Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 7

Глава 7. Ночные тени.

   Пока я накормила и успокоила своего сына настолько, что он сумел заснуть, совсем спустилась ночь, и, почти идеально, круглая луна, как и прошедшей ночью, засияла над горами. Я посмотрела на нее через окно, в своей спальне, и подумала о том, что, вот так же, она сейчас сияет для Пабло и Урсулы, придавая особую силу их чувствам. И для многих других, кто, просто, любит ее серебряный свет. А мне оставалось, только смотреть на нее и гадать, смотрит ли на нее, сейчас, Алексей, и чем он в этот момент занят. И с кем. Тут я прислонилась пылающим лбом к холодному стеклу приоткрытого окна, и попросила всех древних горных богов и духов, чтобы они послали мне силы, выстоять и не попросить у Адама, снова, «лазоревый сон». Потому, что тогда мне не хватит сил и решимости воплощать свою мечту в реальность, понимая, что могу получить совсем не тот результат, на который надеюсь. Немного отдышавшись, я добралась до бара и опрокинула в себя стакан текилы, мечтая о том, чтобы мне приснился тот самый, счастливый, сон, или уж не снилось ничего.

   И вновь был сон, наполненный чувствами, цветами, звуками и запахами. Но что-то было в нем неправильно, потому, как я понимала, что это, всего лишь, сон. Мы опять были вдвоем с Алешкой, но что-то было не так, или это был не совсем он. А еще, я ощущала чье-то постороннее присутствие. И сон постепенно растаивал, не оставляя после себя лазоревой дымки. В мои открытые глаза лился серебряный свет луны, и рядом со мной, в постели, действительно, кто-то был.

- Можешь убить меня, но только не прогоняй насовсем! – услышала я сдавленный шепот Адама. – Иначе я снов, захочу попробовать уйти в «лазоревый сон» и уже не возвращаться оттуда!
  Я повернула голову и посмотрела на его бледное лицо и светлые волосы, казавшиеся в свете луны отлитыми из чистого серебра, так же, как и его шелковая рубашка:
- А я подумала, что у тебя нет тяги к этому дурману!
- Ее и не было, пока я не осознал, что твои эмоции влекут меня сильнее, чем, что-либо другое! – прошептал он, скользя глазами по моему лицу. – Тогда- то и появилось желание повторить то самое впечатление. Так страшно и больно желать несбыточного!
- Так, что же ты видел в том сне, после которого решил прийти ко мне? – нехотя спросила я, отворачиваясь к окну и пытаясь удержать в памяти обрывки своего ускользающего сна.

- Я вновь увидел тот вечер на крыше гасиенды, в Лиме, я опять шел по той спирали. Но, на этот раз, я шел не к Пабло, я шел к тебе. И я вновь чувствовал и слышал ту бурю чувств, которую услышал тогда: твою ярость и боль, любовь и жалость. Они были гораздо сильнее того, что я услышал от Пабло и Пакиты! – торопливо рассказывал он.

  Мой сон, окончательно, ускользнул от меня, и я снова повернулась к Адаму:
- Наверное, мне тогда помогал Кауа, той ночью, на крыше, я впервые услышала его.
- Не знаю, я слышал только тебя! – сказал Адам, осторожно прикоснувшись тонкими пальцами к моему плечу. – Или так было только в том сне? Этот сон мучил меня, и я решил проверить свои ощущения. Я решил предложить тебе «лазоревый сон», посчитав, что ты тоже будешь испытывать во сне сильные чувства, а я смогу проверить свою теорию, о том, что это - воздействие препарата, и избавиться от наваждения. Но все случилось по-другому! Я сначала услышал то, что ты можешь чувствовать на самом деле, и вновь, это были любовь и ярость! Только гораздо сильнее, чем во сне!
- Ну, вот! Я, оказывается, сильнее, чем твой наркотик! – невесело усмехнулась я. – А он почти сумел подчинить меня.
- Я верю! Ты и во сне испытывала такие сильные чувства, что они утягивали меня за собой, не хуже моего дурмана! – согласился он. – Правда, они были несколько другими, чем те, которые ты испытывала ко мне, в реальности, в ту ночь! И я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь еще испытывал, по отношению ко мне, хоть что-нибудь, столь же сильное!

- А тебе есть с чем сравнивать?- рассеянно спросила я, отдавшись воспоминаниям о той ночи.
- Поверь, у меня было довольно много женщин, ведь, на Кубе я был настоящей диковинкой! – сообщил он с кривой усмешкой. – Но там, всегда, было только любопытство, смешанное с примитивным желанием и толикой страха.
- Возможно, тебе стоило бы поискать женщину, которая полюбит тебя?- предположила я, разглядывая тени на потолке.
- Ты это всерьез? – спросил он, приподнимаясь на локте и заглядывая мне в лицо. – Какая женщина способна полюбить такого, как я? Все видят во мне, лишь, ошибку природы!

  Меня так удивила сила горечи, прозвучавшая в его голосе, что я повернулась и заглянула ему в глаза:
- Ты несправедлив к себе! Для ошибки природы, ты довольно красив, но это, в сущности, не главное. Для женщины гораздо важнее, что у тебя внутри, а не снаружи, особенно, если она почувствует, что небезразлична тебе. А твоя любовь, скорее всего, найдет отклик в ее душе, - тихо произнесла я.
- Так у тебя было с Алексеем? – нерешительно спросил Адам. – Ведь, это его ты видишь во сне?
  Я только кивнула головой и снова отвернулась к окну, почувствовав, как на глаза вдруг навернулись непрошенные слезы:
- Тот сон ушел! - еле слышно прошептала я.

- Прости, что помешал тебе! – с раскаянием пробормотал Адам. – Я сейчас уйду. Или принесу тебе «лазоревый сон», хочешь?
- Нет! – произнесла я, скрипнув зубами. – Я больше не поверю ему. Я и другому сну не поверила, а еще, я почувствовала твое присутствие в своем сне. Вероятно, у нас с тобой очень сильный канал связи, поэтому, в следующий раз, я проснусь еще быстрее, и тебе не удастся меня подслушать.
- Прости, я больше не буду приходить. В конце концов, чтобы отключиться на время и снять напряжение, подойдет и «лазоревый сон». Надеюсь, меня хватит на то, чтобы решить проблему Кауа и помочь тебе осуществить мечту, прежде, чем уйти туда навсегда! – голос его прозвучал как-то совсем безжизненно и тускло.

- А что же было твоей настоящей мечтой, которую всколыхнул «лазоревый сон»? – спросила я, почувствовав внезапную жалость к этому ужасно одинокому парню.
- Я хотел бы, наверное, найти человека, который испытывал бы ко мне настоящие, сильные чувства. Хотя бы, как Пакита, пока у нее не появился другой ребенок, - тихо промолвил Адам, отвернувшись от меня.
  Затем он сел на кровати и закрыл лицо руками:
- Но этого не будет никогда!
  Я тоже приподнялась на постели и осторожно коснулась рукой его, вздрагивающего, плеча:
- Не уходи! Я тоже очень хорошо знаю, что такое одиночество среди людей! И я не хочу, одна, смотреть на эту полную луну! Раз, ты прогнал мой сон, верни мне что-нибудь взамен!


Рецензии
В этой главе Адама жалко:-((Трудно ему, такому:-(((И никаких особых надежд на лучшее.:-))Прекрасная история:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   29.12.2020 17:46     Заявить о нарушении
Сложно быть не таким, как все! Но отчаиваться и опускать руки никогда не стоит, только тогда можно надеяться поймать за хвост синюю птицу счастья!И эта книга - тому подтверждение.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   29.12.2020 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.