Слышу свой голос забытый

Перелистываю старую, старую тетрадь.
Почерк другой, старательный и стремительный.Отчетливые буквы.
До неузнаваемости другой почерк.
Такие самоуверенные обещания.
Столько нетерпения, не смирения, вызова  всему, что вокруг.
Бежать.
Вслушивание только к голосу внутреннему.
Что я тут делаю?
Бежать.
Переполненность собственным существованием.
Самомнение невероятное, не сомневающееся.
Маленькому принцу было тысячи сто девять лет, сколько же тогда лет мне - вопрос с восклицанием. Уверенность - мне больше. Я,я,я...
Равнодушие к остальному.
Самое прекрасное - свобода. Я знала это счастье короткое. Жаль, как жаль, что отпустила её, отвернулась и стала оглядываться на остальных.
Свобода - роскошь одиноких.
Улыбаюсь, слышу забытый свой голос. Забытый и рядом совсем - забитый. Слабостью своей. Жалостью - к маме,папе, дому на горе...
Смыло, утекло и только эти записи напоминают, убеждают - было.
Горечь и радость.
Столько раз собиралась освободиться от этих тетрадей.
Как хорошо, что откладывала.


Рецензии
Искреннее, глубоко исповедальное слово.
Трогает чувствительное в душе и отзывается
переживаниями. Как мы похожи!
Ваше откровение - чудо, к которому подобран
подходящий ключ. Спасибо, Рая.
Счастливого Нового года!

Людмила Салагаева   02.01.2017 02:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила! И за чуткость, и за совпадение, и за доброту.
Хорошего вам года, радующего событиями, творческими удачами, здоровьем умным, встречами нужными...

Рая Кучмезова   29.12.2016 17:45   Заявить о нарушении