Снежки

То ли снег - на чувствах пороша, 
Толь промерзли они до дна,
То ли некому их взъерошить, 
Расстреножить от зимнего сна? 
Снарядись своей острой лопатой
Из граненных алмазных рифм,
Разберись с непогодой проклятой,
Проложи тропинку для Нимф! 
Среди них в одежде Мороза
Я свой плед тайком принесу
И под ним от пяток до носа
Всю тебя, любя, разотру!
Не кривись, не жеманься пугливо -
Я же дед - новогодний старик,
Но, как школьник, хочу игриво
Разрумянить снежками твой лик.
Покидаемся просто - стишками? 
Знаю, я проиграю. Слабак
По сравненью с твоими СТИХАМИ,
Но прими мой вот этот-пустяк.
*** 


Рецензии
Здравствуйте, Владимир Фирсович.

Вижу, Помните меня. И я Вас не забываю. Вы, как тот Волшебник, который пишет сказки для того, чтобы лишний раз поговорить о любви. Потрясающий стих. Просто потрясающий. Иных эпитетов не нахожу. Да и нужны ли они, если вновь вдохновили меня. Посмотрите, что из этого получилось. Благодарю Вас от всего сердца. За очень странно проведённую ассоциацию с моментами моей жизни.

С наступающим Новым годом! Здоровья Вам и всех-всех благ! Очень надеюсь на дальнейшее негласное сотрудничество. Для меня это - честь.

Наташа. Замороженная.

Мать Моржиха   28.12.2016 00:55     Заявить о нарушении
Наташа, добрая пронзительная. моя читательница! В который раз я теряюсь от Ваших похвал и трактовок моих поделок, особенно в виде Ваших экспромтов. Они мне кажутся ярче по фактуре и глубже моих стихов по сути. У Вас особое видение моих "фабул" и мне жутко приятно, что они дают Вам повод взять "шарик" и покатать им по бумаге да так выразительно. Спасибо, Дорогая!
Под звон кремлевских курантов представьте, как я нежно чокаюсь с Вашим бокалом и, глядя в глаза, говорю : Будь! Будь! Будь,! С новым Годом! За Урожай!!! Владимир.

Владимир Фирсович Шишигин   31.12.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.