СССР - 2

Самое – самое. – Что, где, когда? – Новое в СМИ сегодня и вчера, для тебя. – Серьёзный вопрос! Не задавал я его себе раньше, дай подумать… - Думай, я в это время свой вариант ответа дам. На передаче «Синяя птица» один мальчик речь о ЛЮБВИ произносил, как оратор. Ясное дело: не в привычном для времени «ПОП» - после «перестройки» СССР – варианте. Не о любви – сексе. Он так красиво и умно говорил! Авторитет для жюри, не буду называть его имени, ничего добавить к сказанному мальчиком не смог, хотя и пытался. Я увидел в этом событии росток мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ»: в нём же основа – ЛЮБОВЬ, в самом высоком - человеческом смысле! Представил: идёт передача «Жар – птица» и этот же, или другой молодой человек, так возвышенно говорит – рассказывает о Символе Мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ»! – Ты тоже говоришь о нём возвышенно. – То я… когда говорят дети или молодые люди, - это совсем другое дело. – Почему ты представил «Жар – птицу», а не синюю? – Она красивая, сказочная, не синяя. – Я для себя выделил такое САМОЕ – САМОЕ: только что по радио слушал беседу министра по труду, министра областного масштаба, с журналистом. Говорили о «налоге на тунеядцев», так его журналисты обозвали. – Знаю об этом: надо бороться с предпринимателями, уходящими от налогов через «конвертированную» заработную плату наёмным работникам. – Так вот, там была высказана новая мысль о том, что предпринимательское сообщество скоро начнёт понимать, что справедливость в нормировании, оценке, оплате труда всех, живущих праведно людей в России, - это жизненно важное и для них дело. – Ты мне льстишь? Мой проект достройки перестройки поддерживаешь? – Можно и так понимать.  В. Лоб.            


Рецензии