Одиночество

  По 8 месяцев отца дома нет,
  И  редко приглашает дед!
  И не один сосед
  Не придет поговорить!

  А если придет,
  Рукой махнет,
  Эй, как жизнь кипит?
  Ой, а у меня бурлит!

  Друг, прости,
  Я побежал!
  И снова голос задрожал!
  Вновь, я один!

  Вечер снова одинокий!
  И ветер  северный-жестокий
  В нашей компании все сильней!
  Закончился бы поскорей!

  Сдаваться - стыдно,
  Проиграть - обидно,
  Как в математике ищу решения,
  Уж простите за это пригрешение!


Рецензии
Ромка, люди любят оптимизм и свет.Летят на него со всей дури,как мотыльки на огонь.И пожирают его у других весь без остатка. Потому что света собственных душ им кажется мало либо он ни того оттенка либо слишком блеклый...еще больше они боятся собственной тьмы и бегут от нее со всех ног в трусливом страхе быть поглощенными ею...
Они не любят нытиков и тех, кто смотрит в глаза собственной тьме и говорит о ней вслух .т.е.ноет.они презирают и насмехаются...
если ты будешь глаголить об оптимизме о свете о радости даже в полной тьме и одиночестве тогда они станут уважать и восхищаться.потому что ты так показываешь свою силу!люди этим восхищаются и берут с тебя пример.
один знакомый поэт писал сначала светло тепло так что душа пела. к нему тянулись толпы народа-к свету его души и пили этот свет как из источника.восхищались влюблялись...уважали...
потом он резко свернул в сторону тьмы.в итоге ряды восхитителей и уважителей поредели стали ругать его неузнавать поражаться...
Я была в числе,тех кто остался с поэтом.
-Почему ты еще здесь?-спросил он меня -Во мне кончился свет!Ты же видишь!
-Я была с тобой потому что просто хотела этого.И желание не иссякло до сих пор.Поэтому я буду с тобой любым.С любыми оттенками света и тьмы.

Эльфиана Майская   19.12.2016 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Энришечка, над оптимизмом я поработаю, обещдаю! Ты будешь с любым и это радует, значит можно экспериментиовать. меняться, искать. буду думать

Роман Муниров Преданный   19.12.2016 14:12   Заявить о нарушении
Можно мне нужно еще кое-что сказать...в скайпе наверное лучше.
про свет...
прочти может поможет
http://www.proza.ru/2016/06/03/1527

Эльфиана Майская   20.12.2016 11:48   Заявить о нарушении