Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 9

Глава 9. Прогулка в горах.

   Ездить по горам на наших маленьких мохнатых лошадках любила вся ребятня, поэтому теперь, в сторону перевала, ехали не только мы с Кауа, но и Хан с Педро. Общение с друзьями здорово подняло настроение моему сыну, они живо интересовались исследованиями, в которых он принимал участие, и выражали готовность поучаствовать.

   Я немного поотстала, давая ребятам большую свободу, тем более, что услышала стук копыт, догонявшей нас, лошади. И вскоре, ко мне присоединился Адам.
- Эти ребята очень хорошо понимают друг друга, - заметил он, глядя на друзей, которые играли в догонялки.
- Они еще и слышат эмоции друг друга! – ответила я.
- Почему-то, я не удивлен, - сказал Адам. – Хан, как-никак, родственник Пабло и Кауа, а у Миа очень высокий потенциал, так что, возможно, в их семье это - наследственное. Не зря же, сестрам удалось выжить в той мясорубке, что произошла одиннадцать лет назад. Начинаю задумываться, что способности, подобные Кауа, распространены гораздо шире нашей долины.
- Мудрая Птица неоднократно говорила, что ее семья долгие годы искала подобных себе вне долины и находила их. А в старинной балладе говорится о том, что во время испанского завоевания долины, многие жители бежали и не вернулись назад, - напомнила я факты из истории.
- Если бы только мне удалось понять, по каким признакам можно выловить тех беглых родственников, или осознать принципы совместимости! – тяжело вздохнул Адам.

  Я внимательно посмотрела на него:
- У тебя, похоже, личное отношение к этому вопросу?
- Еще бы! – невесело усмехнулся он. – У меня ситуация даже хуже, чем у Пабло. Я, ведь, знаю, что кроме Кауа, детей у него, ни с кем, не получилось, несмотря на то, что случайных подружек у него было довольно много и здесь, и в Лиме. Я тебе уже рассказывал, что и у меня девушек было достаточно. Более того, в клинике Рамиреса, довольно успешно, занимаются получением потомства для тех супружеских пар, чье бесплодие является следствием плохой совместимости родителей. Яркий тому пример – мой брат, Эрнесто. В определенный момент я тоже захотел, чтобы у меня появился малыш. Но не у одной из моих женщин ребенка не родилось, даже у тех, кого я, за деньги, отправлял к доктору Хосе. При этом я знаю, что не стерилен! Доктор Рамирес пока не смог понять причину моего несчастья. Так что, видимо, если я сам не разберусь в своей проблеме, то останусь одиноким навсегда. Мне, вряд ли, стоит надеяться на тот же счастливый случай, что свел вас с Пабло.

  Я криво усмехнулась и покачала головой:
- Этот счастливый случай звался Мудрой Птицей! Она приложила массу усилий, чтобы свести нас с Пабло, однако, ума не приложу, с чего она решила, что у нас с ним может быть ребенок! Если она что-то и знала, то унесла свое знание в могилу. Старуха всегда говорила, что ее родственники выбирали себе в супруги тех, кто их слышал.
- Мы с тобой слышим друг друга, но что с того! – печально улыбнулся Адам.
- Пожалуй, что еще на одного Кауа я, действительно, не решусь! – покачала головой я. – Даже одиннадцать лет назад, когда я была значительно моложе, то до самого конца не была уверена, останусь ли я в живых, и выживет ли мой ребенок!
- Что ты, Инь! Мне бы и в голову не пришло просить тебя об этом! Я, ведь, тоже читал историю твоей беременности у доктора Рамиреса! Я слишком дорожу тем, как ты ко мне относишься, чтобы рисковать твоим здоровьем! Мне даже сложно поверить, что вчерашняя ночь действительно была! -  сбивчиво заговорил Адам, заглядывая мне в глаза.
- Была, была! И очень даже неплохая! Только выспаться совсем не удалось! – добродушно усмехнулась я. – Но рассказывать об этом другим не стоит!
  Адам понурил голову:
- Да, все я понимаю! Я – не Пабло! У вас с ним могло быть какое-то совместное будущее, вас, хотя бы, долина связывала. А мне надо радоваться, если ты меня, хотя бы, еще раз, из жалости, к себе пустишь! И это все, уж точно, прекратится, когда ты вернешь в долину своего Алексея. Но, я, на самом деле, не очень понимаю, как ты это собираешься провернуть? Ты, сама-то, уверена в том, что он хочет вернуться? Ведь, столько лет прошло!

  Я еще придержала лошадь, чтобы увеличить расстояние между нами и детьми, и задумчиво сказала:
- Незадолго до смерти, Мудрая Птица сказала, что мы с Пабло сумеем слышать не только друг друга, но и будущее, нужно только внимательно прислушиваться и к своим внутренним ощущениям. Так вот, все эти долгие годы, внутри меня живет убежденность в том, что наша история с Алешкой еще не закончена. Мы однажды уже расставались с ним на целых двенадцать лет, а потом  что-то свело нас вместе. А сейчас, даже более того, я уверена, что нужна ему, но что-то мешает нам вернуться друг к другу. Причем, существуют, вроде бы, реальные сложности, связанные с той общей деятельностью, которую ведут Дин и Че, вместе с местными друзьями из левых партий. А также, тайная война с международным наркокортелем, который финансирует сальвадорскую мафию и колумбийских повстанцев. Но мои друзья, все же, как-то умудряются выбираться домой! Поэтому-то, я и хочу, сначала, встретиться с Алексеем и понять, любит ли он меня, до сих пор, а затем придумать, как, по-быстрому, завершить ту его войну. Мне, лично, она уже надоела!

  Адам внимательно посмотрел на меня:
- И как ты собираешься победить там, где сломали зубы несколько государств?
- Уничтожить предмет войны! – криво усмехнулась я.
- Что ты под этим понимаешь? – удивленно переспросил Адам.
- В шестидесятые годы был такой военный спор между СССР и Китаем, за обладание островом Даманский, который располагался на реке Амур между нашими странами, так чтобы разрешить спор и закончить конфликт наши военные стерли его с поверхности артиллерийскими обстрелами и бомбардировками. Если эта нескончаемая война в Колумбии идет за определенные территории, пригодные для выращивания коки, то пусть там ничего уже не смогут выращивать, и прятаться пускай тоже будет негде,- недобро улыбаясь, предложила я.
  Адам озадаченно потер лоб:
- А еще меня в фашизме подозревали! Ты что, предлагаешь применить там химическое оружие?
- Тяжелые времена – крутые нравы! – ответила я. – Да, я же не первая, янки, во Вьетнаме, не стеснялись все джунгли этим своим, «оранджем», посыпать!
- А как ты-то собираешься это провернуть? – недоумевал Адам.
- С тобой хотела посоветоваться! – ответила я. – Ты, ж, у нас - домашний гений!
- Во-первых, я не специалист в области химического оружия, хотя, связей у меня достаточно, чтобы узнать, как это делается. Правда, потребуется довольно много времени на организацию производства. И ты не захочешь рисковать безопасностью людей в долине, в случае какого-нибудь несчастного случая. Так что, проще купить что-нибудь, из старых запасов. Но ты, хоть, представляешь, какая на нас начнется охота, после того, как мы применим это на деле! Канал поставки спецслужбы непременно отследят, а затем найдут и тех, кто купил эту дрянь, – предупредил Адам.
- А на нас с тобой, и так уже, идет охота! – парировала я.
- И тебя не интересует, что станет с теми людьми, которые попадут в область поражения? –  ехидно поинтересовался он.
- Ни капельки! Они выбрали свой путь! И потом, настоящим химикатом можно посыпать очень небольшое пространство вдоль границы, а на остальную область – имитацию. Все равно, удирать будут со всех ног! – продолжила я. – Я уверена, что ты способен решить такую задачу.

   Я помедлила, потому, что мы выехали почти к верхней точке перевала. Впереди, на лиловом вечернем небе, начала проступать огромная бледная луна. Оглянувшись, я увидела багровое солнце, еще висевшее над горами. Где день встречается с ночью, там жизнь встречается со смертью, так говорилось в той старой балладе, которую любила Мудрая Птица. И богиня Луны с большей охотой выслушивает просьбы и принимает обеты, данные в час заката солнца и восхода луны.
- И еще кое-что! Если ты поможешь мне осуществить мою мечту, то я постараюсь помочь тебе найти женщину, которая будет испытывать к тебе сильные чувства, и помогу обрести наследника. Родить кого-то я уже, вряд ли, решусь, но забеременеть еще могу. А остальное в твоих руках. Воспользуешься опытом Рамиреса, - пообещала я, пристально посмотрев ему в глаза.
- Ты покупаешь меня! – ошеломленно покачал головой Адам.
- Нет, заключаю сделку с судьбой! – совершенно серьезно ответила я. – И знаешь, что. Приходи ко мне сегодня, когда Кауа уснет, твое присутствие усыпляет лучше текилы!
  Я стукнула коня пятками и помчалась догонять детей, оставив нахмуренного Адама размышлять над моими словами.


Рецензии
Химическое оружие, это, пожалуй, перебор. А Адам на подобное предложение точно согласится:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   31.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
Ну, в основно это будет имитация, но опыление плантаций весьма ядовитыми гербицидами случаются в ходе конкурентной борьбы. А тут в общем-то благое дело!:)

Инга Риис   01.01.2021 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.