Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 5

   Глава 5. Спутанные нити судьбы.

  Одежда Пабло была в беспорядке, на лице видны были следы бессонной ночи.
- Что ты здесь делаешь, Змей? – раздраженно бросил он.
  Я поняла, что парень с трудом владеет собой, и решила не обострять ситуацию:
- Адам здесь по моей просьбе, мы выясняли кое-какие вопросы, но это может подождать. А вот то, с чем пришел ты, ждать не может!
  И я указала Адаму на дверь. Он воспользовался ситуацией и мгновенно ретировался.

- Я не ошибся, он был здесь, с тобой, прошлой ночью? – нерешительно спросил Пабло, посмотрев ему вслед.
- А ты заметил это, когда возвращался с озера вместе с Урсулой, - это было не вопросом, а констатацией факта.
  Щеки Ирбиса полыхнули багровым румянцем, он кивнул головой, а затем, с трудом, заставил себя посмотреть мне в глаза:
- Я почувствовал ваши взгляды, потому-то и не решился прийти к тебе и сразу все объяснить!
- Тебе нет нужды что-либо объяснять! Вы с Урсулой молоды и свободны, вы вольны делать свой выбор, и вы услышали друг друга, – остановила я его. – Что-то подобное должно было случиться, рано или поздно, и сейчас я даже рада, что именно вы нашли друг в друге свои половинки. Только тебе надо было мне сказать об этом чуть раньше, тогда была бы возможность разорвать цепь предопределенности. Ты толкнул камень в самый неподходящий момент, теперь он стронул лавину.
- Луна свидетель, я этого не хотел! – простонал Пабло. – Вечером, в Лиме, я почувствовал, что слышу Урсулу, ее эмоции, просто, бурлили. Но я списал это на то, что это полнолуние обострило мое восприятие, а оказалось, что она тоже слышит меня не менее четко. И я слишком поздно понял, что ее чувства утягивают меня за собой!
- Ты попался в ту же ловушку, что и я когда-то, - задумчиво промолвила я. – Но так ли это уж плохо? Тебе, ведь, было очень хорошо с ней, и не только этой ночью.
- Так хорошо мне было только с тобой, в те давние годы, - тихо сказал он, взяв меня за плечи и заглянув в глаза. – А потом в наших отношениях становилось все больше печали…

- Это - моя вина, но я сразу предупредила тебя, что не смогу ответить тебе так, как ты этого хочешь, - ответила я с грустной улыбкой. – Урсула может принести тебе надежду и придать новые силы, но теперь ты за нее в ответе, Ирбис!
- Я понял тебя, Рысь! – Пабло склонил голову. – Я постараюсь помочь ей понять себя, как ты когда-то помогла мне. Только у меня есть к тебе одна просьба. В эту ночь  я был безмерно счастлив, но у меня снова возникло то же странное чувство, как и одиннадцать лет назад, что над нами нависло какое-то предопределение. Тогда у нас с тобой появился Кауа, и наши жизни изменились. Я не знаю, чего именно хотела Урсула от этой ночи, но чувствую, что если она не приняла мер предосторожности, то у нее будет ребенок! Ты не могла бы поговорить с ней? Ведь, как я понял, у нее это был первый опыт!
  Я внимательно посмотрела ему в глаза:
- И что я ей скажу? О том, что от таких вещей дети бывают, она уже осведомлена, а если я буду настаивать на мерах предосторожности, то она все сделает с точностью до наоборот! Придется тебе прояснить этот момент самому, если она решит поберечься, то я окажу ей любую помощь, а если же она решит положиться на судьбу, то мы, вполне, можем вырастить еще одного малыша, быть может, ему повезет больше, чем Кауа. Для тебя это было бы подарком судьбы!

   Пабло кивнул, сопровождая этот жест тяжелым вздохом. Последние годы я настоятельно рекомендовала ему не отказываться от заманчивых предложений, которые делали ему местные девушки. Нравы в долине стали гораздо свободнее, и мое разномастное потомство тоже вносило свой вклад в общественное мнение. Те из девушек, что не были рьяными католичками, считали вполне возможным провести ночь с красивым и популярным парнем, занимавшим видное место в нашей общине, прекрасно понимая, что стая вырастит очередного волчонка. Такие примеры уже были, взять, хоть Педро-младшего. Мы всегда поддерживали и мать, и ребенка.

  Но у Пабло, ни с одной из его случайных подружек, детей так и не случилось. Он считал это - проклятием свой семьи, а я, все чаще, думала о генетической проблеме, которая как-то связывала наши способности и возможность продолжения рода. Мне хотелось бы набрать побольше фактов, чтобы понять, что ожидает в будущем моего младшего сына. Кроме него особыми способностями пока не отличался ни один из его младших родственников: ни сын Пакиты, ни дочери Паулы ни чем подобным пока себя не проявили. Лишь, у Хана, подобно матери, существовало хорошее понимание животных, да, вот теперь, еще Урсула. Хотя, в природе ее способностей я еще не была уверена. Все это могло быть следствием полной луны и игры гормонов. Я-то всех своих детей слышала с рождения, а они меня – нет. Что-то подобное могло произойти и с Пабло, если очень хочешь какого-то события, то можно принять желаемое за действительное.

- Хорошо, я, сам, поговорю с Медвежонком! Вот только… - Пабло как-то замялся и отвел глаза в сторону.
  У меня в груди что-то екнуло, вновь накатило ощущение тревоги.
- Говори! – потребовала я. – Что с ней не так?
- Не с ней, а с Миа, - зажмурив глаза, процедил сквозь зубы Пабло.
  Мне, разом, вспомнились то нехорошее предчувствие и холодок в груди, когда я смотрела, как он ночью бежал в сторону своего старого дома. Судьба, в очередной раз, спутала все нити.

- Ты встретил ее в доме Мудрой Птицы, этой ночью? – спросила я, уже зная, что услышу в ответ. – Я видела, как ты бежал в ту сторону.
- Если бы я, по приходу, встретил ее там, то сразу же ушел! И все было бы проще! – торопливо, как бы оправдываясь, произнес Пабло. – Но там не было никого, и я вспомнил, что они с сестрой остались у Паулы. Мне бы, конечно, уйти, но в доме все было так, как при бабушке, и я решил зажечь очаг и посидеть там немного, подумать. Я зажег огонь, занавесил  дверь и сел у очага. Нахлынуло так много воспоминаний, я задумался и незаметно уснул.
  Проснулся я от ощущения, что рядом со мной кто-то есть. Открыв глаза, я увидел подле себя обнаженную девушку. Это была Миа, она бросилась мне на шею, умоляя подарить ей ребенка. Она плакала, говорила, что мое дитя – это все, что ей нужно. И что этого хотят духи, которых она слышит каждую ночь, и это они привели нас в полнолуние в дом Мудрой  Птицы.
  Сейчас это звучит, как бред сумасшедшего, но в тот момент что-то переклинило у меня в голове, и лишь сделав то, что она хотела, я полностью очнулся и понял, что натворил. Окончательно отрезвило меня то, что я ощутил какую-то злобную радость, которая появилась в ее душе, после того, как она добилась своего. Похоже, что и ее я тоже прекрасно слышу! И как же она не похожа на Медвежонка! В ее душе столько ненависти, и, похоже, что она жила там с детства, и я ее чувствовал, потому-то и старался избегать! Я оттолкнул девчонку от себя и вскочил на ноги, а она лежала и улыбалась. Тогда я пообещал ей, что это - все, чего ей удалось добиться, и если луне угодно, то ребенок у нее будет, а вот, меня с ней рядом – никогда! А затем натянул одежду и выбежал в ночь.

  Пабло выговорился и замолчал, тяжело дыша и глядя мне в глаза. Но я и так чувствовала, что он говорит чистую правду. Вот только, легче от этого не становилось.
- А где ты провел остаток ночи? - спросила я, еще не решив, как правильно мне реагировать на случившееся.
- В лабиринте, у могилы Мудрой Птицы, Миа не знает туда дороги,  - ответил он.

   Я кивнула головой, такой поворот событий вполне в его духе. Несмотря на высшее образование и тесное общение с современным миром, Пабло придавал огромное значение приметам, легендам и предначертаниям, и его попытка найти защиту у духа своей бабушки абсолютно соответствовала его характеру. Хотя, в свете последних событий, я уже не могла упрекнуть его в излишнем мистицизме. Слишком много всего сплелось в один узел. А узлы положено разрубать, и это под силу лишь сильному духом.

- Ты еще не разобрал свою походную сумку? - спросила я, приняв, наконец, решение.
- Н-нет, - удивленно протянул Пабло.
- Сейчас ты пойдешь к Урсуле и пригласишь ее поехать с тобой, в Лиму. Придумай какую-нибудь правдоподобную причину, почему это вдруг стало необходимым. И в Наска вы поедете прямо оттуда. Познакомить археологов с Клаусом сможешь и на обратном пути, скажешь, что он приболел и не может их сейчас принять. За пару месяцев вы с Урсой разберетесь, насколько у вас все серьезно. А к вашему возвращению, и с Миа будет все понятно, есть у нее ребенок или нет. В конце-то концов, именно этого она и хотела! Если она решит оставить ребенка, то я помогу его вырастить, не более того, - твердо заявила я.

- Ты предлагаешь мне выбрать Урсулу, и не обращать внимания на то, что случилось у нас с Миа?-  в голосе Пабло звучало крайнее удивление и осторожная радость.
- Если она, сама, этого захочет, - утвердительно кивнула я в ответ. – Счастье моей дочери для меня дороже остальных моральных принципов.
  Пабло сгреб меня в объятия и крепко поцеловал:
- Ты вернула меня к жизни!
- Всегда пожалуйста, ведь, я за тебя в ответе! Хотя, однажды я потребую помощи в решении своих проблем. И знаешь что, не делай так при Урсуле, - посоветовала я, высвобождаясь из его крепких объятий.
   Парень широко улыбнулся, кивнул, еще раз крепко сжал мои плечи и кинулся к выходу. Глядя на захлопнувшуюся дверь, я ощутила, что еще один кусок моей жизни ушел в прошлое, и пора, наконец, воплощать в жизнь свое заветное желание, пока не стало слишком, поздно. Но сначала надо довести уже начатое дело до конца.


   Войдя в столовую, я увидела там не только старого барона и Кауа, но и Адама, как я и ожидала. Они вполне мирно завтракали, но Адам бросил на меня быстрый осторожный взгляд.
- Пабло и Урсуле необходимо срочно вернуться в Лиму, - сообщила я, поздоровавшись и поцеловав Кауа.- Если хочешь, можешь проводить их до самолета.
- Но они только что прилетели! – обиженно пискнул Кауа, а Генрих нахмурился и встревожено посмотрел на меня.
- Ничего страшного не произошло, я позже все объясню, - пообещала я. – А сейчас мне надо вызвать дежурного пилота и собрать им еды в дорогу. И для тебя, Адам, у меня есть дело.
  Парень мгновенно вскочил и вышел вместе со мной в коридор.

- Что-то непредвиденное стряслось? – обеспокоенно спросил он, как только мы немного отошли от дверей.
- Я была права ночью, когда говорила, что Пабло не стоит ходить в тот дом! – резко бросила я.- Он, все же, встретил там Миа.
  Адам зло чертыхнулся, и взял меня за руку:
- Прости, я опять виноват! Чем я могу помочь?
- Ты возьмешь свое самое сильное успокоительное и пойдешь к дому Мудрой Птицы. Тебе необходимо задержать там девчонку, пока Пабло и Урсула не улетят, сделай для этого все возможное, - ответила я, набирая номер нашего пилота.
  Адам кивнул и бегом бросился в свою комнату.

   Он справился со своей задачей, и нам удалось проводить Пабло и Урсулу без происшествий. Пабло мотивировал отъезд звонком из министерства культуры и необходимостью переоформить разрешительные документы. Версия была довольно обыденной и достоверной, чтобы начать выспрашивать подробности.
 Урсула, просто, сияла и все время держала Пабло за руку, словно боясь, что он исчезнет, как сон на рассвете. Отпустила она его, лишь на мгновение, чтобы обнять Кауа и меня, перед самой посадкой в самолет.
- Я так счастлива, мама! – прошептала она, уткнувшись мне в плечо.
- Постарайся понять, хочешь ли ты, чтобы это чувство осталось с тобой навсегда. И если это так, тогда не позволяй никому и ни чему отнять у тебя это счастье! - посоветовала я, нежно поцеловав ее.
- Жаль, что они так быстро улетели, но это - хорошее событие, ведь, они так счастливы! – заметил Кауа, глядя вслед самолету. – А тебе снова хочется плакать!
- Нет, мне хочется изменить свою судьбу! И ты мне в этом поможешь, - ответила я, прижимая его к себе.

- Миа проспит, как минимум, до завтрашнего утра, - сообщил нам подошедший Адам. – А что ты там про судьбу говорила?
- Я собираюсь  вернуть в долину Алексея, - сообщила я, продолжая глядеть в небо.
- Это и есть твое заветное желание? – догадался Адам.
- Ага. И ты поможешь мне воплотить его в жизнь. Но сначала мы займемся с Кауа, ему пора становиться взрослым и научиться обходиться без моей помощи, - ответила я.
- Я сделаю все, что ты скажешь, если это поможет и тебе стать счастливой, - прошептал мальчик, обнимая меня своими тонкими ручонками.
- Для начала, тебе надо научиться разделять чувства, свои и чужие, а потом Адам обещал научить тебя защищаться, - сказала я, погладив его длинные черные волосы, так похожие на отцовские.
- А я могу научиться защищать тебя? – спросил  Кауа, посмотрев на меня неожиданно посерьезневшим, взрослым взглядом.
- Я очень на это надеюсь, - ответил ему Адам. – Только для этого мне нужен мастер Лис, чтобы помочь с аппаратурой.


Рецензии
Пабло, конечно, надо бы физиономию начистить. Мало ему Урсулы, так ещё на Миа полез:-(((Повезло ему, что Рысь такая добрая, другая бы его кастрировала пилочкой для ногтей... Очень всё интересно:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.12.2020 12:40     Заявить о нарушении
Ух, какой же Вы кровожадный!:) Все мои книги продвигают идею о том, что необходимо различать истинную любовь, основанную на духовном родстве, и сиюминутную страсть, плотское влечение, которое иногда сложно бывает побороть. Любовь же предполагает понимание и возможность прощать ошибки. А в этом случае случилась именно ошибка, следствие спутанного сознания на границе яви и сна. У самой Рыси тоже бывали эпизоды, когда близость оказывалась следствием стечения обстоятельств, потому-то она и проявила понимание. А ревность и оскорбленное самолюбие - плохие советчики, способные непоправимо искалечить жизнь человека. Но объяснения в семье еще предстоят!:)

Инга Риис   27.12.2020 18:54   Заявить о нарушении
Очень правильная идея:-)))Просто для меня романтика - тёмный лес, никакой личной жизни не было, а теперь уже и не будет, с девушками не встречался, потому кто там что испытывает, понятия не имею:-))Я знаю, что у меня в роду все однолюбы верные и это считаю эталоном поведения, а остальное не совсем по душе:-))Но, ваши истории дело другое, ваш мир и там другие правила:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   27.12.2020 19:26   Заявить о нарушении
Ну, меня тоже воспитывали на том, что "вместе навсегда" - самый верный жизненный подход, однако реальный мир куда сложнее!:( И не всегда все зависит от одной половинки. Духовный мир - дело тонкое, тут "рубить с плеча" определенно не стоит... А надеяться на счастье необходимо, оно иногда приходит в самый неожиданный момент, и важно его не упустить!:)

Инга Риис   28.12.2020 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.