию – от фашизма японского. Заметим при этом, что западные масоны назвали её Второй Мировой и спекулятивно объявили себя победителями.
    С этого пассажа нужно объяснять события Второй Мировой войны и объяснять затем события Великой Отечественной войны, политические шаги тех и других сторон, подвиги народов, защищающих своё отечество и свою культуру.
     С этой позиции и подвиг Зои Космодемьянской будет наиболее понятен всем и особенно тем, кто в подвиги не верит и думает, что причина нашей победы в жестоком приказе главнокомандующего Сталина №227.
    Тут неплохо бы перечитать труд Николая Яковлевича Данилевского «Россия и Европа», в который наши доблестные публицисты и политики не заглядывали. А зря! В нём можно найти многие ответы на сегодняшние вопросы!
    Так, Николай Яковлевич Данилевский, анализируя духовную подоснову победных событий 1812 года, подчёркивает:"...нравственный же дух войска, а, следовательно, и населения из которого оно набирается,- главная сила, в конце концов решающая успехи войн, и которой русские обладают по свидетельству истории в высшей степени, - принадлежит к постоянным, коренным свойствам народным, которые не могут быть ни приобретены, ни изменены чем бы то ни было ... Присоединив к этому возможность возвести эти, всегда присущие русскому народу свойства до степени дисциплинированного энтузиазма или героизма, тогда как противники наши лишены этой возможности и по неправоте, и отвлечённости интересов, которые придётся им защищать, - мы увидим, что превосходим их в этом деле духовною силою, за которою всегда остаётся победа в последнем результате».
     Если мы посмотрим на исторические события и восприятия настоящего пристально, то отметим, что нами ещё владеют, те идеи и мысли, что были 25 лет назад. Они в нас не выветрились! А что было в 1941 году? После революции или переворота (пусть называют это событие кто как считает уместным!) прошел тот же практически срок в 24 года. Прежняя культура православия и семейно-родовых традиций защиты семьи, самопожертвования ради защиты и благополучия отчего дома, народа, общества, государства  ещё была внутри человека, внутри его подсознания. А как считает великий учёный-энциклопедист Н.Я. Данилевский, она вошла чуть ли не в генетические особенности русского человека: "...нравственным духом, самоотверженностью обладали русские в степени несравненно большей нежели их противники, кто бы ими не предводительствовал - Карл, Фридрих или Наполеон, обладали в такой степени, что эта сила перевешивала все преимущества, бывшие на стороне наших неприятелей", - писал он.  Эта исконная русская культура и была востребована в 1941 году и привела к массовому героизму русского народа в этой войне. Подвиги Зои Космодемьянской, лётчика Гастелло, героев панфиловцев только подтвер-ждают эти причины героизма. Если эти качества способности к самопожертвованию попытаться найти у других народов в той же России, то их можно обнаружить в каждом народе и этносе. Но в единичных случаях. Такие герои были и будут у многих народов. Но массовый героизм и самопожертвование были в годы Великой Отечественной войны только у РУССКОГО НАРОДА. Именно благодаря ей мы, в конечном счёте, и побе-дили! Этот факт подтвердил сам глава государства Сталин, который на праздничном приёме в Кремле в честь победы над фашизмом, поднял тост за русский народ. 
    Сразу после войны, получив некоторое преимущество в виде ядерного вооружения и развившейся во время войны промышленности, масоны США стали диктовать конкуренту - "пролетарской диктатуре" свою волю в виде, так называемой, холодной войны, спекулируя на демократических свободах. Постоянное экономическое и информационное давление, смерть Сталина, отсутствие достойных мудрых преемников, агитация меркантильного бездуховного западного образа жизни, общая духовно-нравственная деградация властных структур и элит, сговор с западными масоно-ротшильдскими структурами, деформировали  "пролетарскую диктатуру" и элиту в лице руководства Советского Союза настолько, что он распался.    
    Безусловно, этому способствовала кропотливая работа внешних и внутренних буржуазных агентов-масонов, которые внедряли западные ценности в ущерб ценностям социального равенства, которые провозглашала партийная и хозяйственная номенклатура. При этом,  ими искажались и извращались  традиционные национальные ценности русского народа: главным образом, православная вера и традиционная семейно-родовой культура. Дать своевременную оценку этим процессам и противопоставить им новую национальную идею – возрождения национальной русской культуры, сил не нашлось, что привело в России к ряду кризисных состояний. Усугубило ситуацию то, что после переворота 1991 года представителей геополитических противников, по сути, буржуазных масонов,  пригласили в Россию для консультаций.
   Сегодняшняя ситуация с попытками поругания подвига Зои Космодемьян-ской является той же самой политикой воздействия на русское общество, с целью снижения потенциала его способностей к самопожертвованию. Оно будет щедро, так или иначе, оплачено западными масонами. Оно является прямым предательством российских интересов и само по себе преступно.
    Попытки «приписать» явный героизм населения другим причинам, в том числе, коммунистическому воспитанию и отношению к советской власти, отношению к его лидерам, в том числе, к Сталину, не выдерживает никакой критики. Хотя эти попытки были и продолжались в течение 70 лет! Продолжаются и сейчас!
   В то же время имеются попытки объяснить героизм народа неадекватностью его отдельных представителей, предъявлением каких-то справок об их болез-нях. Распространение этих домыслов, вообще противоречит сохранившимся пока, вопреки действиям масонов, нравственным устоям любой формы человеческого сообщества  и должно быть осуждено здравомыслящими людьми. Возможно, следует законодательно поставить заслон такой вредоносной деятельности впредь. Тогда не придётся объяснять и спорить о подвиге Зои Космодемьянской, Гастелло, обороне Брестской крепости, подвиге героев-панфиловцев и миллионов других подвигов.
   В то же время не должны остаться без критики стратегические решения руководства страны, ошибки руководства, недоработки штабов во время Великой Отечественной войны. При этом нужно понимать и признавать, что противник совершил этих ошибок гораздо больше и потому проиграл войну! Давайте похвалим наш народ и государство за победу и подвиг, несмотря ни на что!
   Следует сказать, что многое из деяний фашизма ещё не получило соответ-ствующей оценки. Например, уже доказано, что более 19 млн. русского, украинского и белорусского населения было уничтожено во время оккупации территорий этих республик. Но соответствующего Указа Президента ещё нет, нет широкой информации в органах СМИ, проданных или захваченных масонами.   
    Надо заметить, что национальные ценности всё более осмысливаются и оце-ниваются в нашем обществе и всё более принимаются в расчёт ведущими политиками. Эти ценности сегодня  – тот золотой поплавок, который может вытащить Россию из, казалось бы, безвыходной ситуации, грозящей распадом и потерей государственности. 31 декабря 2015 года  Президент России Владимир Путин утвердил обновленную Стратегию национальной безопасности РФ. В документе подчеркивается, что сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей - одно из важнейших условий национальной безопасности России. К таким ценностям относится приоритет духовного над материальным, также говорится в документе. В документе говорится, что одной из стратегических целей  обеспечения национальной безопасности является "сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы  российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности". Станут ли подобные политические решения реальным выходом из тупика, покажет будущее. Религиозные ценности и традиционная семейно-родовая культура ещё не стали приоритетными направлениями в образовательной и воспитательной политике возрождающейся России. А, что «слово без дел – мертво!», известно со времён создания Священного Писания. Между тем, без реализации слов Президента невозможно её экономическое, политическое и национальное становление, сопротивление современному агрессивному масонству на внешнем фронте и внутренним врагам 5-й, а то и 6-й колоннам на многочисленных внутренних фронтах.
     Сегодня знания о технологиях масонов и последствиях их пагубного воздействия на национальную культуру России  должны быть весьма востребованными. При этом нужно обязательно отметить, что в соответствии с эпохой, временем и проблемами государственного развития, искусного противодействия масонов государственному законотворчеству были упущены многочисленные вопросы, связанные с истинной народностью и механизмами народной жизни, преемственностью поколений, способностью к самопожертвованию.

Об авторе: Автор: Шуринов Александр Сергеевич, Действительный член (академик) Петров-ской Академии наук и искусств (ПАНИ), зам. председателя Московского отделения ПАНИ, руководитель Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры им. Л.М.Савёлова, председатель Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года, член Союза писателей и Союза журналистов России и т.д., эл. адрес: a.c.shurinov@mail.ru, тел. +7.916.424-47-46.


Рецензии
Дорогой Александр Шуринов, огромное спасибо. Вы — умница в самом лучшем смысле этого слова.... Мне отрадно, что я думаю примерно так же, как Вы. Но Вы мыслите гораздо более подробно и широко.
Ещё раз — спасибо!
В детстве я читала поэму Ольги Берггольц "Зоя"...
Полагаю что я априори не могу быть плохим человеком после этого события... И св. Писание я знаю более или менее...

Светлана Юрьева 2   05.04.2017 16:29     Заявить о нарушении
Рад Вашему отклику, Светлана! Приходите на мою страничку почаще! Будем обмениваться мнениями!

Александр Шуринов   05.04.2017 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.