Салахай

- Дочь, ты мне видео с внуком-то вышли, - проговорил в трубку муж.

- Хорошо, пап. Только я по скайпу пошлю, а то тяжелый ролик получился.

- Лады, - согласился муж и отправился за планшетником.

Придя с ним в кухню, он раскрыл свой умный агрегат со словами:

- Так, давай-ка, Салахай, поработай.

- Кто? Кто? – Не поняла я.

- Салахай, - серьёзно ответил муж.

- Это что за зверь? – Удивилась я.

Он кивнул на планшетник. Я подошла и уставилась на вспыхнувший экран и рассмеялась: муж, по-своему друживший с английским языком, букву «G» почему-то прочёл как нашу русскую «С», английские «а» прочитывались им как наши «а», с «L» проблем не образовалось, а вот английскую «Х» произнёс как русскую «Х», а последняя английская «Y» звучала как наше «ай». И вместо романтичной англоязычной галактики у него родился Салахай.

С этих пор в нашем доме поселилось умненькое и всезнающее существо по имени Салахай. Порой в разговоре звучало этакое весёленькое:

- Пойду у Салахая спрошу.

Или:

- Ну, а чего Салахай-то сказал?


Рецензии
Марина!

Так мало, и так приятно!
Как сказал бы знаменитый артист-:Прэлестно!

Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   26.02.2018 12:00     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо! Ваш визит, как всегда, очень изящный и нежный. Удач.

Марина Кривоносова   26.02.2018 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.