Партия 2017 г. Революция для социализма

Партия 2017 г. Революция для социализма.

История имеет определённость в событиях и фактах,  они ж, если случились — не изменить. Но факты - констатации в политической  деятельности, она сама всегда имеет варианты. Выбор лучшего или худшего  из них — дело текущей политики. А тут возникает вопрос о возможности   лучшего выбора, наличия вариантов и  доступности их. В  деле есть вопрос  - лица выборщиков. Ведь те, от кого зависит выбор, всегда уверены в правильности своих решений. Они и сами - чей-то выбор, откуда возможность выбирать.

Понятно, в процессе определения конкретности выбора  действуют разные факторы, но   предположим, что процесс  у них идеален. Это такое состояние, когда отсутствует влияние корыстных побуждений. Все хоть субъективно в организаторах, объективно в процессах, благородно в намерениях. А тонкости вопроса в том, что в процедуре условно присутствуют две категории лиц: исследователи и организаторы.

В принципе, системность качественного управления, что эти функции совпадают в одних физических лицах. Но бывает и по другому: и ладу нет, и знать друг друга не хочется. В этих отношениях главенствующее положение занимают  уже более продвинутые лица. Последнее не исключение, реальность бытия. Забыли про власть — она же всё определяет. Вы поняли, что будем иметь в итоге. Первый план у претендентов — взять власть, а у тех, которые её  и являются — свою власть удержать. Остальное, понимаем, вторичное.

Управление из этого процесса вылетает напрочь, а если присутствует, то в меру видимости и необходимости. Собственно, что-то подобное происходило всегда, не исключением стало падение советского социализма в суверезм - это уже когда личные интересы лиц управления превалируют на коренными интересами населения,  когда искажается само существо управления.

Всё банально. Властвование вместо управления и подмена коренных интересов частными и есть основа всей несогласованности социально- экономической системы. Суверезм - всегда на вере, как бы нормальном и необходимом элементе для социального взаимодействия. Он представляет собой разновидность политического режима, возникающего в результате подмены революции для социализма суррогатом - установлением отношений глобального присвоения ресурсов, условий, а также  процессов и результатов экономической деятельности. Откуда же появятся результаты, если потеряли управление, его исследователей и организаторов.  Формально можно иметь, что угодно, но результата не будет.

Само собой и по властному пожеланию ничего хорошего не происходит. А если вдруг какой-то результат и будет, да и тот, который существует и ожидается, то всё-равно, перспектива одна - отторгается в данных условиях и от населения, и от страны. Суверезм отторгает национальное накопление в пользу более приспособленной страны. Каждый участник подобного присвоения, проводя отторжение от страны ресурсов, по факту становится лишь номинальным  их владельцем, когда переводит права на них в другую юрисдикцию.

Стараются люди, налицо и соревнование между такими участниками. Похоже, что процесс, его темпы роста и общего прироста таких перетоков пошли на некоторую убыль, отражая разъяснительную работу по вопросу и убедительную агитацию власти, которая увидела страну без перспективы развития. Прыжки через коренные интересы населения -  это уже социальная чехарда, как оказалось, тоже популярная игра, превратившаяся условия жизни в стране суровую действительность.

Надо отдать должное реорганизаторам обрушения социализма - удалось присвоить все его накопление почти без остатка. Где же оно и кому служит, уже понятно. Мягко говоря, бестолковые: по сути не себе и не своим людям пользы не принесли. Страну опрокинули, богатство оттерли, а там, где сделали о нём записи тоже спасибо не скажут. Здесь - недоумение, там - презрение. Разговаривать не с кем. разве поиграть в ту же игру.

А вот революция социализму нужна была и она предлагалась еще в 1988 г., но кто же знал тогда, что сама власть в купе с журналом  Коммунист и планируют его обрушение. Печально, а ведь можно было выйти и тогда на революцию,  уже появились первые основания и виды на неё.

Именно тогда возникла первооснова настоящего проекта цивилизационной революции, пусть первые ростки, но и в том состоянии они  давали некоторое иное представление о новой организации общественного порядка, а первые соображения были представлены на председателя Совета Министров РСФСР. И это факт.  Да нет, не подумайте, иллюзий не было, нужна была констатация факта самих предложений. Собственно, а кто на этом уровне мог разбираться в серьёзных вопросах тогда. Понимаете, и сейчас некогда.

Не будь подобного предложения тогда, о чём сегодня говорить, а так вроде и есть. К тому же развилась теория вопроса и превратилась в проект цивилизационной революции. Между реальностью бытия и созреванием революции есть пространство непонимания и незнания. Сегодня оно предопределяет обречённость и деградацию для всего социального взаимодействия, отсутствие правовой и социальной перспективы. Суверезм - это бесконечное обрушение, обречённость для людей и для бизнеса тоже.

Сегодня хотелось представить результат действия данного  проекта, будь он принят к реализации в 1988 г. Надо показать его экономическую часть в цифрах роста валового внутреннего продукта России.

Рассматриваемый период с 1990 г. по 2015 г. включительно - 26 лет, исключая год на подготовку. За основание для счёта будут приняты показатели ВВП за 1989 г.-
СССР  -1631,6 млрд.руб., или ( при курсе 1$=0,6088 р.)  - 2680,03 млрд. дол. Доля РСФСР (60,4%) - 1618,74 млрд.дол. Инфляционное изменение курса доллара за этот период - 96,29 %.
У нас есть динамика изменения ВВП по годам в период от 1989 г по 2015 г.  Её используем для получения расчётной величины ВВП на  2015 г. и определения размера ВВП 2015 г. по отношению к ВВП 1989 г.
Из расчётной таблицы видим, что за двадцать пять лет расчётная величина  ВВП увеличилась на 12 %. и стала  составлять в 2015 г.  1468 млрд.дол.

Госкомстат  показывает ВВП за 2015 год - 8804 млрд руб. при курсе на конец года -72 руб за дол. - это 1109,95 млрд.дол.

Итак, есть две величины ВВП в долларах: 1468 млрд и 1109 млрд. Возьмём для дальнейшего сравнения большую -1468 млрд. дол.Есть основания для предпочтения.   К ним относится и спланированное снижение курса рубля к уровню 72 руб за долл.

Нужно посмотреть на ВВП 2015 г. глазами 1989 г. или тем значением долл, . Инфляция за период - 96,29 %. Тогда ВВП 2015 г в ценах 1989 г. составляет 565,46 млрд. дол. Приведение позволяет нам сравнить ВВП РСФСР за 1989 г -  1618,74 млрд.дол. и ВВП РФ за 2015 г. - 565,46 млрд. дол. Как результат, видим   снижение ВВП  в 2,86 раза. (1618 /565)

Не пугайтесь, это всего лишь первая часть потерь. Она - от обрушения сложенной системы экономических отношений, включая всё управление, сформировавшуюся кооперацию с интеграцией, НИОКР и внедрение результатов, производство и реализацию, денежную систему и кредит, да и системность международного сотрудничества. Свою новую экономическую системность не создали, в Западную - не вписались. Но и это лишь цветочки перед деревьями, что могли вырасти в нашей экономике за этот период.

У политического формата - проекта Партии 2017 г. как организационного представления цивилизационной революции -  давно сформировано и обосновано утверждение о досягаемости  устойчивых темпов роста  экономики, всех результатов социального взаимодействия с ежегодным  изменением на 10-15 %.
Да, потребуется  большая реформация для всего общественного порядка, но такая, что не требует разрушения. Она могла начаться и в 1990 г., а начавшись она бы дала на сегодняшний день увеличение ВВП в 15 раз.. А суммарным итогом мы потеряли свою возможность создать новый продукт за этот период в размере в сто пятнадцать раз превышающий ВВП 1989 г.

Показатели роста экономики после при вхождении в цивилизационную революцию и организации её в организационных условиях Правового уложения будут составлять даже при заниженных оценках - 7 %, а после 10 лет - устойчивые 13 % роста ВВП в год.  Тогда 11 процентов - это гарантированная средняя величина роста в роста ВВП в год. на двадцать пятый год или 2015 г. мог быть  получен  годовой ВВП в размере 15,08 от размера ВВП за 1989 г. или 19754,620 млрд.дол.

Такой получился результат от счёта потерь страны. Удивительное дело власть. Получив её, люди  легко решают все материальные проблемы, не только лично свои , но и ближнего окружения. К ним, получается, что и сводят все задачи власти. Еще что-то по ходу для оправдания.

Здесь надо понять, что перед обществом стит задача полного реформирования  общественного порядка, центральным местом в котором  становится новая общественная институционализация и формирование самодеятельного общественного управления, которых никогда ранее не было, о которых даже и не думали. Эти темпы развития и есть параметры новой экономики и база для всего социального развития.

В вопросе есть мелочь, которая в необходимости прямого участия организатора проекта в большом реформировании. У проекта две составляющие. Это и проект большого реформирования Общественного порядка через цивилизационную революцию, но это и работа отдельного организатора проекта, для которого реализация проекта может выступать  и как личная доходность. Это против того, что сегодня у меня отбирается все: земля, электричество, бизнес, деньги на счёте, начисляются выдуманные налоги,   символическая пенсия тоже забирается. Картина Репина.
Уходят и идеи. Сами уходят. Такой вот загон для революционера.

Обеспечение развития страны, рост ВВП в десятки раз - это и есть моя работа. Мне не нужно быть президентом, и в премьер-министры не рвусь. Но нужна работа в качестве заместителя сразу во всех центральных министерствах: Минфин, Центробанк, Минэкономразвития, МВД, Минюст, Суд, Прокуратура, ну и премьера замом тоже надо пристроится. Политическое кино.

Где мне получить свою работу. И в думе, тоже, надо замом. Проект - это и экономический проект. Цена внедрения или другого использования, к примеру, в России - один миллиард долларов. Но каждое государство может значительно снизить итоговые расходы на внедрение, выкупив часть проекта.

Да, сегодня никто в очередь не стоит. Мешает процессу незнание вопроса и политический апломб властей. Кто-то переживает за ещё не рухнувший социализм, а кто-то, рухнувши в суверезм, и за него. Не надо переживать, всех спасём. Каждая страна имеет право на качественное управление, люди - на достойную жизнь.


Рецензии