Украина во мгле. Часть 5-я

Сатирическим пером

УКРАИНА ВО МГЛЕ
или
СТРАНА ПРОИЗВОЛА
/ репортаж из недавнего прошлого /

Часть 5-я

На всякий случай я уже сейчас признаю все свои ошибки. Вдруг мне посчастливится встретиться с нашими мирными сторонниками законности и справедливости для украинского народа. По мере развития демократических событий в стране они могут явиться ко мне, чтобы проверить, достаточно ли я пропитался их революционным духом и воспылал любовью к евроценностям.

Чтобы опередить такие события, говорю прямо сейчас, что “да, был неправ”. Мол, на меня напало временное помутнение разума. Но я уже все, как говорится, осознал, проникся и даже встал на путь исправления. Слава Украине !

И вообще, что с меня взять-то. Старенький, больной пенсионер. Примерещилось чего-то. Я плохо смотрел, не разобрался, неправильно оценил. С кем не бывает. Главное –не бейте !

На самом же деле сейчас в Украине все хорошо. Из любой страны могут приехать к нам и взять с нее пример. Долой проклятых москалей !

Но, кажется, я сильно отвлекся от главной темы нашего разговора. Пожалуй, продолжу ее. В случае чего повторно признаюсь, что на мой слабый разум опять нашло временное затмение.

По Украине бродят дети ее псевдореволюции. Это ватаги странных, непонятных личностей. Они выдают себя за представителей известных в нашей стране политических движений. Или же вообще отмалчиваются.

Эти субъекты обычно в масках и с палками. Принципы у них сходные : оскорблять граждан, унижать их, издеваться, грабить и бить. Такова одна из примет демократии по-нашенски.
К беззаконию сегодняшней Верховной Рады прибавился еще и произвол толпы на улицах.

Ватаги таких “личностей” неопределенной политической принадлежности вламываются в богатые дома бывших власть имущих. Они издеваются над их хозяевами, забирают ценное имущество под видом р-р-революционной экспроприации, естественно, в свои, личные карманы. Могут даже избить и поджечь.


Рецензии