Диалог. С Творцом

Вот что происходит с автором, перед тем, как ткнуть на кнопку
«ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»…

Я:
– Как?! Как, скажи, о Святый Боже,
Мне взять, да и на эту кнопочку – нажать?
Кто?! Кто же? В своём рассудке сможет,
Стихи такие – опубликовать?

Творец:
– Что написано пером, то не срубишь топором!
Я:
– Но, ведь в наши времена, нет пера, нет топора…
Я, набирал Твою объяву, пальцем тыча в компа «клаву»

Творец:
– Ты особенно не парься, сделал дело… Ткнул!
Расслабься. 
Я:
– Да! Какой уж тут релакс! В Небо, Душу…
Самый раз!

Продолжаться мог бы долго, разговор «ягнёнка» с «Волком»

Но! От Бога, как от волка,
Отбиваться мало толка…
Срок пришёл –  Звизда в зенит!
С Неба – Царствие нисходит…
…………………………………………..

Лирическое отступление:

Волк рычит – мне жрать охота!
И ягнёнка – «ушатал»…
И плоть, и кровь – слились с проглотом,
Так ягнёнок – волком стал…

Бог спросил: – Хоть струйку пота,
Ты – на челе своём, создал?
Если да – вот, в Рай ворота!
И … Человеку, указал…
………………………………………..

Монолог Творца:

– Не верь!
Всего одна слеза младенца?
Конечно – это не цена, за рай земной…
Заполнен Алой Кровью, Океан Небесный…
Вот это – да! Вот! Это – уже, кое-что!

– Не бойся!
Вся Кровь невинно убиенных,
Вливаясь в жилы палачей…
И, разрывая их на части
Сметает эту мразь … с Моих очей!

– Не проси!
Знай, ты – высокого полёта «птица»!
Знать, не пристало тебе – долго…
В «гнезде» отцовском, копошиться…
Под зад коленом и вперёд! С Мечтою, с Верой и с Любовью…

Давай-давай! Расправь крыло…
Ведь ты-ж, Орёл… Лети! … Ужо…

Сожми в кулак свою ладонь…
Теперь, ступай! Смелей! Не дрейфь!
Внедряй Божественный Огонь,
В сердцах истерзанных людей!

Не верь! Не бойся! Не взывай!
Сам, сотворяй! Сам, достигай!
А Я ... помощников направлю для тебя,
Как в небе звёзд ... Средь бела дня ...
……………………………………………………..

И Я попробую теперь, зарифмовать Огонь Души:

Решая «наболевшие вопросы», нахмурив смоляную бровь:
По всем засела – весям, городам…
Не отжимая за своё «служенье» – ни гроша…
Пыхтя с усердием и с ярым рвеньем – орда-когорта
Кипуче-неуёмных и «безупречно верных» – слуг народа…

Совсем недавно, в Красноярске:
Не трепыхаясь, не жужжа…
С грудным ребёнком на руках,
Шагнула, молодая мама,
С четырнадцатого этажа…

А завтра, с неподдельным интересом:
Как на удава Каа – на голубой экран взирая…
В который уже раз подряд?
Про прорывные нано-достижения,
Великая страна узнает…

PS: При том, однако – в сознание, не приходя…


Рецензии