Одесские мотивы...

ОДЕССКИЕ МОТИВЫ...

1. Жванецкий: «Если уволиться, то жить на что? Если работать, то жить когда?»
2. Жванецкий: «Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса».
3. Жванецкий: "Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.





ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Евгений!

С большой радостью могу поддержать Вас:
я увлекалась Жванецким и вот такое у меня есть
из его уст.

1.
Пусть настоящие мужчины стоя выпьют за женщин!
Мужчины встали. Один смотрит на них и говорит:
- Какое самомнение...

2. Хочу, могу, делаю. Останавливает трусость.

3. Любили нас очень! Все любили!
Но, слава Богу, обошлось.

4. Сидят вниз мозгами.

5. В любви нельзя говорить: а как же я? А что будет со мной?
Уже ничего не будет с тобой. Всё будет без тебя!

6. - А вы не знаете, как будет по-французски:
"Чтоб ты, падла, сдох?"

7. Совет сыну: Говори, что влюблён, а не звонил
потому, что простить себе не можешь.

8. Много говорят об утечке мозгов, как будто это
их мозги утекают.

Евгений! Не так давно я очень увлекалась Жванецким,
слушала и слушала его и параллельно что-то делала.
Многое записала для себя.

Он восхищает меня! А Вам я так благодарна за то, что
мне у Вас интересно и умно.

С уважением, самыми добрыми Вам пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   16.02.2020 16:06     Заявить о нарушении
УВАЖАЕМАЯ ДАРЬЯ МИХАЙЛОВНА, вот и ещё наша конгениальность: признательность и поклонение к Жвану.
Думаю, что он - это М.Твен и О.Уальд на современном этапе)).
Продолжу тему. Вот первые мои записи из многочисленных его острот!!

1. Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
2. Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
3. Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
4. Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
5. Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
6. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
7. Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда.
8. Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
9. Одна голова - хоpошо, а с туловищем - лучше.
10. Пешеход всегда прав. Пока жив.

С искренним уважением и радостью общения, -

Евгений Говсиевич   16.02.2020 16:34   Заявить о нарушении
Евгений! пункт 4. у меня есть)

Жван) очень хорошо говорит о евреях.
Например:
1.
Евреями не рождаются, евреями
становятся.
2.
Евреи в каждой нации в меньшинстве, но
в каждой отдельной отрасли - в большинстве.

Спасибо Вам, Евгений, приятно провела время,

Дарья Михаиловна Майская   16.02.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.