Украина во мгле. Часть 17-я

Сатирическим пером

УКРАИНА ВО МГЛЕ
или
СТРАНА ПРОИЗВОЛА
/ репортаж из недавнего прошлого /

Часть 17-я

Истинное лицо властей Днепропетровска я знал и ранее. Еще в 2012г. собственник одного из рынков решил его ликвидировать. Многие жители города были против этого. Но реально защищал его я один. Не возмущался, а сразу же обратился в суд.

Председатель Горисполкома создал комиссию “по урегулированию” данного вопроса. Он включил в нее несколько своих подчиненных и торговцев с рынка.
Но в дальнейшем к мне в руки попало несколько весьма любопытных, примечательных документов. Они о том, что разрешение на уничтожение рынка дал именно председатель Горисполкома. Вот таким он оказался лицемером и циником.

Поскольку в органах гос. власти, включая центральные, меня почти никто не поддержал, борьбу за рынок пришлось прервать. В результате его уничтожение удалось отдалить на целых четыре месяца. Это значительно лучше, чем ничего.
Подробнее защита рынка, которую я вел, описана в статье “Операция “Базар”. Она находится на моей авторской странице. Все желающие могут с ней ознакомиться.

Трудно в это поверить, но в Украине есть и хорошие новости. В Киеве перестали строить баррикады, захватывать здания, устраивать погромы, жечь автомобильные покрышки, бросать камни, бутылки с коктейлем Молотова и стрелять. Но не потому, что мирно протестующие одумались и усовестились. Просто цель ими уже достигнута, кровавый путч завершен.

В квартиры рядовых граждан евромайданутые пока не вламываются. Не ищут в них бюсты Ленина, не заставляют хозяев клясться в любви к своей псевдореволюции, целовать портреты Яценюка, Кличко и Тягнибока. Но, как говорится, еще не вечер …

Более того, в квартиры наших граждан по-прежнему поступают электричество, газ, тепло и вода. Работают общественный транспорт, связь, банковская система. В магазины завозят продукты и товары. Деньги не потеряли силу.
Значит, в Украине все-таки не революция. Иначе было бы значительно хуже. Многие еще помнят, как она проходила в России в 1917г.
А может, новая власть просто не успела осуществить все свои реформаторские, демократические еврозадумки ? Не зря же на заседаниях Верховной Рады сейчас часто звучит фраза : “Впереди у нас еще очень много работы…”.


Рецензии