Церковь свободы 15

"Ну и публика к нам прет"- подумала я.
 Впрочем в новых ребятах которых привел Олег, не было ничего плохого, по большому счету. Была в них лишь забитость.
   Глубокая, въевшаяся забитость, которая становится видна в человеке, когда он уже претерпел множество неудач.
  Но горбом возникла гитара в чехле над старой косухой ( а тут я поморщилась, вспомнив, как недосягаема была для меня рокерская косуха во времена оные и теперь тоже слишком дорого).

Но когда я привела ребят в сарай- кабинет, я получила эти строки будто считала их откуда- то. Получается ребята привели с собой молитву.
 Не очень то я умею петь, но трио под гитару вышло вполне:

"Укажи мне, боже, путь
да на славу,
чтоб сумел я повернуть
 в месте правом.
чтоб сумел я повернуть
в месте диком,
укажи мне, боже, путь
светлым ликом.
укажи мне, боже, путь
делом трудным,
 чтоб сумел я повернуть
в месте людном.
Чтоб нашел я хоть бы что
на дороге в рай
И свечи не затушил-
 догорай!"

Парень Че( снова Че, и я была в неформалах двадцать лет назад и он тоже )
подобрал наигрыш и это уже было дельно.

Очень хорошо. "Мечты сбываются, вот уже и стихи мои стали востребованы, а когда помру дак вообще обо мне товарищи заплачут" , - думала я, пытаясь заснуть.
   Назавтра снова увязнуть в быту .
Но о чем я тревожусь и верчусь перед сном, как грешник в аду?
 У нас есть олег, и он уже проращивает свои невероятные агрокультуры, или агрикультуры! Во всяком случае, он самый крутой неформал поколения девяностых из всех, кого я знаю.
А меня ждет самое стремное дело- регистрировать в госструктурах новую агрофирму. И тут я снова подскочила, и сон пропал, как не было.
Но мы же церковь! Ну нет, лучше регистрировать новый совхоз, чем религиозную организацию.
Нет, я не камикадзе, нас же уроют, точняк! С этими мыслями я заснула. Устала сегодня.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/25/218


Рецензии
8 926 936 77 72 -ПДН(Йошкар - ола). Дошло твое заявление.Это в связи с созданием опасной для жизни ребенка ситуации ,Печерской Е.Г и судебным приставом.

Самый Совершенный Продукт   17.06.2021 12:10     Заявить о нарушении
А номер почему-то московский у вашего сотрудника пнд Йошкар-Ола. Надеюсь, Анна не кинется сразу от радости звонить, а проверит хотя бы регион.
Из того, что я здесь вижу, получается, что Печерская Е.Г, разыскивая Анну. стала пускать в ход провокации.
На чью мельницу воду льете, гражданин "Продукт и фрукт"?
Анна. ау...заявление -это правильно, но не теряйте бдительность!

Евгений Федоров 4   17.06.2021 12:37   Заявить о нарушении
Евгений, ну, я думаю, "продукт"- он где-то посередине. Как маятник качнется.))

Есть ещё несколько номеров, которые мне необходимо проверить.

А заявителю я бы рекомендовал самостоятельно отслеживать судьбу документа и ни на кого не полагаться в этом деле.

С уважением,

Иван Мерцалов   09.08.2021 09:24   Заявить о нарушении