Им можно всё

«Им можно всё» - известная фраза Владимира Соловьёва. И когда он сам стал «тем, кому можно всё», как-то особо ужасающе стали звучать эти слова…
Первый случай «знакомства со властью», в родном Екатеринбурге, произошёл со мной около двух лет назад. Я, почему об этом и вспомнил! Ведь сегодня, глядя в прошлое, можно смело делать вывод: это система. И я не открою Америку. И уж тем более, не открою вам глаза. Но… Считаю нужным говорить о том, что меня беспокоит.
1. Улица Большакова. Поликлиника №3. Да там и больница какая-то, и Гордый университет… Я уж не знаю, по какой причине именно туда хотела заехать Ауди А8 в сопровождении двух Гелендвагенов… Все три машины – чёрные, мытые, цветут и пахнут. Аудёха, естественно, тонированная по бокам. «Ну, минимум Якоб или кто-то там из той серии» - сразу подумал я. Первый Гелик перегораживает мне путь и сворачивает налево (они ехали со стороны Московской). Т.е. я еду прямо, а он – налево и… надо ли мне пропускать этих скотов? С чего вдруг? Я еду прямо и останавливаюсь в 10 сантиметрах от этой замечательной немецкой машины. Кортеж встал. Я начинал сигналить, мол, «свалите с дороги. У меня приоритет главной…» Наивный.
Из первой машины выходят двое здоровых лбов, примерно моей же комплекции. Один подходит ко мне и стучит костяшками пальцев в боковое, водительское стекло. Я приспускаю окно и смотрю на него.
- Ты что, не видишь, кто едет? - И он показывает пальцем на Ауди с буквами ААА.
- И что?
- А то!
Эти два быдло-коня садятся обратно в Гелик и дают с ручника в бок. Полностью перегораживают дорогу. Ауди по тротуару (!) ***чит в направлении больницы, а второй Гелик – за ней.
Им похуй. Но… и мне было совершенно похуй.
2. Сегодня. Суки. Возвращаюсь со съёмок и со встречи с товарищем. Не видел его 11 лет, а тут – он прилетел в Екб прямо с Аляски. Едем мы с ним, разговариваем. Сворачиваем на Чернышевского, а с неё – встаю с поворотником «налево» на Радищева. Через машин 5-7 вижу Мерседес бизнес-класса, опять же –отпидореный, глянцевый, а за ним – Ауди-ДПСовская. За рулём Мерина – дядя при галстуке. На пассажирском также – прилизанный пиджак. Я смутно вспоминаю первый случай моего»знакомства с властью», но… Уже мне «налево» и… меня пропускает какая-то простенькая Япошка, чтобы я проскочил.
Уф. Проскакиваю. Но, наверное всю эту колонну затормозил быть может минуты на две-три…
Проезжаю 100 метров и мне навстречу бежит ДПС-ник – взрослый мужик, аж палкой своей двуцветной машет! «Ну, ****ец» - подумал я.
Останавливаюсь прямо рядом со зданием "Полномочного представителя президента РФ по УРФО". Теперь понятно, кого я, якобы, «подрезал» и задержал аж на 5-ять (мать их) минут!
- Ваши документы! – чуть ли не крича сказал мне ДПС-ник.
А у меня всё в порядке, кроме боковой тонировки, которая… просто есть и всё. Он начинает мне задвигать за то, что «вон те ребята в той машине с номерами 001 (по-моему ААА) видели, что у меня ремень не пристёгнут…» короче, полный трэш. Ну, хоть Слава был, как свидетель. А мы оба пристёгнуты. За тонировку всё красиво сказал – отпустили. Долго, правда, страховку изучал, права, свидетельство... В итоге(отвечаю!), даже извинились за тех, кто якобы «видел». Мне пожелали «Счастливого нового года» и мы поехали дальше.

Так вот. К чему весь этот банальный высер? Эти скоты номинально – СЛУГИ НАРОДА. Они жрут и живут за твой и мой счёт. Мы платим налоги, они обязаны нас ублажать и обслуживать. Но какого *** я чувствую обратное!? Почему я чувствую себя слугой того, кто должен работать на меня, на моё благо? Более того! Они не то, чтобы в хуй нас не ставят, так еще и делают постоянно виноватыми!
И всё-таки, как же развращает человека ВЛАСТЬ.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии