Украина во мгле. Часть 14-я

Сатирическим пером

УКРАИНА ВО МГЛЕ
или
СТРАНА ПРОИЗВОЛА
/ репортаж из недавнего прошлого /

Часть 14-я

Я имею серьезные претензии к режиму Януковича и его предшественникам. Власти меня неоднократно безосновательно штрафовали. Задерживали. Даже арестовывали на 15 суток. Потом суды по моим искам и жалобам признавали это незаконным. Я даже получал от государства соответствующие возмещения морального ущерба.

В окна моей квартиры по ночам несколько раз летели булыжники. Пришлось поставить для их защиты стальные сетки.
На меня неоднократно были бандитские нападения. Я даже какое-то время ходил с охраной.
В то время у меня были конфликты в основном с органами гос. власти. Поэтому нетрудно догадаться, кто организовал все эти “акции”.

В общем, неудивительно, что я отношусь с большой неприязнью к режиму Януковича и предыдущим. Но у меня никогда не появлялось желание взять в руки палку и пойти кого-то бить, что-то громить. Чтобы вести себя подобным образом, надо иметь психологию неандертальца. Я понимаю, что после таких действий уже существующий бардак возрастет на величину моего вклада в него и более ничего. Это же очевидно.

Янукович в последнее время корчил из себя великого демократа. Он хотел быть, как говорится, святее Папы Римского.
В результате наш Президент профукал не только свою должность, но и страну. Теперь он сидит в какой-то норе и жалуется всему миру, что “потерпел за правду”. Это известная песня. Сначала ее исполняла Тимошенко, пока она отбывала срок в харьковской колонии. Теперь такую же затянул Янукович.

Библейский мудрец Экклезиаст сказал, что время собирать камни и разбрасывать их. Все было и оно же будет. В этом мире нет ничего нового…


Рецензии