Очередь в аптеке остановилась...

                Очередь в аптеке остановилась. Маленькая старушка начала с провизором долгий диалог. Какие лекарства есть, какие лучше, есть ли у них отечественные аналоги? Стоящий за ней в очереди приметной внешности молодой мужчина, чтобы не терять времени пытался разговорить симпатичную блондинку, которая была в очереди за ним. Есть такие люди, умеющие из любого короткого контакта извлечь какую-то пользу. Чувствуя, что девушка не против его ухаживаний, он становился всё более лёгким и почти остроумным. Я даже немного позавидовал ему, и тому, что он так легло идёт на контакт с незнакомыми людьми, что для меня в жизни всегда было большой проблемой, и тому что он впереди меня в этой, непредвиденно остановившейся очереди. Ещё немного и они договорились бы о продолжении знакомства, но старушка, собрав коробочки и баночки в пакет, и взяв с тарелочки сдачу, отошла в сторону. Видно было, что мужчина, вдруг, отчего-то растерялся. Он как-то неуверенно ткнул пальцем в разноцветную коробочку на витрине и полез в карман за деньгами. Получив лекарство и расплатившись, он, даже не оглянувшись на недавнюю собеседницу, быстро вышел. А моего лекарства, из-за которого я зря простоял в очереди, впрочем, как и у девушки, в наличии не оказалось, и я вышел вслед за ней. Недалеко была ещё одна аптека и я направился туда. Оказалось, что и этот раскованный молодой человек был там. И как раз подошла его очередь. “Свечи от геморроя и простамол” – негромко, но так, что я это услышал, сказал он девушке фармацевту, наклонившись к окошку. И, обернувшись, посмотрел на меня. Мне показалось, что он меня узнал.


Рецензии
Ох уж эта проза жизни)))) Романтизм и геморрой))) И куда убежать от таких несоответствий)))

Лора Вчерашнюк   29.10.2017 16:14     Заявить о нарушении
Разве можно убежать от жизни?
:)

Филиппов Владимир   29.10.2017 22:08   Заявить о нарушении
ну да, смесь трагедии и комедии)))без юмора никак)))

Лора Вчерашнюк   30.10.2017 19:58   Заявить о нарушении