Демократия по-нашенски. Часть 5-я

Сатирическим пером

ДЕМОКРАТИЯ ПО – НАШЕНСКИ
или
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ

Часть 5-я

В начале “р-р-революционных ” событий главари оппозиции держались бодрячками. Но потом, видя, что они становятся все более масштабными и экстремальными, заметно струхнули. Это было видно по их растерянным физиономиям и истеричным выкрикам. Один, самый говорливый, даже как-то публично провозгласил дрожащим голосом “Лучше пуля в лоб, чем позор !”. Его слова прозвучали очень высокопарно. Типа известного “лучше умереть стоя, чем жить на коленях”.

Все это мы уже слышали раньше, но при существенно иных обстоятельствах. Правильно говорят, что, повторяясь, история превращается в фарс.
К концу января у наших “трех богатырей” испуг уже прошел. Они заметно воспряли и даже заважничали. А все потому, что стали в большом авторитете у таких же, как они сами.

В любой другой, нормальной стране главари подобной “мирной” оппозиции уже крепко сидели бы по очень серьезным статьям Уголов. кодекса. В том числе за организацию массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием над личностью, погромами, поджогами и прочим, попытку насильственного свержения конституционного строя, захвата государственной власти.
Но у нас своя демократия. Самобытная, доморощенная, оригинальная, не похожая ни на какую другую.

Мирно настроенные “свободно волеизъявляющие” захватили в Киеве Министерство аграрной политики. Через несколько дней они принудительно покинули его, оставив после себя толстый культурный слой на полу. Состоял он из большого количества грязной воды, разных вещей и просто мусора.

Попутно протестующие демократы прихватили с собой из Министерства кое- какие ценные вещи. Несознательные граждане назовут их ворюгами, но это слишком поверхностный взгляд. Надо всегда смотреть в суть происходящего. Видеть главное, а не отвлекаться на мелочи.

По здравому уму, если немного напрячь свои мозговые извилины, понять такое поведение революционных экспроприаторов можно. Помогая Украине двигаться к светлому будущему, они тратили свои время и силы, мерзли, испытывали другие тяготы и лишения, волновались, переживали за судьбы ее народа. В общем, люди понесли значительный моральный ущерб. Теперь же пытаются компенсировать его, как могут.


Рецензии