О наших слугах юстиции. Часть 11-я
О НАШИХ “СЛУГАХ ЮСТИЦИИ”
или
ТИХИЕ ЗАВОДИ
Часть 11-я
Рука руку моет
/ по кому звонит колокол /
Как известно, решения, в частности, определения судов, вошедшие в законную силу, обязательны для всех. Данное требование содержится не только в ст. 14 ГПК, но даже в ст.ст.124, 129 Конституции.
Решение суда должно исполняться в течение не более 6-ти месяцев. А требования его Определения, постановленного при рассмотрении жалобы, – в месячный срок. Все это установлено ст. 25 Закона “О исполнительном производстве” и ст. 389 ГПК.
Многие Определения подлежат немедленному исполнению. Об этом сказано в них самих или в ст.153 ГПК.
Умышленное не исполнение решения /определения/ суда является преступлением. За такие действия предусмотрена ответственность ст. 382 Уголов. кодекса.
Уже несколько лет “слуги юстиции” безосновательно не исполняют несколько решений судов /о взыскании в мою пользу 6500 грн., 2000 грн./. К тому же они неправомерно игнорируют требования 21-го Определения.
Произвол Бабушк. ОГИСа уже многократно признавал Жовт. суд и даже апелляционный. Они это делали в соответствующих Определениях, которые подтверждают, что беззаконие “слуг юстиции” является длительным и систематическим, а значит, умышленным.
Как видно, в Бабушк. ОГИСе все нацелено на облегчение его работы за счет нарушения прав граждан. Получая тот или иной Исполнительный лист, его сотрудники чуть ли не с микроскопом начинают выискивать в нем “недостатки”, чтобы ничего не делать. А если их не находят, то придумывают. Что неоднократно было в моем случае.
Не лучше отношение сотрудников ОГИСа к Определениям судов, в которых на них возложены какие-либо обязанности. Обычно все их усилия направлены лишь на то, чтобы не производить должные действия.
То же самое можно сказать о рассмотрении жалоб в ГУЮ и Министерстве. Их сотрудники, привыкшие к полной безнаказанности, пишут в своих “ответах” первое, что приходит им в голову. Так вести себя могут только идиоты или негодяи.
У сотрудников Министерства, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа высшее юридическое образование и достаточный стаж работы на занимаемых должностях. Поэтому они не могли допустить столь явные, грубые, многочисленные нарушения законодательства по ошибке или даже халатности. Очевидно, что это – умышленные действия.
Причина допущенного в отношении меня произвола проста и понятна. Сотрудникам Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа значительно легче создавать лишь видимость добросовестной работы, чем должным образом исполнять решения /определения/ судов и рассматривать жалобы граждан.
Существует и другая причина беззакония “слуг юстиции”. Таким способом они мстят мне за сообщения в разные органы о их произволе, т.е. злоупотребляют своим служебным положением. Иначе говоря, совершают преступления, за которые предусмотрена ответственность ст. 364 Уголов. кодекса.
До какой подлости должны опуститься люди, чтобы, будучи сотрудниками органов гос. власти /даже Министерства юстиции/, вести себя столь бесчестным, противозаконным, недопустимым образом, думаю, никому объяснять не надо. Это и так понятно всем.
Как видно, по сути в органах юстиции Днепропетровской области уже длительное время активно действует устойчивая, многочисленная преступная группа во главе с К. и З. Ее члены ради личной выгоды крайне пренебрежительно относятся к решениям /определениям/ судов. Злоупотребляя своим должностным положением, “слуги юстиции” совершают преступления не только против многих граждан, но и государства. Все это они маскируют пустословием и сочинением разных бесполезных, даже нелепых “документов”.
Сотрудники Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа крайне пренебрежительно относятся к своим служебным обязанностям, правам граждан, требованиям законодательства и даже судам. Так, они без уважительных причин не являются по их вызовам, не предоставляют истребованные документы, всячески саботируют рассмотрение исков и жалоб.
Многие действия сотрудников Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа не только явно незаконны, но даже, мягко говоря, выходят за пределы здравого рассудка. Доказательством является “исполнение” взысканий в мою пользу ряда денежных сумм. Оно настолько нелепое и дегенеративное, что дальше, как говорится, некуда.
Когда читаешь “ответы” органов юстиции и узнаешь о их действиях, создается впечатление, что их сотрудники находятся на своих рабочих местах в полубессознательном или даже невменяемом состоянии. Видимо, некоторым из них требуется обследование у психиатра и соответствующее лечение.
В своих “ответах” и разговорах со мной сотрудники Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа многократно ссылались на законодательство. Но при этом они столь же систематически его нарушали. Можно сказать, правая рука не знала, что делает левая. Своеобразное раздвоение личности.
Как видно, подать “слугам юстиции” жалобу – все равно, что выбросить ее. Результат будет таким же.
Судя по “ответам” в органах юстиции жалобы граждан даже не читают. В лучшем случае, образно выражаясь, просматривают их по диагонали.
Уже несколько лет сотрудники Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа старательно, с упорством, достойным лучшего применения, уничтожают мои права, предусмотренные не только законодательством, но даже Конституцией. Делают они это под видом исполнения многочисленных решений /определений/ судов и жалоб, которые я подаю. Но свою немалую зарплату К., З. и подобные им “личности” получают полностью и своевременно, якобы за добросовестный труд.
Сытость и безделье –сами по себе являются опасным сочетанием. Если к них добавить еще бесконтрольность и безнаказанность “слуг юстиции” всех уровней, включая министерских, то отрицательные последствия значительно усилятся.
Длительное отсутствие необходимости напрягать свой интеллект приводит к дебилизации людей. Поэтому в, мягко говоря, неприглядном поведении сотрудников Бабушк. ОГИСа, ГУЮ и Министерства юстиции велика дегенеративная составляющая. Она дополняет их умышленный произвол, направленный на облегчение своей работы за счет систематического, грубого нарушения прав граждан.
Факты и документы свидетельствуют, что в Министерстве и ГУЮ уже длительное время занимаются укрывательством преступлений, совершенных сотрудниками Бабушк. ОГИСа. Следовательно, у вышестоящих “слуг юстиции” такая же уголовная психология.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что уже несколько лет должные меры не принимают. О беззаконии сотрудников из ОГИСа я сообщаю таким же “беспредельщикам”, как они сами. Не зря же говорят в народе - ворон ворону глаз не выклюет.
Причины длительного, систематического, умышленного произвола Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа просты и понятны. Это – недобросовестность их сотрудников, беспринципность, привычка к бесконтрольности и уверенность в своей полной безнаказанности.
Имеются основания утверждать, что “кадры” в Министерство юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИС набирают, руководствуясь чем угодно, но только не их правовыми знаниями, деловыми и моральными качествами. В результате на должностях гос. исполнителей и даже более высоких, руководящих, оказываются люди, у которых, как говорится, ни ума, ни совести. Они исполняют решения /определения/ судов не по Закону, а по каким-то “понятиям”. То же самое можно сказать о рассмотрении жалоб граждан. Бесспорное тому подтверждение –приведенные мной факты.
Очевидно, что если даже на работу в органы юстиции иногда принимают нормальных людей, трудолюбивых, принципиальных и грамотных, они довольно быстро становятся морально-правовыми уродами. Их растлевает порочная “система”, которая формировалась годами.
Поскольку уже длительное время Министерство юстиции и ГУЮ не рассматривают мои жалобы должным образом и не принимают надлежащие меры, это имеет серьезные отрицательные последствия. Бездействие вышестоящих органов в ОГИСе расценивают как их разрешение на дальнейший произвол. В результате он не только продолжается, но даже набирает силу, становится все более демонстративным, вызывающим, наглым, злостным и циничным. Поэтому я вынужден подавать все новые жалобы, в том числе Жовт. суду. Их рассмотрение требует от него много времени и сил, которые можно потратить на другие дела.
Как видно, “беспредельщики” из Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа уже длительное время по сути меня обворовывают. Они крадут не только время и силы, которые я трачу на составление многочисленных жалоб, участие в суд. заседаниях и т.д., но и деньги, причем немалые.
Что касается сумм, полученный мной под видом исполнения решений судов, то они не являются собственностью должников. Поэтому я не вправе ими распоряжаться. Дальнейшая судьба перечисленных мне денег должна решаться в соответствии с законодательством.
Произвол морально-правовых уродов /по-другому их не назовешь/ из Министерства юстиции, ГУЮ и Бабушк. ОГИСа, допущенный в отношении меня, не только вопиющий, но еще и уникальный, беспрецедентный, единственный в своем роде. Потому что они длительное время безосновательно не исполняют несколько решений судов и множество определений, постановленных в пользу одного гражданина. Очевидно, что “слуги юстиции” уже поставили своеобразный рекорд, в худшем смысле этого слова, причем не только всеукраинский, но даже мировой.
Умышленное неисполнение решения /или определения/ суда является преступлением. Поэтому в течение длительного времени я многократно подавал в Бабушкинскую прокуратуру Днепропетровска соответствующие заявления. В них требовал возбудить уголов. дела против виновных сотрудников ОГИСа, “Карс”, “Курс”, а также их сообщника С. по ст.ст. 364, 382 УК, но безрезультатно. Это ни разу не сделано. Мне неизменно отвечали незаконными “отказными” Постановлениями.
В связи с укрывательством преступлений в течение длительного времени я многократно обращался в местные органы прокуратуры и даже Генеральную. Но должные меры они ни разу не приняли. Виновные лица до сих пор остаются безнаказанными.
Поэтому я был вынужден обращаться в Бабушк. суд Днепропетровска. Он систематически незаконно отказывал в удовлетворении моих жалоб. Таким же образом поступал и апелляц. суд Днепропетровской области.
В результате я вынужден подавать кассац. жалобы. Их систематически удовлетворяют. Сначала это делал Верховный суд, а потом, после проведения очередной реформы, Высший специализированный.
После отмены незаконных “отказных” решений соответствующие материалы поступают во все те же местные органы прокуратуры. Которые должны провести новые проверки, должным образом. Но заключаются они обычно лишь в том, что “правоохранители” берут свое последнее, отмененное Постановление, в лучшем случае добавляют в него несколько малозначащих слов и ставят на нем другую дату. Иначе говоря, они вновь отказывают мне в возбуждении уголов. дела.
Очевидно, что это не борьба с преступностью, а создание условий для ее роста. В результате виновные лица остаются безнаказанными. Они расценивают это, как разрешение “правоохранителей” на дальнейшие злоупотребления.
Свидетельство о публикации №216122001633