Один плюс один равно ноль

 Наболело. Прости. Они всегда держатся вместе. Да что я… какое «прости»!? Давай получай правдой по заднице! И ты, и те, кто с тобой.
Мы были знакомы заочно. Лишь по телефону. И то, пара тупых сообщений из серии «как дела?» - «всё хорошо». Зачем я вообще общаюсь с такими «одарёнными»? Эммм… Исключительно в качестве психологического эксперимента. Я – извращенец и мне интересно человеческое поведение во всех его проявлениях…
Ой! Она позвонила мне! (не прошло и пол года). Было весело.
- Привет. Ты не занят? Нет? А какие планы?
- А какие предложения?
До этого мы пытались встретиться раз пять. А тут надо же! "Королева" сама позвонила. И, вы конечно же скажете: «Кирилл, ты опять с малолетками тусуешься?», на что я естественно отвечу: «А нафига я буду тусоваться с тобой, «дама за 25», если ты с такими же выносами мозга, только более глобальными и изощрёнными!? Да и жопа у тебя висит» (как-то так, без обид).
- Эм. Ну, я с подружками «Там-то». Не хочешь увидеться? Только, я напилась по-ходу…
Бинго, маза фака!
- Скинь адрес. Еду.
Было лень. Было в лом. Устал. После тренировки. Но… охота простебать дур. Ну, хобби у меня такое: выявлять сущность тупорылых людей и делать так, чтобы они краснели и нервничали от своей ничтожности...
Ух, как я это люблю!
Приезжаю в «Рога и копыта». «Стоят девчонки – стоят в сторонке». Три фройляйн. Взгляд глаз – пугливый. Видимо, я такой страшный, что аж в дрожь бросает. 1,86 м рост всё же.
- Кирилл?
- Кирилл. Пошли.
И они пошли. Сели ко мне в машину. Сидим. Разговариваем.

Я В ШОКЕ

Господь, дай мне сил на то, чтобы дожить до старости среди тех, кому сейчас около 20 лет… Сказать, что «тупые», значит ничего не сказать. Ведь все разговоры свелись к:
- Мой бывший урод. Бросил меня. Реву уже месяц. Бухаю. Козёл! **** сейчас каких-то малолеток 14-летних (!)… (им по 18 и 19 лет).
- (Какие-то цитаты из песен постоянно напевали. Повторить эту ***ню я не в состоянии).
- Ой, а давайте бухнём! А я так напилась вчерааа! Ой, ну прямо ****ец! Проснулась где-то с кем-то у кого-то в коттедже. Они мне не очень понравились. Им лет по 40 было…
- А мой папа мне вчера подарил золотой крест. Мужской. Свой, наверное! Зажал денег на меня. Козел. Но я выпрошу у него на шубу.
Это всё происходило в моей машине. И вдруг, одной надо было срочно домой, потому что её оказывается нихрена не отпустили с этими двумя гулять. Они пытались её отмазать у мамы по телефону! И у папы! Т.е., две тупые пьяные ****ы пытались ночью отпросить свою тупую пьяную подружку погулять с ними же всю ночь… Ага. «Отпустили». *** там!
Минус одна. Остались мы втроём. Как только та уехала с папой домой, эти две стали тут же её понОсить. Я охуел! Вот она «ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА» или сказка про то, как змеи шипели про змею»… Тьфу.
Ну и… дальше больше. Они стали мериться тем, кто на что заработал жопой или кто сколько у кого выпросил. Я что, в каком-то ****утом фильме??? А у меня часто мои друзья и подруги спрашивают: «Где ты находишь таких?» Я молчу. Это жизнь. Видимо, мне нужно в этом во всём убеждаться. В этой грязи… И вот он – сюжет.
В общей сложности, я знал их минут 30. Но эти ****утые согласились поехать ко мне домой. Ой, неожиданно, да? Как и для меня… А я же чисто на понт брал! Приехали. Сонные, пьяные. Ебанутые! Начинают снова «душевные беседы». А человек, в порыве ярости или неожиданности, или когда бухой – начинает говорить только правду! И я такой ***ни наслушался! Вот просто сел тихонечко в угол и слушал, слушал, слушал… Мои уши разрывало от красноты. Мне было стыдно за весь людской род в целом. За родителей этих двух сук. За беспощадную тупость их рассказов из серии: «Я так вчера набухалась!», «Мне срочно нужен ёбарь!», «а похуй, пусть отчисляют, папа всё решит»… Эти конформистки – сучки – вызывают у меня больше сочувствие, нежели презрение.
Вам должно быть интересно, трахнул ли я этих двух пьяных сук? Нет. Меня тошнило от самого их присутствия. Но мог ли я их выебать до полусмерти? Да. Без сомнения. Вот вам очередной «глоток спёртого воздуха и гнили», чтобы не расслаблялись и порадовались, что у вас все хорошо.
Утром я вызвал им такси, а сам поехал на работу, где весь день просто молча смотрел в монитор. В пустоту. Находясь в прострации.

Прошёл год. И я попал в подобную ситуацию. Вот честное слово, дежа вю! И, вы знаете, имена и фамилии другие, но ничего не изменилось. Ничего. Только вот, за такси в середине ночи я платить не стал. И вообще, никаких эмоций не испытывал более.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии