Украина во мгле. Часть 2-я

Сатирическим пером

УКРАИНА ВО МГЛЕ
или
СТРАНА ПРОИЗВОЛА
/ репортаж из недавнего прошлого /

Часть 2-я

К режиму Януковича я относился весьма отрицательно. Причины просты и понятны. По сути они уже названы выше.
Я даже написал книгу, содержащую резкую критику власти Януковича и его окружения. А заодно и всех предыдущих за последние 22 года “независимости” Украины.

Если кто не верит на слово, может почитать ту книгу на моей авторской странице. Она размещена на ней еще в марте 2012г. Называется “Иголки в стоге сена”. В книге предсказаны события последних месяцев, которые произошли в Украине, как следствие деградации власти Януковича, значительного падения здравомыслия и морали в нашем обществе.

По понятным причинам я надеялся, что гнилой, тлетворный правящий режим когда-нибудь закончится и в стране наступят лучшие времена. И вот, наконец, свершилось ! Недавно сбылась моя хрустальная мечта.

Первый тревожный звонок прозвучал еще в ноябре 2013г. Когда в центре Киева, при подстрекательстве главарей политической оппозиции и ее пособников, собралась многочисленная озлобленная толпа мирно протестующих граждан. Они выдавали себя за голос всего народа.
Этой демократически настроенной публике не понравилась “пауза”, объявленная нашим Кабинетом министров на пути следования Украины в Евросоюз.

Пропитанные высокими западными стандартами жизни, митингующие граждане начали строить баррикады из скамеек, сломанных оград и прочих подручных средств. С помощью палок они деликатно захватили несколько зданий, в том числе Госадминистрации. Это им было надо для удовлетворения своих политических и бытовых нужд.
Законные требования властей прекратить произвол горячечные сторонники европейских ценностей игнорировали. Для них значительно важнее было идти по цивилизационному пути развития.

Второй тревожный звонок, более громкий, чем предыдущий, прозвучал для меня, когда несколько сотен молодчиков, вооруженных палками, камнями и бутылками с зажигательной смесью, мирно пошли в атаку на правительственный квартал. Их опять-таки подстрекали демократически настроенные главари оппозиции со своими пособниками. Они, конечно же, понимали, что при столкновениях с заградительными отрядами милиции будут жертвы. Так оно и вышло. Страна получила сотни раненых, покалеченных и даже убитых. Вот только на самодовольных физиономиях верхушки новоявленных “евроинтеграторов” почему-то не появилось даже ни одного синяка.

Третий тревожный звонок прозвучал для меня несколько дней назад. По громкости это уже был целый колокол, набат.


Рецензии