О рыночных СМИ
- Вот тебе и рыночные СМИ! Информация с последней вечеринки. Не думай о плохом. Вечеринка – это вечернее собрание людей для развлечения. – Так бы и сказал: ТОК-ШОУ. И как они там развлекались? Расскажи. - Весело говорили. Один чудак стих сочинил, он звучит примерно так: - И надо же тому случиться! Спроси, о чём я веду речь? В курильский остров Крым оборотился. Сам понимаешь: очень загадочная вышла вещь. - Кому загадка, а мне, например, - нет. Крым – место, прямо скажем, райское. Таков мой глупый и простой ответ: не надо выглядеть незнайками, - мы скоро продадим – подарим эту вещь. - Кому, зачем? - Это другой вопрос. Возможно потому, что мира захотим. - Не в бровь, не в глаз, в прямо в нос! Ну, ты даёшь! А деньги куда денем? - Проедим. Другой корреспондент такую новость выдал: в таком – то городе СМИ стали регулярно публиковать список неплательщиков налогов. Третий – неплательщиков заработных плат. Четвёртый рассказал о школе в будущей России: мол в ней будут воспитывать настоящих россиян. Она будет с продлённым днём, бесплатной, разумеется; с хорошим питанием, оборудованием; с первоклассными учителями. Детям в этих школах будет интересно не только учиться, но и жить. – Да, и рыночные СМИ могут серьёзно о ХОРОШИХ ДЕЛАХ сообщать! В. Лоб.
Рецензии