Ода оптимизму

У меня сломался вдруг будильник
Не хожу теперь я на работу
Хорошо, что я нашел напильник –
Растяну питание надолго

У меня в квартире холодильник
В нем всегда избыток недостатков
Я вчера нашел пожрать напильник
Отвлекусь от воспоминаний сладких

Написать письмо решил соседке
Что-то я не вижу ее долго
Может, я один живу на свете?
Иль таких придурков очень много?

Надоело мне уж есть консервы
И смотреть в бинокль на посольство
Кто мне там окажет хлебосольство?
Мне уж здесь отказывают нервы

Я всегда гуляю с драной сумкой
В ней не удержать валюты сумму
На черта штампуют наши деньги
Если они стоят один пфенинг?

Наконец, заметил – но уж поздно:
Я в своей душе – капиталиста
Не нашел я идеала
Но попробую еще разочек
Создать его я в предприятии малом

Ящика* сидят и ждут клиенты
Очередь раскинулась на мили
Людям нужно денег очень много
Чтоб они страну свою любили

Я вчера занялся тэйквондо-ю
Пусть приходит рэкет долгожданный
Покажу грабителю для ясности
Человечка комитета безопасности

Я читаю Уголовный кодекс
С «Книгой Перемен» немного сходен
Вижу в нем страницы своей жизни
Жаль, что по натуре я не злобен

Я залез в стиральную машину
В ней я отмываю свою совесть
Два часа она меня покрути-и-т
После чего чувствую – свободен

Радуюсь: мне жить уже не долго
Впереди счастливая дорога
Много обещал себе по жизни я
Выполнить придется неустойку

___________________________
Ящик - это телевизор


Рецензии