Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 13

Глава 13. Разговор по душам.

   Обед прошел несколько напряженно, хотя, меня очень обрадовало то, что Кауа  после эксперимента, проведенного вместе с друзьями, чувствовал себя гораздо лучше, нежели вчера. Адам больше всего общался с мальчиками, расспрашивая об их ощущениях, испытываемых во время исследований, и сразу после того, как закончил с едой, отправился обратно в лабораторию. А вот, Лис уходить не торопился. Дождавшись, пока ребятишки поедят и отправятся в собачий питомник, он предложил:
- Давай, что ли, к озеру прогуляемся?
- Купаться сегодня холодновато, но прогуляться можно, - согласилась я, усмотрев в его словах настойчивое предложение поговорить.
- Никак не могу привыкнуть, что в здешних местах июль – не самый жаркий месяц года! В России летние каникулы в школе, всегда означали пляжный отдых, - рассмеялся Валерка. – А тут, в это время, только наша команда рискует в воду нырять, да, и то – без особого удовольствия! Зато, никто мешать не будет.
   Я с улыбкой кивнула ему в ответ и, взяв вместо полотенец накидки из шерсти альпаки, пошла к каменным ступенькам, ведущим к озеру.

   Пронизывающий ветер, гулявший над водой, выстудил каменный помост, с которого мы обычно ныряли в воду, поэтому решили одну из накидок подстелить под себя, и, чтобы укрыться второй от ветра, нам пришлось довольно тесно прижаться друг к другу. Обстановка, совершенно случайно, создалась весьма интимная. Я, молча, глядела на волны, которые причудливым узором бороздили изрезанную выступами скал темную водную гладь. Здесь, сверху, сложно было даже предположить, насколько сильным было течение, скрывающееся на большой глубине. Как, в общем-то, и в человеческом обществе, где многие события являются следствием тайных манипуляций и скрытых интересов.
- Возможно, я пытаюсь лезть не в свое дело, - Лис нерешительно прервал затянувшееся молчание. – Но мне кажется, что ваши взаимоотношения с Адамом как-то изменились.
- А что, это так заметно? – спросила я, продолжая смотреть на воду.
- Я – заметил! – с напором заявил Лис.
- А ты – это еще не критерий, - заметила я, искоса посмотрев на него. – Твоя способность, подмечать неочевидное, уступает только таланту Кауа!
- Пабло – тоже заметит! – уверенно заявил Валерка. – И может взбеситься, решив, что ты заменила одного на другого!
- Во-первых, это - уже не его дело! Пусть лучше, теперь за Урсулой следит! – возмущенно фыркнула я.
- А Барон? – с нажимом спросил мой старый друг, посмотрев на меня с некоторой укоризной.
- Барон не обратит внимания, - со вздохом заметила я. – Он, что-то, последнее время совсем замотался, его и на детей-то едва хватает.
- Но ты, ведь, что-то о возвращении Алексея, говорила, - Валерка повернулся и внимательно посмотрел мне в глаза. – Или ты плацдарм готовишь, на случай неудачи?
- Всё с точностью до наоборот! – грустно усмехнулась я. – Я пытаюсь мобилизовать все внутренние и внешние резервы, чтобы добиться своей цели, потому что чувствую – это будет очень непросто!

  Валерка, под накидкой, обнял меня за плечи и прижал к себе:
- Прости, Рысь! Я понимаю, что не мне тебя учить, мне, просто, очень повезло с семьей! И я очень хорошо помню ту свою жгучую зависть, когда в далеком девяносто втором смотрел на вас с Хорьком: вы казались парой, которая совершенно очевидно создана друг для друга! Но ведь, прошло так много лет с тех пор, и очень много разных событий могли повлиять на…

- Остановись на минутку! – попросила я его.- Ты говоришь, что хорошо помнишь девяносто второй и то, какими мы были тогда. А Алешку ты знал, аж, с конца семидесятых. И ты прошел с ним весь Афган, и то, что было после. И что, он изменился относительно себя того, прежнего? И что такое должно было произойти с ним еще, чтобы он начал предпочитать жизнь среди наркобаронов и торговцев оружием?
- Честно говоря, мне тоже сложно принять это, но выглядит всё именно так, - задумчиво промолвил Лис.
- А может, всё совсем не так? Ты что, не помнишь, насколько больное самолюбие было у Хорька? Он пойдет на всё, лишь бы, не признать свою ошибку, для него это - хуже смерти! Ведь, вся эта история началась из-за того, что он настолько тяжело переживал свой провал, что я не решилась тащить его обратно в долину. Представляешь себе, что бы он чувствовал, сразу по возвращении, когда произошедшие события у всех на устах? – я, может быть, говорила излишне горячо, но это было то, о чем я непрерывно думала все эти годы.
- Тут ты права! – тяжело вздохнул Лис. – Провалы Хорь всегда тяжко переживал. Но, может, дело, всё-таки, в другом? Вы, ведь, тогда похоже поссорились? А что, если он нашел и полюбил другую женщину?

  Я задумчиво покачала головой:
- Не то, чтобы сильно поссорились! Я, конечно, довольно сильно обидела его в Лиме, но сделала это для того, чтобы дать повод, на время, уехать из долины. И мне казалось, что перед самым отъездом он понял, как я к нему, на самом деле, отношусь. Не хочу притворяться, что совсем не допускаю твоего варианта, просто, для начала, хочу убедиться, что у него всё остальное в порядке, а если всё дело в женщине – что ж! Пусть, только встретится со своими детьми и сам им всё объяснит. Я не могу бесконечно кормить их обещаниями, что отец однажды вернется!
  Валерка, еще крепче, сжал мои плечи:
- Я понял тебя! В том, что ты собираешься сделать, есть рациональное зерно. И в отношении Урсулы и Юрия было бы справедливо окончательно определиться, есть ли у них, всё еще, отец, или это - величина виртуальная. Но всё, это не отменяет того, с чего мы начали. Я понял, что ты хочешь обеспечить себе помощь Адама, в деле возвращения Алексея, но что ты будешь делать с ним, самим, когда Алексей вернется? Возможно, ты, опять, сумеешь уравновесить свой треугольник с Хорьком и Бароном, но Адам туда, определенно, не впишется!
- А ему и не надо туда вписываться! Я не собираюсь использовать его вслепую, с самого начала я поставила его в известность, что моя цель – возвращение Алексея. И стимул у Адама совсем не тот, о котором ты думаешь. Интимные отношения у нас возникли довольно случайно. В ночь полнолуния Адам удержал меня от попытки, вмешаться в отношения Пабло и Урсулы, и мы, сами, стали жертвой влияния луны, - нехотя рассказала я. – Но я никогда не обещала, что это продлится вечно.
- Луна – это что-то! – пробормотал Лис, мечтательно зажмурившись.- Паула в полнолуние тоже сама не своя, но мне тут грех жаловаться. А что же ты, такое, могла пообещать парню, чтобы он сумел от тебя отказаться, особенно, после ночи, под полной луной?

   Я некоторое время помолчала, взвешивая слова и пытаясь предугадать реакцию своего старого друга.
- Ты ведь, наверное, в курсе попыток своего шурина, обзавестись другим потомством, кроме Кауа? – спросила я, посмотрев ему в лицо.
- Да, он говорил, что делал это с твоего согласия. И Паула рассказывала, что брат, даже с ней, советовался, какие из местных женщин, и в какое время, лучше подойдут. Но что-то не сложилось, - подтвердил Валерий.
- Вот, и я о том же! Семья Мудрой Птицы ведет себя, как отдельный вид, почти не смешиваясь с окружающими. Многие поколения ее представители искали себе пару вдоль всего горного хребта, не всегда успешно, да, и детей у них рождалось очень мало. Ты, наверное, знаешь от жены легенду о том, что дети луны должны искать слышащих супругов? – спросила я его.
  Лис кивнул, соглашаясь со мной:
- Слышал такое! Но у нас с Паулой, и так, всё великолепно, без всякой, вашей, чертовщины!
- Ой, ли, без чертовщины? – недоверчиво усмехнулась я. – А тебе никогда не казалось странным, что Паула влюбилась с первого взгляда в пришельца, при том, как в этой долине относились к чужестранцам? И то, что вы понимаете друг друга с полуслова? И то, что Мудрая Птица, не колеблясь, дала согласие на ваш брак? А то, что у Хана способности почти такие же, как у Кауа, ты тоже не замечал?

  Валерка ошеломленно покрутил головой и дернул себя за собранные в длинный хвост волосы, пытаясь переварить услышанное:
- Так ты считаешь, что и я такой же, как и они?
- Более-менее, - подтвердила я. – Не зря же, тебе удалось стать таким хорошим воспитателем для молодежи. Это в Европе называется харизмой, а здесь – умением слышать людей. Ты всегда знаешь, с кого и сколько можно требовать, кого и чем, и главное - когда, подтолкнуть, а с кем и связываться не стоит. На особенности своего сына ты не обращал внимание потому, что для вас с женой они не казались странными, а сам Хан реагировал на всё менее болезненно, чем Кауа, просто, из-за уравновешенности характера. Конечно, ваши с Паулой способности, по силе, не сравнимы с теми, что у Пабло или его сына, но и проблем они вам доставляют меньше. И с детьми у вас попроще. А вот, у Пабло или Пакиты всё гораздо хуже. У Пакиты сильный дар проективного эмпата, не зря, она имеет такой успех в любой аудитории, вот, и произвела она на свет только двоих детей, да и то, обоих в условиях специализированной клиники. У Пабло же, пока, есть только Кауа, который чуть было не появился на свет вместо меня.

- И ты хочешь сказать, что у Адама те же самые проблемы? – догадался, наконец, Лис.
- Абсолютно точно! – подтвердила я, поежившись от налетевшего порыва ветра. – Только ему, в отличие от его матери, помочь не смог даже доктор Рамирес.
- И что, ты хочешь сказать, что пообещала Адаму родить ему ребенка? – Валерку ужаснуло такое предположение.
- Почти, - подтвердила я. – Я пообещала генетический материал, чтобы он сумел, используя технологии искусственного оплодотворения и суррогатную мать, произвести себе наследника.
- Но, это -  то же самое, чем занимался здесь его отец! – возмущенно воскликнул Лис.
- По сути, но не по форме! – не согласилась я. – Здесь нет никакого принуждения: я делаю это добровольно, суррогатной матери мы хорошо заплатим. А польза от такого эксперимента очевидна. Ведь, если Адаму удастся разгадать принцип совместимости, то это очень поможет затем Кауа, а возможно, что и твоим детям. И еще многим другим людям.

- Но я не знаю, как к этому отнесутся местные жители, - озабоченно сказал Валерка. – Воспоминания о докторе Бруно здесь еще очень свежи!
- Вот поэтому-то, я и хотела бы, пока сохранить всё в тайне, а когда дойдет до воплощения проекта в реальность, надеюсь, мы придумаем приемлемое объяснение, - попросила я его.
- Умеешь ты подвешивать задачки! – обреченно вздохнул Лис. – Но я не тот, кто будет тебе мешать. Вот только, постарайся, поглубже прятать ваши с Адамом отношения, а то Пабло может не сдержаться и случайно прибить Змея!
- Постараюсь! – пообещала я. – Да, и он сам, по-моему, уже это понял!
- Ну, что ж! Как говориться: цель поставлена, и путь намечен! Пора всерьез браться за воплощение твоего замысла в реальность. Пойду-ка я, помогать Адаму, разбираться с записями, а ты проверь, как там мальчишки. Только, особо, не усердствуй, видок у тебя сегодня, действительно, - не очень! Интересно, всё же, чем же вы так друг друга, этой ночью, измотали? – не выдержав, поинтересовался Валерка, напоследок.
- Выясняли: чьи способности, к поглощению энергии, сильнее! – невольно поморщившись, сообщила я.
- Ну, и кто выиграл? – в глазах у Лиса читался жгучий интерес.
- А ты как думаешь? – криво усмехнулась я. – А впрочем, можешь сам у Адама спросить!
  Я вылезла из-под покрывала, выдернула из-под Валерки второе и пошла на задний двор, откуда слышался  громкий лай щенков и звонкий мальчишеский смех.


Рецензии
Надеюсь разберутся со всем потихоньку:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.01.2021 14:30     Заявить о нарушении
Здесь затронута достаточно серьезная проблема, которую пока еще и современная наука полностью не разрешила. И Рысь открыто изложила свой план действий, на мой взгляд, ее желание объясниться начистоту - достаточно справедливое.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   04.01.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.