Поцелуй меня перед смертью!

Поцелуй меня перед смертью!

Поцелуй меня перед смертью!
Подари мне немного любви.
Мне так холодно быть одною.
Поцелуй меня – и беги.

Ты беги от меня зимой,
И весной, и летом беги.
Только осенью, вместе с листвой,
На могилку мою припади.

Припади ты мысленно к камню,
Где Морская будет лежать.
Принеси гладиолусов красных,
Постарайся вспомнить, понять.

Я жила на свете – напрасно.
А теперь лишь могилка одна.
Принеси гладиолусов красных.
На могилку ходи иногда.
                18 декабря 2016 года.


Рецензии
Жизнь, это урок, и ни один урок напрасным не бывает ...

Владимир Ус-Ненько   23.07.2018 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Владимир.

Уральская Марина Александровна   28.07.2018 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.