Возвращение в Аркхем. По мотивам миров Лавкрафта

Мой старый приятель, увы, мне никак не понять,
Зачем столько лет ты пытался меня отыскать.
Ты Аркхем покинул, навек, как казалось тогда,
И вдруг — спустя годы, опять возвратился сюда.

Сей маленький город по-прежнему миром забыт,
Угрюмой громадой, как раньше, наш кампус стоит.
Кирпичные крыши сереют в немых небесах,
И движутся стрелки на башни старинной часах.

Взгляни за окно, с Мискатоник сгущается мгла.
Зажглись в небе звезды и нет им, тем звездам, числа.
Огни фонарей золотятся в тумане ночном,
Ты помнишь, мой друг, как студентами шли в этот дом?

Конечно же помнишь, как помнишь и первый наш страх,
Когда среди ночи послышался шорох в стенах.
Что? Старый витраж? Он, увы, безнадежно разбит.
Окно заколочено, в щели лишь ветер свистит.

Я свечи зажгу, дабы стало в мансарде светлей.
Не стой на пороге, да полно, входи, не робей.
Ну вот. Все, как прежде, лишь дверь на чердак отперта.
Портрет на стене? Его Чарльз перевесил туда.

В гостиной присядь, в крайней комнате сущий бардак.
Как Пикман исчез — все не сдам мастерскую никак.
Профессора Пибоди помнишь? Чудной старикан.
На север отправился, к горным каким-то хребтам.

Зеленой фигурки на полке, смотрю, не видал?
Пред тем, как уехать, ее мне Уилкокс отдал.
Он в Бостон не прибыл? Внезапно пропал, говоришь?
Недавно сидел, как со мною сейчас ты сидишь.

А так — все по-прежнему, медленно время течет.
Скончался скрипач, что ночами играл напролет.
Созвездие Лебедя в окна глядит, это знак…
Рассеян? Прости, твой визит взволновал меня так.

На башне далекой торжественно бьет третий час.
В дверь стука не бойся, здесь нет никого, кроме нас.
Листаешь страницы давно истрепавшихся книг.
Ну что же ты, друг мой, внезапно главою поник?

На полку верни Аль Азиф, не поможет тебе.
И взгляд подними же смелее навстречу судьбе.
Вглубь бездны шагни, где за гранью миров давно ждет
Безумья слепой властелин — тьмы султан Азатот.

Мой старый приятель, меня отыскал на беду.
Не быть нам отныне с тобой, ни в раю, ни в аду.
Великие боги на Лэнга хохочут плато.
Свиваются тени…грядет вековое ничто.

Что шаришь в карманах? Никто уж не в силах помочь!
Вдали воют псы, древним ужасом полнится ночь!
В ладонях блеск стали. Короткая вспышка — и гром.
Мир канул во мрак…лишь осталось падение в нем.


Рецензии
Ага, жутковато...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   16.09.2020 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Старалась как можно больше отсылок на произведения впихнуть.

Искренне,

Екатерина Роговская   24.09.2020 14:08   Заявить о нарушении
Мне тоже нравятся его тексты. Очень своеобразны. Даже для меня, любителя творчества фантастов.

С почтением,

Виталий Щербаков   25.09.2020 20:19   Заявить о нарушении