Церковь Свободы 14

Назад шли быстро - мороз подгонял, да и было ощущение, что кто- то идет следом. Никого не слышно, но почему- то страшно
Лет семнадцать назад у меня была знакомая колдунья. И вот так же мы с ней ,только летом неслись на всех парах. И только уже когда долетели от станции до дачи, она меня спросила:" а страшно, когда они- сзади"?
-"А ты тоже чувствуешь"- удивилась я?

Вот так и теперь:" а страшно, когда они- сзади? Кто они- сие неведомо, просто бежишь от тьмы со всей возможной скоростью.

Та колдунья тогда сказала, что я притягиваю зло. И она наверное, была права. Она не видела Машку, которая тоже притягивает зло. Сейчас Марья  рысила рядом со мной как чемпион- лыжник и какая там одышка! Машка шла на рекорд!
Если бы она смогла сбежать из своей семьи в детстве и не успели бы ей вколотить в голову, что она никчемная и что "да кому ты нужна такая глуууупая- глууупая и нелепая и вонючая, как портянка" она бы не вляпалась так страшно.
 Но она, увидев мило улыбающегося дяденьку, подумала"" да кому я нужна еще- то, а он такой добренький и не подозревает, что я воняю ..."
И еще она вспомнила наставления матери:" когда тебе говорят "иди сюда, надо не спрашивать, мол, зачем, а немедленно идти сюда"!!!
И только когда стало видно нашу деревню, она успокоилась, и мы присели отдохнуть, перекурить, и даже снова пальнули небольшой костер. Без костра под звездами было бы как- то неправильно, в самом деле.
И Машка продолжала рассказывать свою злополучную историю, как впервые в жизни нашелся мужчина, который добровольно хотел иметь с ней детей.

"...4 дня я не появлялась дома, все было тихо, а как засела, невроз полез из всех щелей.
            И тут до меня резко дошло! Ведь в квартире нехорошо, после ребенка остался жуткий запах, хуже трупного. До ребенка вони не было, поверь. Мне нужно было подтверждение, и знакомая девочка, у которой хороший дар видеть невидимое и слышать неслышимое, сказала, что вонь - Не материального толка.
     Я зажгла на кухне церковную свечку, и невроз отпустил. Почему на кухне - основной запах именно там, где стояла колясочка. То есть в кухне. Кстати и запах поменьшал. Блин, надо еще свечек. Невроз-то отпустил. БЛин, там был милый ребеночек, а страшнее черта, каково, а? Ну вот и свечки пригодились...."

- .....!
-"А ты при нем что"?
-"В истерике была, орала" мне что, отдать вам квартиру или удушить и сесть в тюрьму"?
-"А он"?
Он так и говорил :" отдай квартиру, сядь в тюрьму".
****ец и даже не прощай меня господи Не за что прощения у бога просить! Правы мы и нет повода нам для сомнений.

Я уже знала, что машкин муж носил ее на руках даже не до родов, а ровно до того дня как расписались. А расписались после долгих машкиных упирательств - ее пугало такое резвое желание оформить брак.
 Она привыкла что мужики от темы загса бегут как от чумы. Готовы" в магадан как от чахотки и сразу чтоб напиться в дребадан водки! Но только не жениться никогда- вот как" и все такое.
 А тут такой фанат и доброволец!? У Машки уже пузо на нос лезло, но куда спешить- то? Если нас уже трое, то "Боливару не снести и двоих". Но все таки ребенка надо как- то оформлять, не без отца же...
 Затем муж уже  в квартире по праву стал распоряжаться. Но аборт делать было уже поздно. Когда льстивые речи и суетливая заботливость закончились, то оказалось что ...

"Какая теперь разница-"? спросила Машка.
И действительно никакой разницы. Ты еще не умер, но все свое- отдай!
-" Я честно не понимаю, Маш, разве мы так росли? Мы убегали из дома, потому что дома было страшно,  на нас нападали, нас запугивали и дома и на улице, мы попрошайничали, мы боялись идти домой, потому что там - родители"!
-"****ое времечко и сама тоже виновата"
-"А ты- то чем виновата, Маш"?
-"А тем, что я добровольно сама себя спустила в унитаз"!
Помнишь, в школьном туалете были бачки высоко и такие веревочки и разным слабакам спускали воду на голову"?
-"Надо мной в школе издевались, но до такого не дошло".
 "Зато видать позже ждала и эта виселица. Они нас догнали  в лице других людей" -подумала я . -"Что еще, интересно, ждало нас такое, от чего мы сбежали, когда закончилось детство"?
-"И со мной до такого не дошло, и я была уверена что раз я вырвалась живой из детства, значит я победила"!
 -"А ты победила хотя бы потому, что вырвалась живой из семьи"!
 -"Это не суть, ведь тогда я уже взрослая будто сама ткнулась головой в толчок и спустила на себя воду- вот что было это мое деторождение"!

Я промолчала. Моя история была ничуть не легче. В молчании мы разметали костер и пришли в деревню.
Когда я увидела новости, ждавшие меня возле сарая- кабинета в голове мелькнуло:" новобранцев пригнали"!

Проодолжение http://www.proza.ru/2016/12/24/2232


Рецензии