Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 17

Глава 17. Урсула.


   Но ждать нам пришлось совсем недолго. На следующее же утро, совсем на рассвете, меня разбудил звонок спутникового телефона.
- Инь! Проснись, ты нужна мне! – раздался в трубке взволнованный голос Пабло. – С Медвежонком совсем плохо!
- Она упала в обморок или у нее пошла из носа кровь? – пробормотала я, пытаясь сбросить остатки сна.
- Откуда ты знаешь? – ошеломленно спросил он.
- Ведь, ты, сам, говорил, что у тебя было предчувствие о будущем ребенке? – сказала я, окончательно проснувшись. – И, наверняка же, были уже и другие признаки?
- Д-да! Урса плохо ела и часто жаловалась на головокружение, – помедлив, признался Пабло. – Но мы считали, что она, просто, плохо переносит жару.
- Вези ее, немедленно, в долину или, хотя бы, в Лиму! – потребовала я. – Ведь, у вас в пустыне ни парного молока, ни крови, днем с огнем не найти!
- Она не хочет! – пожаловался Пабло. – Я уже, не один раз, пытался отослать ее обратно, домой!

- Тогда дай ей трубку! – сердито потребовала я.
- Я никуда не поеду! – сразу запротестовала Урсула.
- Поедешь! – рявкнула я в телефонную трубку. – Ты что, хочешь убить новую жизнь? И предать мужчину, который любит тебя? И это ты называешь любовью взрослой женщины? Или все, это, было простым желанием поразвлечься, не беря на себя никаких обязательств? Тогда скажи Пабло об этом прямо!
- Нет, я, просто, не хочу расставаться с ним! – в голосе дочери послышались слезы.
- Сейчас жизнь вашего ребенка важнее капризов и сиюминутных желаний! – отметила я. – Поверь, Пабло очень скоро вновь окажется рядом с тобой! А ваш ребенок станет неразрывной связующей нитью в ваших отношениях!
- Я поняла тебя, мама! Пойду собираться, - сказала Урсула, хлюпая носом, и передала трубку Пабло.

   Попросив его отойти подальше от Урсулы, я сообщила ему о том, что у Миа тоже будет ребенок.
- Великие боги! – простонал он в трубку. – Ну, почему у меня не бывает простых решений?
- Но, на счет Урсулы, ты для себя уже решил? Ты хочешь быть с ней или с Миа? – спросила я, почти не сомневаясь в ответе.
- Как ты можешь об этом спрашивать! – искренне возмутился Ирбис. – Я же тебе еще в долине все объяснил!
- Да, я так, на всякий случай! – добродушно усмехнулась я.
- Но, Миа возненавидит меня и нашего ребенка, когда узнает о нас с Урсулой! – огорченно прошептал он.

- Я вполне понимаю твои чувства и разделяю твое желание, сохранить жизнь и ее ребенку тоже. Дитя не виновато, что явилось плодом амбиций ее матери. Поэтому-то мы пока и не стали ничего сообщать ей про вас с Урсулой. И даже более того, я хотела бы организовать ваш телефонный разговор с Миа, чтобы ты успокоил ее и пообещал приехать и объясниться.
- Я не могу, это предательство! – сдавленно пробормотал Пабло.
- Не предательство, а военная хитрость! – уточнила я. – Сейчас идет борьба за жизнь ребенка, а тут все средства хороши. Ты просто скажешь, что ее ребенок важен для тебя, ведь, это и на самом деле – правда!
- Ты права, слишком мало слышащих осталось на этой земле! – задумчиво согласился Пабло. – Но, как же быть с Урсулой?
- По-моему, тебе стоит рассказать ей все, как оно тогда случилось! – посоветовала я. – И сошлись на мое решение о вашем отъезде. Насколько я знаю ее характер, тут она непременно решит победить возможную соперницу и сохранить ребенка. Забирайте ваш арендованный самолет и летите в Лиму, а я туда сегодня же прилечу и организую Урсе обследование в нашей клинике, а потом отвезу в долину.
  На том и порешили. Я позвонила дежурному пилоту и попросила подготовить самолет к полету в Лиму, а сама пошла в больницу.

   Когда я рассказала обо всем, об этом, Адаму, тот довольно долго смеялся, прежде чем сказать:
- По-моему, в русском языке есть такая поговорка: «Не было ни гроша, да вдруг – алтын!» Я все никак не понимал, что это, на самом деле, значит, а теперь, кажется, понял. Ну, и угораздило же Ирбиса вляпаться!
- А ты - не злорадствуй! – предостерегла я его. – Как любила говорить Мудрая Птица: «Луна все слышит». Того и гляди – себе накличешь что-нибудь, подобное! А уж, сломанную Ирбисом челюсть – наверняка! И не говори ничего, об этом, Миа!
- Я что – враг себе, что ли? – обиделся Адам. – Я даже Ирбису- то, по большому счету, не враг! И ребенка Миа я хочу сохранить, не меньше, чем ты!
- Вот, ты тогда и организуешь, их с Пабло, переговоры, после того, как я тебе из Лимы позвоню! – решила я.

  И я была абсолютно уверена, что поступаю правильно, потому, как понимала, что создавшаяся ситуация играет на руку Адаму, одержимому идеей обзавестись собственным ребенком. А потому, он сделает все, от него зависящее, чтобы увеличить поле для своих исследований. Затем я пообщалась с Хельгой, повторив свои предупреждения, насчет осторожности в общении с Миа.
  И повторила пересказ всего произошедшего, еще раз, за завтраком, для старого Генриха и Кауа. Старый барон отнесся к моему сообщению весьма философски, посчитав, что дети – это всегда хорошо, если есть, кому их вырастить. А с этим здесь проблем не предвиделось. Кауа же лишь обрадовался перспективе появления в семье кого-то младшего, чем он, сам. А я подумала, что это наиболее простая часть предстоящих объяснений.

  Прибыв к полудню, на нашу виллу, в пригороде Лимы, я обнаружила там расстроенного Пабло и злившуюся на него Урсулу. Я наскоро успокоила Ирбиса, пообещав разобраться с дочерью, и повезла Урсулу в клинику.
- А ты помнишь, что я тебе говорила перед вашим отъездом из долины? – спросила я, предварительно подняв разделительное стекло, дочь, сидевшую с сердитым видом в углу заднего сидения нашего лимузина. – Я просила тебя оценить, насколько ты ценишь свои отношения с Пабло и на что ты готова, чтобы их сохранить! Отношения мужчины и женщины никогда не бывают простыми и безоблачными, разве только в сказках! Ты, все еще, можешь отказаться от Пабло, и от его ребенка, заодно. И вернуться в университет. У него тогда останется вариант - создать семью с Миа, она давно его добивается, и не будет обижаться или требовать слишком многого, и я полагаю, что этот ребенок будет у них не последним. Хотя, мне не очень понятна твоя обида, ведь, ты прекрасно знала, что Кауа у меня не из капусты появился, да, и после его рождения, мы с Пабло, временами, бывали близки, особенно во время полнолуния. Это время всегда было особенным для любого из слышащих. Но ради тебя, Пабло был готов отказаться и от меня, и от Миа. И я ему верю!

- Я тоже! – пробурчала нахмуренная Урса. – Просто, все было слишком неожиданно!
- А у тебя в жизни еще будет много всяких неожиданностей, и не всегда приятных! – со вздохом заметила я. – И за свою любовь, еще не раз, придется бороться, главное - понимать, чего ты на самом деле хочешь, и не совершать непоправимых поступков!
- А я и не собиралась, избавляться от ребенка, даже, если Пабло и захочет уйти от меня к Миа! – обиженно вскинулась Урса.
- Но ты должна сразу понимать, что тебе будет очень нелегко! – предупредила я. – С Кауа мне пришлось помучиться гораздо больше, чем с любыми из вас.
- Пабло тоже говорил мне об этом, - понурив голову, сообщила Урса. – И предложил избавиться от ребенка! А Миа он этого, видимо, не предлагал!
- Во-первых, Миа просила его именно о ребенке! – строго сказала я. – И не важно, какими мотивами она, при этом, руководствовалась. А во-вторых, Пабло боится за тебя, он помнит, насколько тяжело мне пришлось с его сыном. Меня он тоже уговаривал не подвергать себя опасности и прервать беременность. Но я бесконечно рада, что у меня есть Кауа, несмотря на все, связанные с этим, осложнения! В твоем же случае – решать тебе! Мы сейчас еще можем пойти по любому пути.
- Я уже выбрала свой путь! – упрямо сказала Урса вновь нахмурив брови и вздернув маленький острый подбородок.
- Тогда, пусть, судьба даст тебе силы, чтобы пройти его до конца! – грустно ответила я ей очередной фразой Мудрой Птицы.
  И вспомнила, как очень давно бабушка Пабло сказала мне, что не только моя судьба, но и судьбы моих близнецов, неразрывно связаны с долиной.

   В клинике мы провели не так уж много времени, потому, что Леонсия, с которой я связалась еще из самолета, ждала нас и все подготовила к обследованию.
- С Урсулой все в норме, учитывая обстоятельства, - сообщила она нам с дочерью, когда мы уже отдыхали в ее кабинете. – Ее состояние гораздо лучше, чем было у тебя, в такое же время. Хотя, я бы порекомендовала вам, задержаться еще на два-три дня для дополнительных исследований.
- И не удивительно, она же моложе, чем я тогда! –  добродушно усмехнулась я в ответ. – А задержаться мы сумеем, у меня было в планах встретиться здесь с твоим мужем и Че.
- Вполне возможно! – согласилась Лео. – Они, все вместе, с Пакитой, приезжают сегодня вечером из гастрольной поездки.

   У меня заныло сердце, когда я посмотрела на лицо Пабло, с которым он кинулся к Урсуле, едва мы вернулись на виллу. Моя девочка тоже оценила его чувства и с радостным лицом бросилась в его объятия. А мне подумалось, что меня, уже очень давно, никто так не встречал. Ужин предполагался быть поздним, дожидались приезда Дина, Че и Пакиты.
  Урсу окружили Ласка, Рэт и Машка, которые, все еще, жили в Лиме. Дочери Паулы, всерьез, интересовались медициной: Ласка собиралась лечить людей, а Рэт – альпак и других животных, вот, Леонсия и надумала, устроить для них небольшую практику в больнице. А Машка решила составить подругам компанию. Девочка жила и училась в Лиме, но на каникулы непременно приезжала в долину, потому и была очень дружна с дочерьми Лиса. Девочки осаждали вопросами подругу, неожиданно перешедшую в другую часть женского сообщества, и они удалились в сад, чтобы всласть посплетничать. Я решила, что это общение будет для них гораздо полезнее, чем многочисленные нотации матерей.

   Пабло же расспрашивал меня о Миа и Кауа. Его очень удивили и заинтересовали исследования, которые мы проводили с Адамом и Лисом в отношении Кауа и его друзей.
- Это все очень интересно, но почему ты занялась  этим именно сейчас? – обеспокоенно спросил он. – Мне кажется, ты преследуешь не только чисто научные цели!
  Я пристально посмотрела ему в глаза и сказала:
- Мне кажется, что ты нашел свою любовь. И я решила, что пришло время и мне вернуть свою!
  Пабло озабоченно покачал головой:
- Я так понимаю, что ты хочешь вернуть в долину Алексея. А причем тут наш сын? Ты решила его как-то использовать?
- Я не собиралась подвергать его опасности, просто, пыталась дать ему возможность разобраться в себе раньше, чем это сделал ты. Мудрая Птица, едва-едва, успела направить тебя на верный путь постижения себя, моя прабабка, и вовсе, практически ничего не успела передать мне до своей смерти, и это создало много трудностей в моей жизни. Я хочу, чтобы у Кауа все было не так, и у вашего с Урсулой малыша – тоже! – горячо ответила я.
- Как-то жутко все, это, звучит! – поежился Пабло. – Ты что – на ту сторону собралась?
- Пока не собралась, но предусмотреть необходимо все! – серьезно сказала я. – А чтобы уменьшить риск и добиться результата, я и хотела посоветоваться со всеми вами, одновременно.

   Отправив после ужина девочек секретничать дальше, в их комнату, я пригласила своих друзей прогуляться по саду, чтобы было поменьше чужих ушей вокруг. Дин прихватил большую, оплетенную лозой, бутыль местного красного вина, которую ему презентовал поклонник его творчества, со своего виноградника. На меньших высотах, чем расположена наша долина, виноград прекрасно приживался и приобретал вкус, зачастую, отличный от того, который имел у себя на родине. За годы, проведенные на этом континенте, я начала предпочитать местные вина тем, что Вольф привозил из Старого Света.

   Мы расположились на полянке, под раскидистым старым деревом. Здесь, в предместьях Лимы, было значительно теплее, чем в нашей высокогорной долине, и пикник под бархатным черным небом доставлял истинное наслаждение.
- В далекой юности я часто навещал своих родственников на Кавказе, у моего дяди тоже был небольшой виноградник, и так же собирались все родственники, друзья и знакомые. Они обменивались новостями, пили вино и пели песни. Столько лет прошло, а я, до сих пор, помню слова тех песен, вкус молодого каберне. И яркую россыпь звезд в ночном небе, над нашей головой, - задумчиво промолвил Дин, наливая вино в черные керамические чаши.
- Я в семидесятых тоже регулярно бывал с родителями в тех краях. Самый любимый способ проводить отпуск тогда был – выехать куда-нибудь в район Геленджика и снять комнату в доме с садом. Люди там были очень гостеприимные, -  заметил Че, пригубив свою чашу. – Вино, по-моему, весьма похоже. Про песни ничего сказать не могу. А звезды здесь совсем другие.
- А вот, проблемы у людей, похоже, везде общие! – вздохнув, добавил Дин, отставляя бутыль. – Люди, в поте лица, зарабатывают на кусок хлеба, отстаивают свои права на свободу и независимость, и далеко не всегда успешно.
  Он уже рассказал мне об очередной стачке горняков, которую, весьма жестко, разогнали правительственные войска.
- А еще влюбляются и рожают детей! – лукаво добавила Пакита, пихнув локтем в бок своего младшего родственника.
- И это тоже! – ухмыльнулся Дин, почесав подбородок, заросший курчавой бородой.
- Вот уж, не думал, что именно вы с Хорьком, первыми из нас, всех, внуком обзаведетесь! – поддакнул Че, с удивлением посмотрев на меня. – Я думал, что это меня мой шустрый отпрыск первым дедом сделает!

  Действительно, открытый и общительный Герман пользовался большим успехом у девушек нашего городка. Но нам с Че удалось-таки донести до него, что дети – это семья и ответственность. И Крылатый Змей решил, что не нашел еще той девушки, ради которой он готов поступиться своей свободой. Его брат был гораздо более замкнутым, а с единственной девушкой, на которую он положил глаз, отношения у него пока не складывались. Лиза и Генрих-младший смотрели лишь друг на друга, а дети остальных членов стаи были еще слишком молоды.

- А свадьбу вы с Урсулой устраивать собираетесь? – поинтересовалась Пакита у Пабло.
- Я думаю, что так было бы правильней, учитывая все наложившиеся обстоятельства, - тяжело вздохнул Пабло. – Хотя, меня мороз по коже продирает, от такой перспективы. Как пить дать, туда весь город соберется!
- Согласен с тобой! – сочувственно кивнул головой Дин. – Нам с Че удалось все, по-тихому, провернуть потому только, что из долины на тот момент уехали.
- У нас с Урсулой такой вариант не пройдет, ей, как и Рыси в свое время, ближайший год придется в долине провести, - сокрушенно покачал головой Ирбис и протянул Дину опустевшую чашу.
- Тогда уж лучше, стиснуть зубы и потерпеть денек - другой, - с ехидной улыбкой посоветовал Че. – Пусть, горожане натанцуются вдоволь, а затем отстанут.
- А может, все не так уж страшно! – сказала Пакита, ободряюще улыбнувшись Пабло. – Центром внимания вы будете только на самой церемонии, а как все танцевать пойдут, так людям станет не до вас. И столы-то можно на площади накрыть, чтобы тесно не было.
- А саму церемонию вы, как – в церкви проводить намерены? – нахмурившись, спросил Че, всю жизнь считавший любую религию опиумом для народа.
- Ну, вы же знаете, что ни у меня, ни у Урсы склонности к религиозным церемониям нет, -  пожал плечами Пабло. – Но она хочет чего-то более возвышенного, чем простая роспись в мэрии. И хочет родительского благословения.

  Я бросила  на Ирбиса быстрый благодарный взгляд и продолжила:
- Моего-то благословения спрашивать незачем, и так все ясно, но Урсула хочет, чтобы на ее свадьбе и отец поучаствовал. Да, и мне хотелось, чтобы Хорек, наконец, объявился.
- Я думаю, это может оказаться не так уж просто, - неуверенно пробормотал Дин, кинув на Че смущенный взгляд.
- Вот и расскажите, наконец, в чем тут сложность! – сердито потребовала я. – А то мне, жуть как, надоело десять лет слушать сплошные отговорки!

  Дин смущенно посмотрел на меня и, вновь, потянулся за бутылью. Я ждала, стараясь сохранять видимое спокойствие, хотя, сердце в груди ухало так, словно я бежала вверх по склону горы. Быть может, сейчас окажется, что все годы ожидания были напрасными, но я всегда с разбега прыгала в воду.

- А тебе Барон ничего не рассказывал? – спросил он, подливая мне вина в чашу.
- Последние годы Вольф мало что рассказывает мне о своих делах, которые ведет вне долины, - скрепя сердце выдавила я. – Первые пару лет я еще понимала, чем Хорек с Педро-Пулей занимаются, и, по поступающим сведениям, могла примерно отследить их место пребывания. Затем же, судя по внешним проявлениям, непосредственная угроза для долины пропала, но они не торопились возвращаться. Все эти годы вы говорили, что парни собирают сведения о наших врагах, но не может же это быть самоцелью! Если Алексей, просто, не хочет возвращаться домой, или у него, где-то там, есть другая семья, то незачем от меня это скрывать! И от Урсулы – тоже! Все равно она, именно так, поймет решение своего отца не присутствовать на ее свадьбе.

- Успокойся Инь!- Че сжал мою руку и заглянул в  глаза. – Я чаще других виделся с Хорьком, и ничего, о другой семье, я от него не слышал. Но ты права, несмотря на те дела, которые они ведут с Бароном в соседних странах, его нежелание выбираться домой выглядит странно. Правда, ты сама о его возвращении тоже не заговаривала, так я и думал, что тебя устраивает создавшееся положение вещей. Но, если хочешь, я найду его и прямо спрошу, в чем дело.
- Спасибо, связной! – грустно улыбнулась я в ответ своему старому другу, привычно выбирающему самые прямые пути. – Но такие вопросы задают лично! Я, действительно, долго ждала, наверное, даже слишком. Но на то была своя причина. Да, я хотела, чтобы Хорек тогда ушел из долины, ему было бы слишком тяжело возвращаться в город сразу, после того похода за перевал. Я надеялась, что время и перемена обстановки заставят его переоценить те события и успокоиться. И перед его уходом я обещала ждать его, а он сказал, что обязательно вернется. Я и детям нашим всегда так говорила. Но, похоже, что дольше ждать некуда. И я хочу просить вашей помощи, чтобы попытаться встретиться с ним.

- Я признаю справедливость твоего желания, ведущая! – задумчиво промолвил Че, разглядывая остатки вина в чаше. – Но осуществить его, действительно, непросто! И не только потому, что это может нанести ущерб бизнесу Барона, который тащит основную часть финансирования долины и нашей политической деятельности, но и потому, что самой тебе появляться в тех странах небезопасно. Таскать тебя по нашим конспиративным квартирам, значит рисковать тем, что ты можешь столкнуться там не только с Хорьком, но и с кем-нибудь из тех, кого мы не добили одиннадцать лет назад.
  Я тоже посмотрела на чашу с округлым дном и спиралевидным рисунком, которую приходилось держать в руке, пока не кончилось в ней вино, и сказала:
- Я, не хуже вашего, понимаю всю сложность задачи. И не желаю подставлять ни себя, ни Алешку, ни кого-либо из вас. Я предложила бы организовать что-то вроде передвижной выставки народных ремесел, где будет представлено то, что производит народ долины, и его культурное наследие, утвердить маршрут и затем оповестить о нем Хорька. Пусть, сам выберет нужное место и время для нашей встречи.
- А что! Это – уже план! – воскликнул Дин, поболтав возле уха бутылью. – За это неплохо и выпить!


Рецензии
Сложно всё:-((Честное слово, будь многожёнство по-прежнему законно, насколько бы проще было, Пабло женился на всех и жили - поживали, детей рожали:-))А Рысь себе мужской гарем создала из ухажёров:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   08.01.2021 12:59     Заявить о нарушении
Идея "вместе и навсегда" звучит очень привлекательно, однако, жизнь человеческая - длинная и сложная штука. Меняются обстоятельства, меняются и сами люди. А дети остаются навсегда! И мне кажется, что развод, следующий за официальным браком, травмирует их гораздо серьезнее, чем родителей. Гораздо полезнее было бы создавать группу единомышленников, которые могли бы в приятном общении растить детей. Но "единомышленники" здесь - ключевое слово, так что Миа в семью точно не вписывается. А на счет Рыси и ее "гарема", так она не первопроходец, у целого ряда народов существовала подобная практика, исходя из удобства существования в местных условиях.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   09.01.2021 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.