На прекрасных дам

Вот сижу я и пишу роман. Хотя нет, скорее рассказ. А может даже новеллу.
Сижу и думаю, с чего начать.
Ведь начать – это самое сложное. Как начнёшь, как разгонишься, а дальше само пойдёт, поедет, полетит.
Итак, я пишу.
Пишу не роман, не рассказ, а новеллу.
Но о чём?
О себе, конечно. О себе, любимом. О ком же ещё?
Но в новелле я буду героем, рыцарем не знающем страха, не знающем упрёка. Вообще ничего не знающем.
Впрочем, о чём я? Это уже где-то было.
Значит я рыцарь и герой.
Конный или пеший?
Скорее конный.
Вот интересно, были ли пешие рыцари? Наверно были, беднота. Не могли награбить народ даже на захудалую кобылу.
Я конный рыцарь и герой, скачу на битву за ...
Так за что биться будем? За короля или прекрасную даму?
На королей любых разновидностей мне, признаюсь, наплевать.
А вот за прекрасную даму или даже за парочку прекрасных дам – это совсем другой коленкор.
Вот только где ж их взять?
В троллейбусе?
На коне в латах с копьём наперевес и – в троллейбус?
Народ не поймёт. А кондуктор тем более.
Поэтому, надену ка я курточку и кепочку, натяну кроссовки и поеду на троллейбусе в торговый центр "Аура".
Там прекрасные дамы – косяками.
Хоть трал бери.
Ну, что ж... Я готов.
Пожелайте мне удачи, коллеги.

19 декабря 2016


Рецензии
Чтоб Ваша жизнь... удалась!!!!
А женщины... Дамы....
Подойдите поближе! и..будет Вам сласть!!!!...

Надежда Жаркова   02.10.2018 01:43     Заявить о нарушении
Очень рад.

Очень приятно.

Виктор Левашов   01.10.2018 18:53   Заявить о нарушении
Прямо бальзам на сердце!...
Сроду не болею!!! Тьфу, тьфу"
хоть бы не сглазить...

Надежда Жаркова   01.10.2018 19:17   Заявить о нарушении
Замечательно.

И дальше больше здоровья.

Виктор Левашов   01.10.2018 19:23   Заявить о нарушении
Зимой катаюсь на лыжах! это моё хобби...
5 кругов по 900 метров...
лыжня в берёзовой роще- 5-7 минут хотьбы от дома...

Надежда Жаркова   02.10.2018 00:01   Заявить о нарушении
Замечательно. Лыжи - это прекрасно.

Виктор Левашов   02.10.2018 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.