Один день из школьной жизни

   Как же спокойно было целых две недели в моём классе. Мне не жаловались коллеги на срывы уроков, не прибегали за мной ученики, чтобы я успокоила спесивого ученика, и директор не вызывал, чтобы разобраться. А в понедельник появился наш "герой". После первых двух уроков, проведённых в 5 классе, я забыла пойти в столовую на завтрак. Только после третьего урока почувствовала дискомфорт в желудке, но было уже поздно. Так в обед пришлось всё совместить. Дело в том, что Сергей не хотел писать сочинение и отвлекал одноклассников. На мои замечания не реагировал. Когда я хотела сообщить родителям о его поведении, он быстро открыл тетрадь и начал писать. Сегодня на уроке работал прекрасно. С утра никто на него не жаловался. Но когда я вышла из класса на большой перемене, Сергей носился по коридору. Я попросила его больше не бегать, и пошла на обед. Со звонком зашла в класс и обратила внимание, что нет одного мальчика из шестого класса. Дети сообщили, что Гена вместе с моим Сергеем у директора. И рассказали как они подрались. Сказали, что первый начал Сергей. А через несколько минут Ольга Петровна привела ребят. Гена сел на место, а Сергея она решила тоже оставить здесь под моим присмотром. Он сел за последнюю парту, но через десять минут попросился  в туалет. Я разрешила выйти. Мальчик минут десять не появлялся, и я послала Никиту за ним. В туалете его не было. Оказывается, мальчика отправили к другому учителю. А после шестого урока он пришёл ко мне и рассказал как произошла драка. Из его слов, первый толкнул его Гена.  Сергей ударил Гену. А потом оба били друг дружку. Директор вызвал его отчима в школу. Завтра встреча с родителями. Снова беседа, снова слёзы. И опять всё по кругу...


Рецензии
Добрый день, Светлана!

В школе чего только не бывает.
Каждый день чудеса.

Но самое печальное чудо для меня, когда родители нескольких детей разбогатели.
Девочки настолько изменились в худшую сторону, что пришлось вызвать родителей.

Спасибо!

С уважением,....

Любовь Григорьева 2   19.07.2017 09:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь.

Светлана Селиванова   22.07.2017 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.