Массажистка

       
    Лицо до этого приветливой массажистки казалось очень озабоченным. Принимая процедуру, я  обратила внимание на слетевшие с её губ две фразы:
-К кому обратиться? 
-Кто подскажет ?
Среднего роста и приятной наружности женщина, возрастом до пятидесяти лет,  была занята своими мыслями. Её руки механически выполняли свою работу.
  Зимний день быстро закончился. Вечером, посмотрев телевизор в фойе дома отдыха, я пошла в свою уютную палату, приняла душ и юркнула в тёплую постель.
 В третьем часу ночи мой сон прервался. Посмотрела  в окно.  На зимнем темном небе холодным светом сверкают звезды. Захотелось вернуть себя в приятное состояние. Закрыв глаза, стала  медленно, задерживая  дыхание, дышать. Как-то сама собой передо мной стала возникать картина: краешек солнца на горизонте. Оно плохо, но освещает берег. На сопке - город, ступеньками домов спускающийся к большому морскому порту. На приколе множество судов. Меня удивляет отсутствие в городе больших деревьев. Спать не получается. Делаю попытку заснуть. Только вместо этого начинает повторяться уже увиденное.  С юмором  сама себе говорю, что картинка закрепилась, можно к следующей перейти, раз сна  до утра  ждать не приходится.
 Похлопала глазами и действительно возникло  второе видение: передо мной поросший соснами холм. Наверху стоит небольшой немецкий коттедж. Всё укрыто рыхлым снегом. Участок вокруг коттеджа огорожен ещё немецким, только очень старым, поржавевшим кованым забором. На участке растут фруктовые деревья. Обращаю внимание на одну карликовую яблоньку с поломанными ветками. Почему-то знаю, что она «железная».
  Думаю: «Странная ночь. Откуда всё это берётся?»
От третьей картинки стало даже не по себе. Стоило прикрыть веки, как я оказалась внутри плохо освещённого цветными бликами от витражей выходящих в коридор дверей коттеджа. На полу, ногами ко входной двери, лежит очень крупный, в зимней зеленой форменной куртке, мужчина с раскинутыми руками. Цвет лица жёлтый, а в зубах  зажат царской чеканки золотой. В коридор выскакивает малыш, вслед за ним в паническом страхе - женщина. Она прячет мальчика за спину. Прикрывает собой ребёнка, как орлица.
 Страшновато стало.   
 Ночь с картинками закончилась. За день всё встало на прежние места. Прогулки у моря, реденький янтарь на песке. Вечером кино «Маленькая Вера». Прекрасный сон.
 Утром, позавтракав, к десяти часам пришла к Анне Михайловне. Замечаю, что  обычно приветливая говорунья от своих страхов не избавилась. На этот раз я её спросила: «Что-то произошло? Вас не узнать. Давайте я вас отвлеку".Руки  Михайловны ловко забегали по поясничной, воротниковой зоне. Я же стала рассказывать про мои сны прошлой ночью. 
Реакция Анны  на мои картинки оказалась неожиданной. Работа её прекратилась. Руки стали что-то шарить. Она села и что посчитала возможным, мне, постороннему человеку, сообщила. 
Бывший муж завел другую семью. Как человек - он мстительный и очень жадный. У них общая дочь, которую лишили материнства. Опекуном является Анна Михайловна.  Теперь дед старается отобрать, украсть ребенка.  Для того, чтобы произвести затем размен на доставшуюся ей по наследству от бабушки коробку с деньгами. Он перерыл весь дом в поисках этой коробки.(Вот поэтому: «железная яблоня» в саду).
   Год назад её друг предлагал уехать с ним в Мурманск. Она же боялась сдвинуться с насиженного места. Мичман ждёт и просит не тянуть больше. Она кинулась ко мне:«Умоляю Вас, помогите. Как мне поступить?»
Ответила ей: «Да, Бог с Вами. Разве я гадалка или предсказательница какая?» Она опять: «Прошу вас, умоляю».
  Ушла я от массажистки ошарашенной. Отвлекла, называется,человека от грустных мыслей. День испорчен. Чужая забота не даёт покоя.
  Ночь за окном. Большими хлопьями падает снег. В третьем часу ночи глаза сами открылись. Подумала, может больше не ходить на массаж и заботам конец? Уснуть не получается. закрыла глаза и вижу себя на массажном столе. Анна Михайловна ловко массажирует мою спину. Я поворачиваю голову и из-под руки массажистки вижу, как потихонечку в дверь просовывается холёная женская рука с громадными, накрашенными ярко-красным лаком ногтями.
Массажный кабинет небольшой. Маленький журнальный столик, возле него кресло с высокой спинкой и массажный стол. Я не вижу, что за женщина прошла и села в  кресло. Спинка кресла скрывает женщину, но обращаю внимание на её руки, лежащие на подлокотниках. «Когтистые» холёные пальцы  нервно перебирают что-то. Затем я вижу, как она то раскроет лощеные зеленые бумажки, как карты, то в колоду соберёт.
 Утром у меня последняя процедура. Пришла я к загадочной своей Анне Михайловне.
Она с такой надеждой смотрела на меня. И что мне  оставалось делать? Рассказала ей про странную  женщину. Ничего большего я добавить не могла.
Для неё моя чушь была, оказывается, понятна. Произнесла: «Да, теперь я окончательно знаю, как мне поступить!»
Очень энергично массируя меня, она не обратила внимание на скрипнувшую дверь. Я же повернула голову и с ужасом увидела эту, уже знакомую, когтистую холёную руку. Открывая дверь, женщина продолжала с кем-то разговаривать. Потом уселась в кресло, спросила: «Анна, я позвоню?» Закрывая мне видимость, Михайловна закричала: «Всё, дорогая, закончилось! Вон отсюда! Быстро! Не нужны вы мне больше! На дороге лучше не попадайтесь!»
Выскакивая, женщина шипела: «Подумай! Ещё пожалеешь!»
    Мне было жутко неприятно и хотелось скорее уйти.
Михайловна: «Не знаю, как вас благодарить. Больше меня здесь ничто не держит. Утром отнесла заявление - увольняюсь. В Североморске меня с внучком ждёт мичман."
    Побрела я по тропинкам Светлогорского парка. Что могло связывать этих двух дам? Валюта и неблаговидные дела с ней? Выходит, ночью я видела в "когтистых" руках не карты - это были доллары...
     Под каким  воздействием проявились ночные видения?
Неужто чужое психическое перенапряжение может втянуть в свой "круг" и постороннего человека?

   1989г.Светлогорск (бывший Раушен)


Рецензии
Посторонних нет, Адочка. Все мы сообщающиеся сосуды.
Очень Вы тонко чувствующий человек, умеете считывать информационное поле.
Массаж ещё такая вещь как энергообмен.
Вот и попали в центр переживаний.
И опять же, помогли женщине сделать правильный выбор.
Очень интересная история!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   18.03.2024 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Не могла понять как и откуда вдруг приходят "картинки". Бывает разговариваешь с человеком , а в голове возникает имя или пара имён которые непонятным образом мешают слушать. Перебиваешь и спрашиваешь называя эти имена. Человек останавливается в ступоре- мол я то о них ничего не говорил, но мне (например) надо торопиться на встречу именно с этим человеком или встретить сестру …( рассказы:"Странный случай"; " В ночь на 14 сентября 2008г."). Наташенька, твои произведения, книги невольно притягивают и не отпускают всё говорит о твоей одарённости о необычных твоих способностях. Очень рада , что есть ты на Свете! Обнимаю.

Ада Бабич   19.03.2024 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.