Я вот тут подумал

Я вот тут подумал:
А не создать ли мне что-нибудь эдакое в следующем году?
Во имя мира и Во славу имени.
Предстоящий праздник навеял мне тему салютов, ракет и петард. Ну, петарды для меня это мелковато, поэтому решил остановиться на ракетах. Думаю, а не создать ли мне такую ракету, чтобы ни в сказке сказать, ни пером описать. Глядь, а я опоздал. Сегодня сообщили чумовую новость:
Есть уже такая ракета. Лучше всех в мире. Так что теперь миру придется несладко.
Тогда я решил придумать защиту от этой ракеты и стал думать о разработке компьютерной программы для обнаружения этой ракеты на дальних подступах. Зря. Вчера сказали, что могут отключить Россию от мирового интернета. А ракета - иностранная. Значит  я ее не смогу обнаружить на дальних подступах.... Миру опять не повезло.
Плюнул я на все это дело и решил сварить к празднику холодца. И снова, как вы понимаете, опоздал: Ирина Луцкая его со вчера уже варит.

И я решил, что ничего не буду делать. Не буду придумывать велосипед, не буду размышлять о вечном, а просто поздравлю всех авторов с наступающим новым годом. Годом Огненного Петуха. И пожелаю в дом каждому не толькочто придуманной соседской суперракеты, а побольше холодца.
И счастья.
Во всех его проявлениях.


Рецензии
ДА!
Да!...во имя Мира на Земле!
С Новым годом!
Пусть все плохое останется в старом году.
А в Новом году пусть рядом с Вами будут верные друзья!
Пусть в новом году с нами случаются только приятные сюрпризы!
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   31.12.2016 17:45     Заявить о нарушении