Почему я такой почемучка?

Почему солнце вдруг такое круглое?
       Почему бабушка моя такая мудрая?
       Почему снег идёт не снизу вверх?
       А у солнца и луны отдельной квартиры нет?
       Почему над людьми вверху синее небо?
       Почему месяц похож на корку хлеба?
       Почему собака не всех подряд кусает?
       Почему Петька жувачку один жувает?
       Почему лучше свистеть без зуба?
       Почему у Деда Мороза такая шуба?
       Почему нельзя воду пить из лужи?
       Почему так темно бывает ужин?
       Почему меня любит Машка,
       А целовала вчера меня Дашка?
       Почему Марьиванна такая злючка?
       ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ПОЧЕМУЧКА?
      


Рецензии
Когда золотую гуляем? Пригласите?
Очень жду! :)

Натали Бизанс   30.12.2016 13:52     Заявить о нарушении
Родная моя, если бы могли вы приехать, ты же знаешь, были бы вы первыми гостями!

Попкова Людмила   30.12.2016 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.