Церковь свободы 16

   Наша деревня ведь не была совсем уж пустой. Несколько домов были брошены совсем недавно, и именно эти дома мы заняли в последнюю очередь, чтоб уж совсем не прослыть ворами.
    Но в дальнем краю деревни жил дед Данилов и две старухи - Петровна и Марья Никаноровна.
Мы знали, конечно что где- то там "ожидает гражданка Никанорова" и что эта часть лесного населения нас не полюбляет, ну и все на том собственно. Не наше то дело- все остальное.
  Но в семь часов утра мня бессовестно разбудил дед Данилов.
-"Ээй"!
Я грозно ответила, не вылезая из постели" эй себе налей, а мня не трожь"!- и понадеялась, что он отвалит.
Но дед продолжал ломиться то в окно, то в дверь стучать, и мне пришлось вылезти из одеяла.
Ну что такое то а? С чего мы так вдруг понадобились?
-"Дочка слуш, пусть ребята помогут, Никаноровна померла!"
-"Ах ты блин, ну когда ж я высплюсь? Это значит сейчас всех мужиков поднимать!"
 А что это я так переживать? посмотрим, кого Олеже привел.

А Олеже, как выяснилось привел очень нормальных ребят. Я все присматривалась да все задумывалась. К нам В нашу Церковь Свободы не так просто попасть - мы не вывешиваем реклам и не давим на психику.
 От нас проще вылететь пулей, чем стать нашим!
Пока что ребята мне приглянулись. Марью бабку Никаноровну решили похоронить поблизости от деревни, облив два метра кипятком, пробив снова в мягкой земле сколько пробилось кирками и лопатами, и снова разведя костер в этой яме.

   Дааа, хоронили Никаноровну как никого. Дед Данилов немного попытался рассказать о ней, но тактично мол ее родители воевали, а она да в общем нормальная была женщина, простая и хорошая, только вот где те ее трое детей, за которых она так убивалась, чтоб самыми лучшими стали в городе?
   Дед Данилов понурился и злобно звезданул ломом по ледяной дороге. Что тут скажешь? "Не вам, малолетки, судить нас?
Но мы судим и не вас, а именно, что нас..."
Приехал еще один крендель из местной администрации, и они написали справку о смерти.
Оказалось, что дед Данилов по совместительству и местный фельдшер. Я заметила себе это потому что, как оказалось именно Данилов нам необходим. Он нам по настоящему необходим а мы все это время делали вид, что нас тут нет для него! а он приглядывался": что за "а ну ка девушки, а ну ка парни".
Мне было стыдно перед ним.

  Домовина с Никаноровной была еще не зарыта, и даже не закрыта, и бабка в сумерках сознания и без всяких надежд дожившая остаток своих дней, теперь смотрела без помех на небо и, как мне показалось теперь только и видела небо- небо без преград". Я ее не замечала, но теперь мне очень хотелось  как можно дольше не закрыть ее лицо крышкой, а вдруг даже через веки видит она сияние небес? Кажется, Данилов меня понимал.
Да и наши ребята, разведя очередной костерок, попихали туда замерзшие руки -ноги, но никто не роптал.
Данилов тихо пнул меня локтем и сунул мне боевую флягу. Я глотнуть не рискнула и долго медленно втягивала.
 Данилов сунул мне краюху хлеба. Самоогон, кстати, был не то чтоб не неплох, он был сделан на редкость добросовестно, то есть для себя и для своих. Я осадила булкой и пришла в нужное настроение.

И тут один из новобранцев зарядил бумбокс:" Rаre birds" Symphaty  https://www.youtube.com/watch?v=G-DIu3lTEaA"
И громко так зарядил.
 Над могилой закружилась какая то птица и кружила и кружила, а я все думала что сейчас дед Данилов заругает рокерню.
 Но дед Данилов отбивал такт, будто бы понимая английский текст.
И тут вдруг пошли по народу стаканы и моментально народ начал рыдать)
Не было у Никаноровны родных, да все мы родные

Мы не знали и не помнили ее как полагается хотя как оказалось с ней дружила МалАя и Никаноровна звала МалУю внучкой
   Но
https://www.youtube.com/watch?v=Nvmkaw_ZQxM Этот чортов новенький знал что делал. Ему бы радиостанцию и руководить общественным мнением.
Данилов заглянув в мой недопитый стакан:" черти вы хоть вы и верующие, но я те честно девка скажу, еще ни разу не видал я неверующих чертей. Всяка тварь верует, а иначе мы- ничто".
Душонка отягощенная трупом"-?
спросила я его.
"молодец, читала"- ответил мне этот странный человек,  подлив снова своего невероятного самогона.
И я шепнула:" подожди, хоть я и не знаю толком, что за человек она была, не спеши закопать ее".
И он кивнул.
и вдруг заревел мерзким писком телефон покойной. Трубка была в рюкзаке у Данилова.
Оказывается, родня приезжает к утру.
Насколько это было глупо и нагло ну не передать словами,.
Оставалось только что ? Продолжать рокерно- пьяную оргию до утра или тащить гроб назад или похоронить и все тут?
"Ах вы пидарюги"- прошипел мне на ухо наш новый член семьи фельдшер Данилов.
вообще то он уже был прилично пьян, хотя и адекватен пока еще.
Я поняла, что сейчас мой выход, потому что Данилова надо срочно прятать - он пьян и выбыл.
-"Итак ребята, эта женщина была символом многотерпеливого русского народа одна из тех кто безропотно терял и верил в будущее...
Утром сюда приедет ее сын, никто из нас его не знает, и даже доктор Данилов не знает как сын Никаноров выглядит теперь!
 Но наше дело дождаться его и не хоронить прежде его приезда! Мы ведь не спешим упечь ее под землю, И даже наоборот - пусть Марьюшка видит небо, пусть.
А кто устал, может пойти домой, погреться, поспать, принести термос, в общем сына мы дождемся и все будет культурно. При нем рок не врубать. а то хрен его знает!!!!!
Пока можно ,он в восьми часах езды. Кто устал спит остальные- пьем.
https://www.youtube.com/watch?v=WH21GraLc5k -Отозвался бумбокс у новобранцев и я поняла что все будет прилично.
https://www.youtube.com/watch?v=G-DIu3lTEaA
Продолжали наши ребята.
 Жаль, что бабушка Никанорова видит небо лишь после смерти. Но мы прощаемся с ней и она прощается с нами
И никто ни за что нас не осудит

http://sovmusic.ru/english/download.php?fname=vteplush - И в теплушке стоит тишина..."
Притащил неформал, и Олег лично установил динамик так, чтоб негромко, но чтоб для всех.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/14/2245


Рецензии
Помолчу. Слова сейчас не к месту.

Община собралась, чтобы душой жить, а не только разумом и отчаянием.

Спасибо, Анна!

С теплом,

Ирина Литвинова   25.12.2016 09:14     Заявить о нарушении
Да это был пожалуй некий катарсис для всех ребят и девчат, захлявших в личных трагедиях.

Анна Новожилова   27.12.2016 20:31   Заявить о нарушении