Толкование сна. Про волосы, чёлку, и зеркало

Идея полистать сонники с целью получить толкование - пришла мне благодаря рецензии Ольги Анцуповой:

Рецензия на «Сон. Дальнозоркость, дальняя дорога, и Страна Чуде» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://www.proza.ru/2016/12/21/1948)

Очень любопытный сон. Была у меня одна хорошая знакомая с цыганскими корнями :))) Так вот она как-то мне сказала:
- Когда судьба загоняет тебя под копыто, жди когда тебе приснится, что ты обстригаешь челку, которая мешает тебе видеть.

На мой вопрос - мол, а что будет, моя знакомая только усмехнулась и ответила:
- Сама увидишь. Но всё изменится к лучшему...

Ольга Анцупова   22.12.2016 07:31   

+

Ого, даже так? Не знал, что в сонниках есть такая примета. Потому что такой сон мне приснился впервые в жизни, и я, подумав, сразу же попытался его разгадать. И тоже расценил это как добрый знак.

Тем более, что я жду одной вести... Конкретной вести. Я писал об этом в последней своей записке здесь (на странице Свидетеля): что 9-го числа я написал письмо в редакцию одного ток-шоу, с желанием, чтобы обо мне сняли передачу. И вот, жду положительный ответ.

Братислав Либертус Прозаик   22.12.2016 08:23   

+

Ради интереса, полистал сонники в интернете. И вот какое толкование я нашёл:

"Сонник белого мага Ю.Лонго
Если во сне вы отрезаете себе челку, то наяву в ближайшее время вы почувствуете настоятельную необходимость в уединении. Вам необходимо погрузиться в размышления о своей прошлой и настоящей жизни, а также выработать определенные планы на будущее. Не обращайте в это время внимания на советы окружающих, потому что принять решение вы должны самостоятельно, иначе все теряет смыл."

Что ж, очень похоже на то. Потому что именно сейчас я как раз именно этим и занимаюсь: пересматриваю своё прошлое, настоящее, и определяюсь со своей тактикой поведения на ближайшее (благополучное) будущее: после того, как меня пригласят на передачу... А также (контрольно) планирую самого себя на отдалённое будущее... До конца жизни. Потому что понимаю, что потом у меня не будет больше времени думать об этом, потому что настанет эра активных действий, на автомате, на который я себя настрою сейчас.

Братислав Либертус Свидетель   29.12.2016 20:47   

+

В другом соннике, о чёлке и длинных волосах:

"Снится сон, что у вас длинные волосы и подстриженная челка – в жизни наступил такой период, когда вам хочется «выйти из тени». Сонник рекомендует вам хорошо подготовиться и громко заявить о себе."

Всё так! Именно это я и испытываю сейчас: острое желание "выйти из тени", и очень громко о себе заявить. И то, что я сейчас делаю - именно готовлюсь к выходу "на сцену", репетирую речь...

Братислав Либертус Свидетель   29.12.2016 21:27

* * *

(В этом месте я понял, что дальнейшие исследования сонников следует опубликовать отдельно. Итак:)

В том же соннике, о цвете волос:

"Приснился сон, что ваша прическа цвета воронова крыла – к мелким неприятностям и обидам. Но не поддавайтесь унынию и хандре, очень скоро дела наладятся."

"К чему снятся волосы другого цвета? В соннике Желтого Императора такое несоответствие объясняется внутреннего мира человека его репутации. Если во сне внимание привлекал именно необычный цвет, это говорит о проблемах со здоровьем, особенно неблагоприятно, если он был черным, [...].
Если же волосы другого цвета заметны, но не находятся в центре внимания, больной сновидец вскоре выздоровеет, если же он здоров – события будут развиваться благоприятно."

"К чему снятся черные, как смоль, кудри парню? Он готов к любовным приключениям – покорять, обладать и искать новую жертву."

(Приметка: Вот последнее объяснение больше похоже на действительность. А про проблемы со здоровьем и мелкие обиды и неприятности - я не поверил, честно говоря. Просто выписал их из сонника, но никак не прокомментировал, потому что отнёсся с недоверием).

"К чему снится перекрасить волосы в другой цвет? Если мужчина покрасил их во сне, значит, он стремится изменить свою жизнь. [...]. Еще одно толкование: приснилось покрасить волосы в другой цвет – к новому роману."

(Мой комментарий: не сказать, что я их во сне красил, - я их не красил, - но что они были словно крашенные - да, причём, были не просто чёрными, а переливались, блестели. Но во сне я ощущал их не крашенными, а помолодевшими само собой.)

"Сон, в котором вы увидели волосы, большой длинны, предвещает дорогу. Если во сне вы видите роскошные длинные волосы, значит наяву у вас хорошее здоровье, так же длинные волосы символизируют богатство."

(Вот, именно этого и жду.)

"Сон, в котором мужику приснилось, что у него длиннющие волосы, как у женщины, предвещает обман."

(Фе...)

"Так же длинные волосы символ того, что наяву тебя любят и уважают."

(Вот!)

"По соннику Фрейда увидеть длинные волосы во сне значит, неуверенность в себе и замкнутость. Нострадамус говорил, о том, что в целом увидеть волосы во сне знак хороший, только если они, не спутанные, и имеют ухоженный вид, поэтому увидеть во сне этот символ – доброе предзнаменование."

(Они были не спутанные, а наоборот очень ухоженные, расчёсанные сами по себе, прямо волосок к волоску, ровненькие, и гладкие как шёлк - в общем, заглядение. И я любовался ими, любовался их блеском и молодостью. Кроме того, я ощущал гордость ими и гордость самим собой: я знал, что в глазах других людей я великолепен.)

"Сон, в котором, вы наглаживаете длинные ухоженные волосы или прикасаетесь к ним, гарантирует вам в реальной жизни успех в любви."

(Я только слегка прикоснулся к ним, поправив таким образом, чтобы они были сзади, за плечами. А наглаживал я их больше глазами... Стоя перед зеркалом, которому не было видно краёв, настолько оно было огромным. Оно было бесконечным, как Космос, и я это знал, поэтому даже не пытался увидеть его края, меня это не заботило.)

Кстати, про зеркало:

"Молодым людям видеть себя в зеркале во сне без искажений, но с явно изменившейся обстановкой, по соннику, обозначает перемену места жительства либо переезд в другой город. Подобные сновидения олицетворяют внутреннее «я» человека, его подсознание, отношение к людям, к обстановке, выражение личных желаний и стремлений."

(Кроме меня, в зеркале ничего не отображалось. За моей спиной и вокруг меня было только белое чистое пространство. Я знал во сне, что это пространство - коридор, хотя этот коридор не имел стен, это было просто пространство, очень широкое, светлое, и тёплое, и ещё уютное. Но я знал, что я здесь недолго буду, потому что мне вот-вот предстоит выйти и показать себя людям, своим поклонникам и фанатам.)

"Важным является не только отражение, но и возможность увидеть себя в зеркале за каким-либо действием, или с какими-либо изменениями в образе, лице, одежде, походке. [...] Подобные сновидения, в которых приходится примерять одежду перед зеркалом и она оказалась впору, согласно соннику, обозначают успехи на карьерном поприще, выгодное заключение контракта либо начало собственного бизнеса."

(Нет, примерять одежду я не примерял, и даже не смотрел на неё вообще, потому что знал, что та одежда, которая на мне, сидит на мне великолепно: подчёркивает все мои достоинства и отображает особенности моей личности.)

"Чтобы понять, к чему снится собственное лицо в зеркале, следует обратить внимание на эмоции, которые отображаются на нем. Зачастую данное сновидение толкуется сонником как ощутимые и существенные перемены в жизни человека. Если отражение во сне рисует радость, улыбку, веселье, искрящиеся глаза – значит, грядущие глобальные изменения повлияют на сновидца исключительно в хорошую сторону."

(Во сне я был спокоен и доволен собой, ощущая лёгкую радость, и даже ликование, наслаждение предстоящим своим "звёздным часом".)

"Согласно соннику Нострадамуса толкование сна — зеркало, объясняется как олицетворение двойственности, фальши и какой-то тайны. Чтобы разобраться к чему снится большое зеркало, нужно внимательно осмотреть его поверхность. Если оно покрыто пылью, либо пленкой, значит, следует ожидать подвоха или измены от знакомых людей, которые уже длительное время плетут интриги за спиной."

(О нет, моё зеркало было абсолютно прозрачным, даже совершенно невидимым: настолько прозрачным, что я не видел, где находится его поверхность: так, словно этой поверхности не было вовсе, словно это зеркало состояло не из стекла, а из газа... Так, что я мог протянуть сквозь него руку, и прикоснуться к самому себе в отражении, - то есть, к своему двойнику, который, я был уверен, такой же тёплый и живой на ощупь, как и я. Но я знал, что в зеркале не мой двойник, а я сам.)

"Мужчинам видеть во сне новое зеркало предвещает успешное начинание нового проекта или появление на горизонте новой работы, о которой он долгое время мечтал."

(О да, зеркало было абсолютно новым, но оно было не моим собственным, а как бы общественным, но в которое могли смотреть только избранные мира сего... Только богатые и успешные, звёзды и разные знаменитости, - в общем, те, которых любит и обожает публика. Но все смотрятся в это зеркало только один раз: перед тем, как выйти на публику, чтобы остаться там навсегда.)

"Само по себе зеркало во сне – предвестник обмана и трудностей. Смотреться в узкое – знак, указывающий на слишком однобокие суждения, рассматривать себя в трюмо – означает, что недостает сосредоточенности"

(Нет, зеркало было очень широкое и высокое, до бесконечности, но - я обратил внимание на то, что оно было как бы разбито на большие квадраты, примерно размером 50 см на 50 см, но они соприкасались между собой настолько тесно, что места спаек были почти невидимы, были как одно огромное большое зеркало... Я воспринимал его как одно сплошное, а не как разрезанное на квадраты. И оно было бесконечно.)

"Согласно соннику Фрейда, когда человек смотрится зеркало во сне, оно отражает сексуальные фантазии, поэтому важно знать, что именно приснилось. Колдунья Медея считает: зазеркалье может показать грядущие перемены.
Видеть себя
В соннике Ванги говорится: смотреться в зеркало означает, что наяву вы слишком большое значение придаете тому, что думают о вас окружающие. Эзопов сонник предостерегает от неверных действий. К чему снится видеть в нем себя самого? Если остались довольны тем, как выглядите, улыбались, никакие препятствия не страшны, можно смело начинать новые проекты. Фрейд в этом случае разоблачает сновидца в нарциссизме."

(Да, я нарцисс, и не скрываю этого.)

"По соннику От А До Я глядеть на отражение своего лица предсказывает, что будут причины для недовольства достижениями, а также предстоит разобраться нет ли у вас фальшивых, неискренних друзей."

(Нет, на своё отражение я смотрел достаточно бегло и недолго: всего какую-то секунду, больше сосредоточившись вниманием на обрезании своей чёлки, которую, по моему мнению, следует обрезать как можно короче, под самый корень. Кстати, когда я обрезал чёлку, то обратил внимание на то, что она у меня не чёрная, как волосы сзади, а русая, даже светло-русая. И пушистая, мягкая, как у ребёнка. Меня эта деталь умилила.)

"Приснились себе мохнатой уродиной – замечательно, это к богатству."

(Увы, во сне я был прекрасен как бог, и никаких намёков на мохнатость.)

"Не надо забывать, что подсознание во сне может приоткрыть сущность сновидца. По соннику Медеи, увидеть ведьму – таков ваш характер, по соннику Нострадамуса, приснилось смотреться в зеркало и столкнуться взглядом с чудовищем – так предстала ваша неискренность и внутренняя опустошенность."

(Вот! О чём я только что и говорил: моё отражение в зеркале было прекрасно и молодо. Я был просто сама прелесть, ангел во плоти, любимое дитя целой Вселенной, и нежнолюбимый кумир почти всего человечества...)

* * *

На этом и закончим листать сонники. Исследованием трактований я остался доволен.

29.12.2016, 21:39
Братислав Либертус Свидетель


P.S.: Источник большинства трактовок - enigma-project.ru


Рецензии
Эх, мне уже не приснится обрезать себе чёлку )))
А если серьёзно - есть во всех толкованиях сновидений нечто общее: каждый может найти в них то, что его устраивает и поверить в это.
Удачи, Братис )

Алекс Ершов   30.12.2016 00:15     Заявить о нарушении
Амінь! Anna roih nenga, velli.

Братислав Либертус Свидетель   30.12.2016 00:49   Заявить о нарушении
До речі, ще до того, як я почав листати сонники, я інтуїтивно зрозумів, що обрізати чуб - це добрий знак: що це означає дивитися на світ далеко (тобто, на багато років уперед) і широко розчахнувши очі від захоплення...

Братислав Либертус Свидетель   30.12.2016 01:01   Заявить о нарушении