Олень таинственной вечной охоты

Я шёл, напевая торжественно оды,
Блистал разноцветными искрами снег.
Оленем таинственной вечной охоты
Стремились мечты в нескончаемый бег.

Тем вечером зимним чудесная сказка
Явилась звездой, как подарок творца,
И чувства пылали костром и не гасли,
Казалось – со мною судьба до конца!

И ярко сияли волшебные дали,
Манила любовь темно-красным вином.
Мир мудрым казался и звёзды мерцали,
Улыбка Её была в сердце моём.

Я шёл по сугробам, любя мирозданье,
И в снежных нарядах деревья, дома.
Я ангелов горних узнал предсказанье,
И думал, как счастлива эта зима!

***
Спустя целый век брёл я той же дорогой,
И глухо сверкал, и поскрипывал снег.
Оленем таинственной вечной охоты
Умчались мечты в нескончаемый бег.

Декабрь 2016 года

«А над гаванью - в стране стран, в пустынях и лесах сердца, в небесах мыслей - сверкает Несбывшееся – таинственный и чудный олень вечной охоты». А.С.Грин

* Рисунок из Интернета.


Рецензии
Здравствуйте,Уважаемый Александр!Мне понравилось Ваше стихотворение напевное и нежное,и его удивительное сочетание с иллюстрацией над стихом.Но ноты легкой грусти волнуют сердце и задаешься вопросом:что же произошло,что так тревожит Вашу память и душу?
Всего доброго Вам.С теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   13.11.2020 14:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за высокую оценку моего стихотворения!
Добавлю, что это произведения не подразумевает под собой какого-то конкретного случая. Описана разница состояний молодого мечтательного юноши, полного надежд и планов, и его же постарше, уже познавшего горечь жизни.
Заходите, читайте другие стихи, приглашаю.
С уважением,
Александр.

Александр Гребёнкин   14.11.2020 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.